Главная Новости отрасли Студия LINII Group разработала новую торговую марку аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров

Студия LINII Group разработала новую торговую марку аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров

14.02.2018 в 12.53 271Просмотров: 271 0Комментариев: 0
Новая торговая марка уже появилась в re:Store.


Логотип — прост, бренд — технологичен: команда LINII Group разработала нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров.

Задача: разработать брендинг СТМ «с нуля».

Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, адаптер, зарядные устройства и т. д.)

Решение

Выбранное название Moonfish («лунная рыбка», «рыба-луна») одновременно современное, эмоциональное, технологичное. В студии уверены, оно хорошо запоминается покупателем.

Чтобы поддержать общую технологичность бренда, его логотип был создан из самых простых форм. За счет этого он легко считывается и может быть использован в самых мелких размерах, вплоть до микро-нанесения на элементах продукции.



Основным цветом бренда стал насыщенный черный, яркие акцентирующие оттенки кодируют категории. Такое кодирование дало возможность быстрее ориентироваться в серии.

Вся система упаковок использует модульное построение, легко масштабируется под новые типы продуктов, которые могут появиться в серии. Для удобства пользователей все основные параметры товара вынесены крупно на лицевую часть. Для того, чтобы усилить метафору звездного неба, подчеркнуть технологичность продукции, решили применить частичное UV-лакирование.


«Мы рады, что нам удалось сделать новый интересный бренд, при этом он получился и эмоциональным и рациональным, что одновременно бывает не так часто», — рассказывает дизайнер Юлия Плотникова.

LINII Group подчеркивает, что качество и наполнение ассортимента нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re: Store перед тем, как появиться на полке магазинов.

Также в Студии позаботились о создании online-брендбука, который призван упростить, а главное, ускорить знакомство с торговой маркой.

«Помимо названия, логотипа и дизайна упаковки в данном проекте мы впервые создали online-брендбук на платформе Readymag. Это и быстро и удобно. Все файлы и описания хранятся в интернете, доступ к файлам может быть как открытым, так и закрытым, все необходимые файлы могут быть скачаны в любое время. Время больших и неудобных бумажных брендбуков или огромных PDF-версий уходит. Им на смену приходят более удобные форматы», — объясняет Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group.

Состав творческой группы:

LINII Group

Творческий директор — Михаил Губергриц
Арт-директор — Игорь Мустаев
Дизайнеры — Юлия Плотникова, Илья Савонкин


Источник: www.sostav.ru

читайте также

Границу России приоткрыли для параллельного импорта

Без разрешения можно ввозить товары компаний, завышающих цены.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza