Главная Новости отрасли В России стало на 60 % больше онлайн-шопоголиков

В России стало на 60 % больше онлайн-шопоголиков

17.08.2022 в 15.05 390Просмотров: 390 0Комментариев: 0
Тенденции женского шопинга

 

Относительно 2021 года прирост интернет-шопоголиков и онлайн-покупок составил 26 % и 20 % соответственно.

Число онлайн-шопоголиков в России за три года увеличилось на 61 %, у многих покупательниц вырос интерес к отечественным брендам. Чаще всего опрошенные женщины покупают обувь и тратят за один поход по магазинам до 5 000 рублей.

К таким выводам пришли аналитики сервиса ЮKassa и медиахолдинга Rambler&Co.

Шопоголиков всё больше

Объём интернет-торговли в России растёт из года в года — в основном за счёт увеличения числа заказов и новых покупателей.

По данным ЮKassa, с 2020 года онлайн-шопоголиков стало на 61 % больше, а онлайн-покупок — на 59 %. Относительно 2021 года рост составил 26 % и 20 % соответственно.

Самыми популярными категориями товаров остаются одежда и обувь — на их долю в 2022 году приходится 32 % от всех покупок. Это всего на 4 % меньше, чем в 2020 году, и на 5 % меньше, чем в 2021-м.

В число лидирующих категорий вошли также услуги турагентств, игровые товары и стриминговые сервисы — количество покупателей выросло в 39, 26 и 11 раз соответственно, если сравнивать с показателями 2020 года.

По сравнению с 2021 годом увеличение не такое большое — в 16 раз, 6,3 раза и 6 раз соответственно.

Тенденции женского шопинга

Многие женщины в России обновляют гардероб при возможности, — так ответили больше половины респонденток.

Частота покупок:

  • 51 % участниц опроса обновляют гардероб, когда у них есть деньги; 
  • 19 % — раз в полгода; 
  • 18 % — раз в год; 
  • около 7 % покупают новые вещи раз в месяц; 
  • ещё 3 % респонденток могут делать покупки каждую неделю;  
  • 2 % обновляют гардероб раз в пару недель.

Сколько и на что тратят за один поход:

  • 43 % женщин тратят на покупки до 5 000 ₽;  
  • 24 % — до 10 тысяч ₽; 
  • 14 % — 30 тыс. ₽; 
  • 2 % — 50 тыс. ₽; 
  • 4 % опрошенных — более 50 тыс. ₽; 
  • 13 % участниц опроса не считают денег во время шопинга; 
  • 41 % женщин ответили, что чаще всего покупают обувь; 
  • 21 % предпочитают джинсы, юбки и брюки; 
  • по 11 % приходится на блузы и рубашки, топы и футболки; 
  • 9 % — на платья и сарафаны; 
  • 4% участниц опроса интересуются во время шопинга верхней или пляжной одеждой; 
  • 3% — сумками, головным уборами и другими аксессуарами.

Когда женщины покупают одежду и обувь, они обращают внимание на разные характеристики товаров.

Что важно при покупках:

  • 38 % ответили, что самый важный критерий для них — цена; 
  • для 28 % опрошенных наибольшее значение имеет состав вещи; 
  • по 14 % респонденток выбрали бренд и скидки; 
  • ещё 6 % — цвет товара.

Многие делают покупки во время распродаж.

Что ищут во время скидок:

  • 64 % покупают со скидками обувь; 
  • по 9 % покупательниц ответили, что ищут в первую очередь джинсы, юбки и брюки, а также платья и сарафаны; 
  • 6 % участниц опроса интересуются в сезон распродаж верхней или пляжной одеждой; 
  • 5 % — блузами и рубашками; 
  • 5 % — топами и футболками; 
  • 2 % россиянок чаще покупают со скидками сумки, головные уборы и другие аксессуары.

В 2022 году женщины стали чаще приобретать одежду и обувь российских брендов — это отметили 30 % респонденток.

В ходе исследования выяснилось, что россиянки перестали присматриваться к стилю известных медиаперсон и выбирают одежду на свой вкус — так ответили 97 %.

Оставшихся участниц опроса больше всего привлекают наряды Натальи Водяновой, Ольги Бузовой и Полины Гагариной.

 
Источник  new-retail.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza