Главная Новости отрасли Сбербанк пересмотрел рекламных партнеров по креативу

Сбербанк пересмотрел рекламных партнеров по креативу

19.06.2018 в 16.22 1181Просмотров: 1181 0Комментариев: 0
Двухлетний контракт достался трем рекламным агентствам.

Сбербанк объявил победителей конкурса на оказание услуг по творческой разработке и производству рекламно-информационных материалов на сумму 1,68 млрд рублей. Двухлетний контракт со Сбербанком получили агентства «Дабл»(W, входящее в группу Mosaic), «Грейком групп» (Grey) и «Стар Ричерз» (Leo Burnett Moscow), следует из тендерной документации, которая есть в распоряжении Sostav.

Рекламный тендер Сбербанка включал два лота. Первый — на 737,7 млн рублей с вознаграждением агентства в размере почти 210 млн рублей. Его выиграло агентство W группы Mosaic. Второй лот стоимостью 946,2 млн рублей с вознаграждением в размере 194,9 млн рублей разделили три агентства: W, Grey и Leo Burnett Moscow. Ранее креативными рекламными партнерами банка выступали Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow.

Победителей выбрали согласно методике оценки с учетом набранных участниками закупки баллов. От них Сбербанк ожидает плодотворной работы и интересных креативных идей, сказали Sostav в пресс-службе. В ближайшее время банк будет обсуждать с агентствами-победителями возможность снижения тарифов по каждому из лотов, указано в тендерной документации.

Новые рекламные партнеры Сбербанка возьмут на себя, как минимум, разработку сценариев онлайн-видеорекламы, радиоролика, мастер-баннера, слоганов, названий рекламных/маркетинговых акций, продуктов и услуг, создание рекламных заставок для банкоматов; разработку макетов для прессы, DOOH, ООН, indoor, набора элементов для презентаций, интерактивных карточек для продаж, витрины; разработку сценария обучающих роликов о продуктах и услугах банка; дизайн банковских карт; разработку стикеров с дополненной реальностью, которые будут размещены в отделении банка.

Напомним, от участников конкурса требовалось наличие хотя бы одной конкурсной награды или премии ведущих международных рекламных фестивалей (Cannes Lions, Golden Hummer и др) и отсутствие рекламных контрактов с конкурентами Сбербанка.

Источник: infoline.spb.ru
Фото: RwR.ru

читайте также

Таможня предложила обложить пошлиной все зарубежные интернет-покупки

Нововведение может начать действовать с 2020 года.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza