Главная Новости отрасли Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске» с целью поощрить клиентов, соблюдающих масочный режим

Сбер запускает акцию «Спасибо, что вы в маске» с целью поощрить клиентов, соблюдающих масочный режим

13.10.2020 в 11.05 643Просмотров: 643 0Комментариев: 0
С 12 октября Сбер запустил акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель – поощрить клиентов, которые заботятся о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим.

 

В ходе акции «Спасибо, что вы в маске» каждому клиенту, который носит в офисе банка маску, будет выдаваться специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов экосистемы Сбера.

В частности, можно получить:

• скидку 15% на 5 поездок для новых пользователей в такси Ситимобил;

• 15%-е скидки на страховые продукты «Фарм страхование» и «Защита дома+» компании «Сбербанк страхование»;

• 90 дней бесплатного использования сервиса СберЗвук;

• бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдорове;

• 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды «Кухня на районе»;

• подписку «Оптимум» на 45 дней от Okko всего за 1 рубль;

• 10%-ю скидку на любой заказ из ресторанов в Delivery Club;

• скидку 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса Самокат на заказы от 800 рублей;

• одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.

Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка: «Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках. Тем самым они проявляют заботу не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Подобное сознательное отношение к нынешней эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов».

Сбер ещё в апреле этого года разработал и разместил в своих офисах информационные материалы о необходимости соблюдения масочного режима. Сегодня, когда вновь наблюдается рост заболеваемости COVID-19, Сбер решил усилить работу по информированию населения и дополнительно простимулировать своих клиентов заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.

Акция «Спасибо, что вы в маске» проходит во всех отделениях банка во всех регионах России.

Источник: new-retail.ru
Фото: new-retail.ru

В ходе акции «Спасибо, что вы в маске» каждому клиенту, который носит в офисе банка маску, будет выдаваться специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов экосистемы Сбера.

В частности, можно получить:

• скидку 15% на 5 поездок для новых пользователей в такси Ситимобил;
• 15%-е скидки на страховые продукты «Фарм страхование» и «Защита дома+» компании «Сбербанк страхование»;
• 90 дней бесплатного использования сервиса СберЗвук;
• бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдорове;
• 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки еды «Кухня на районе»;
• подписку «Оптимум» на 45 дней от Okko всего за 1 рубль;
• 10%-ю скидку на любой заказ из ресторанов в Delivery Club;
• скидку 200 рублей действующим и новым клиентам от сервиса Самокат на заказы от 800 рублей;
• одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.

Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка: «Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках. Тем самым они проявляют заботу не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Подобное сознательное отношение к нынешней эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов».

Сбер ещё в апреле этого года разработал и разместил в своих офисах информационные материалы о необходимости соблюдения масочного режима. Сегодня, когда вновь наблюдается рост заболеваемости COVID-19, Сбер решил усилить работу по информированию населения и дополнительно простимулировать своих клиентов заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.

Акция «Спасибо, что вы в маске» проходит во всех отделениях банка во всех регионах России.

читайте также

FiNN FLARE совместно с WWF запустил специальный проект «Сохраним природу Камчатки»

25% от продаж каждой худи «Камчатка» бренда FiNN FLARE будут отправлены во Всемирный фонд дикой природы (WWF) на проекты по сохранению экосистем Камчатки.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza