Главная Новости отрасли Сервис «Яндекс.Деньги» компенсирует потери покупателей

Сервис «Яндекс.Деньги» компенсирует потери покупателей

21.03.2017 в 10.09 218Просмотров: 218 0Комментариев: 0
Платежная система приступила к тестированию новой услуги.

С 20 марта 2017 года система «Яндекс.Деньги» сможет компенсировать потери покупателей из-за oшибoк доставки из интернет-магазинов, сообщает Retail.ru со ссылкой на газету «Ведомости».

Как рассказала изданию представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова, компания компенсируют долгое ожидание доставки заказа и невыполненные заказы. Механизм компенсации автоматически будет работать в отношении всех магазинов, которые принимают оплату из электронных кошельков «Яндекс.Деньги». В настоящий момент к сервису подключены более 75 тыс. сайтов, а оплату через данный сервис принимают 56% интернет-страниц.

Интересно, что вопрос о компенсации «Яндекс.Деньги» будут решать с продавцом самостоятельно. Если магазин признает свою ошибку, то компенсация расходов переходит под его ответственность. В противном случае (если претензии покупателя обоснованы, а торговая площадка отказывается возместить средства), «Яндекс.Деньги» будет обсуждать вопрос дальнейшего сотрудничества с данным магазином, отмечается в публикации.

Источник:https://www.retail.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza