Главная Новости отрасли В русской «Википедии» появилась статья «Рекламно-сувенирная продукция»

В русской «Википедии» появилась статья «Рекламно-сувенирная продукция»

06.12.2016 в 16.09 305Просмотров: 305 0Комментариев: 0

Одна из задач, о которой постоянно говорят участники отрасли – это  потребность в популяризация индустрии. Важной частью этого процесса является формулирование определений – что же такое рекламно-сувенирная продукция, как она работает и откуда появилась.

На сегодняшний день «Википедия» – это обширнейшая и доступнейшая коллекция знаний в любых областях. Поэтому в НАРСИ решили написать и опубликовать статью о рекламно-сувенирной продукции именно на этом ресурсе.
В ней рассказывается об истории  отрасли, ее эволюции, перечисляются варианты использования промопродукции, упоминаются крупные мировые отраслевые ассоциации, базирующиеся в США и Великобритании, а также российская НАРСИ.
Задача статьи в самой известной интернет-энциклопедии – сделать еще один  шаг в признании и популяризации отрасли. Надеемся, что она вам пригодится в ваших презентациях для клиентов и сотрудников.
И конечно же, как любой материал  в «Википедии»,  эту статью можно редактировать и дополнять, ведь никто не знает об этом так много, как те люди, которые каждый день работают с сувенирами.

Источник: http://narsi.ru


 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza