Главная Новости отрасли У рекламной индустрии появится свой моральный кодекс

У рекламной индустрии появится свой моральный кодекс

09.04.2007 в 10.13 419Просмотров: 419 0Комментариев: 0

6 апреля в Москве состоялось заседание экспертной группы по подготовке проекта Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Татьяна Монэгэн, генеральный секретарь ICC Russia, Всемирной организации бизнеса, так формулирет необходимость разработки документа: «Кодекс – это свод новых правил, и своего рода революционный шаг. Этот документ должен стать глобальной этической платформой для основных игроков рекламного рынка, и в то же время оправдать общественные и нравственные ожидания россиян».

По мнению руководителя рабочей группы Дмитрия Коробкова, председателя Комиссии по маркетингу и рекламе Российского национального комитета МТП, необходимость принятия нового Кодекса продиктована динамичным развитием рекламного рынка. «Сегодня необходимо решать, как будет дальше развиваться российский рынок с объемом в 6, 5 млрд. долларов - через административные ограничения или через саморегулирование, - говорит Коробков. - Во всем мире именно благодаря механизму саморегулирования бизнес действует в экономике эффективней, чем само государство. И наша задача - предложить единые правила игры для всей индустрии. Мы пытаемся создать площадку и в процессе диалога выработать некую модель, благодаря которой все участники рынка поймут, что такой рекламный бизнес - это хорошо, а вот такой – неправильно".

Для реализации этой задачи необходима некая точка отсчета, которой должен стать Международный рекламный Кодекс. В работе над его новой редакцией серьезную роль сыграла российская делегация. В окончательный вариант Консолидированного Кодекса ICC было включено определение маркетинговых коммуникаций как наиболее общего понятия, включающего термин «реклама». В связи с этим была несколько видоизменена структура Кодекса.

Задачами Кодекса являются:
- ответственность и добросовестная практика в маркетинговых коммуникациях;
- поддержка доверия общественности к маркетинговым коммуникациям;
- уважение частной жизни и предпочтений потребителей;
- особая ответственность маркетинговых коммуникаций в отношении детей и молодежи;
- предоставление практических и гибких решений;
- снижение необходимости детального государственного и межгосударственного законодательства и регулирования.

Кодекс устанавливает минимальный уровень защиты потребителей, обеспечивая максимальный уровень их доверия. Он содержит ясные и наиболее общие минимальные стандарты этики для всех кто вовлечен в маркетинговые коммуникации, для рекламодателей, агентств, СМИ.

В итоге участники заседания и члены экспертной группы по подготовке проекта Российского Кодекса от имени консолидированного сообщества констатировали, что реклама как вид «маркетинговых коммуникаций» - область деятельности, достойная серьезного внимания и уважения. Реклама может выступать не только в качестве товара, одного из видов искусства, но и мощного оружия. Являясь отражением экономических реалий страны, она сама выступает в качестве инструмента маркетинга, формируя развитие предпринимательства, цивилизованной конкуренции, рыночной экономики. Но подобно тому, как весь мир соблюдает правила дорожного движения, так и рекламное сообщество должно разговаривать на едином языке, прописанном Кодексом ICC – Всемирной организации бизнеса.

Источник: adworker.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza