Главная Новости отрасли Выставка PSI-2007: итоги

Выставка PSI-2007: итоги

22.01.2007 в 14.16 538Просмотров: 538 0Комментариев: 0

Выставка PSI-200745-ая Международная выставка-ярмарка рекламных технологий PSI 2007 прошла в Дюссельдорфе в период с 10 по 12 января 2007 года. По словам организаторов, выставка оказалась очень успешной.

Как сообщает пресс-служба института PSI, мероприятие собрало в этом году рекордное количество посетителей: на общей площади в 35.390 квадратных метров свои экспозиции представили 900 участников, что на 6% больше, чем в предыдущем году. Что касается посетителей, то их количество превзошло все самые смелые прогнозы, которые делались организаторами перед выставкой: в этом году мероприятие посетили 18.400 человек. По сравнению с прошлым годом их количество возросло на 3, 7%. При этом, по подсчетам организаторов, одинаковый процент увеличения количества посетителей обнаружился как среди представителей Германии, так и среди зарубежных гостей.

Согласно официальным данным, национальный состав участников выглядит следующим образом: Германия – 464 экспонента, Италия - 81, Нидерланды – 64, Англия – 52, Франция – 42, Испании - 34, Польша – 30, Турция – 24, Бельгия – 16, Дания – 13, по 12 – США и Швейцарии, по 9 – из Австрии, Чехии, Шведции, по 5 – из Финляндии и Венгрии, по 2 - из Канады, Греции, Люксембурга, Португалии, Словении, Арабских Эмиратов, по 1 – из Греции, Египта, Ирландии, Израиля, Норвегии, Румынии и Словакии.

Большинство участников высказали свое удовлетворение выставочным мероприятием, отмечая оживление покупательского спроса. Опрос экспонентов показал, что в индустрии господствуют оптимистические настроения, связанные с ростом объема продаж. Как было отмечено на пресс-конференции, посвященной открытию выставки, объем отрасли рекламно-сувенирной продукции в Германии (по резултатам исследований 2006 года) составил 3, 1 млрд. евро. Общий подъем в экономике Германии отразился и на сегменте рекламной-сувенирной продукции. По прогнозам руководителя GWW, Ханса-Йоахима Эверса, благодаря наметившемуся в стране экономическому буму в ближайшие годы оборот рекламно-сувенирной продукции может достигнуть 5 млрд. евро. Свою уверенность в увеличении объемов продаж в 2007 году высказали 67 процентов дилеров рекламно-сувенирной продукции.

Выставка PSI-2007

Во многом покупательские тенденции на рекламно-сувенирном рынке Германии в 2006 году определялись проходившим Чемпионатом мира по футболу. На пике популярности оказались следующие виды рекламных сувениров: текстильные изделия, сумки и рюкзаки, канцелярские товары и изделия из кожи, часы, ювелирные изделия и электроника.

Директор PSI, Сабина Гельдерман, руководствуясь результатами маркетингового обзора, отметила, что в отрасли наблюдается увеличение популярности рекламно-сувенирной продукции высокого качества. Стоимость каждого четвертого сувенира достигает 35 евро – а, следовательно, входит в число налогооблагаемых расходов компании. Развивая эту мысль, Ханс-Йоахим Эверс, заметил, что наметившаяся тенденция включать рекламно-сувенирную продукцию в число расходов компании, подвергаемых налогообложению, является закономерным этапом на пути к эффективной маркетинговой коммуникации. По его словам, на сегодняшний день каждая вторая компания в Германии использует рекламные сувениры как способ общения с покупателем.

Выставка PSI-2007

Следующая, 46-ая выставка PSI будет проводиться с 9 по 11 января 2008 года в Дюссельдорфе.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza