Главная Новости отрасли «Яндекс» проанализировал праздничные покупки. Сувениры на 3-м месте

«Яндекс» проанализировал праздничные покупки. Сувениры на 3-м месте

11.01.2019 в 12.30 1071Просмотров: 1071 0Комментариев: 0
Что россияне покупали в праздники: исследование «Яндекс. Кассы» и «Яндекс. Маркета».

 

В дни новогодних каникул россияне посещали интернет-магазины чаще, чем1—8 январягодом ранее. Активнее всего люди заказывали детскую и спортивную одежду, бакалею и сладости, а также товары для здоровья — ортопедические изделия и медицинские приборы. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с «Яндекс. Кассой», и данные «Яндекс. Маркета» о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

Топ-10 категорий онлайн-покупок 1—8 января 2019 года.

78686868.jpg 

 

 

В рейтинг вошли категории, в которых люди оплатили больше всего покупок с 1 по 8 января 2019 года. Категории расположены по убыванию числа платежей. Учитывались данные об оплате в интернет-магазинах, которые работают с «Яндекс. Кассой». Всего к сервису подключено более 90 тыс. онлайн-площадок.

Одежда, обувь и аксессуары интересовали пользователей больше остальных товаров: в праздничные дни их активнее всего оплачивали в интернет-магазинах через «Яндекс. Кассу», а также искали на «Яндекс. Маркете» в 4 раза чаще по сравнению с таким же периодом прошлого года. Сильнее всего на «Маркете» вырос спрос на детскую и спортивную одежду — количество запросов увеличилось в 9 и 7 раз соответственно. Средний чек через Кассу в магазинах одежды, обуви и аксессуаров составил 973 рубля. По числу заказов на одного покупателя также лидируют интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров — в минувшие новогодние каникулы на одного пользователя пришлось в среднем 2,4 покупки на таких площадках.

Россиян, которые решили посвятить выходные поиску товаров для ремонта и строительства, 1—8 января на «Яндекс. Маркете» было в 3,5 раза больше, чем в новогодние каникулы прошлого года. Самый большой рост показали электротовары (в 7,5 раза) и материалы для ремонта (в 6,3 раза). По данным «Яндекс. Кассы», средний чек в интернет-магазинах стройматериалов составил 3419 рублей.

В минувшие каникулы многие интересовались товарами для здоровья — интерес к ним на «Яндекс. Маркете» вырос более чем в 3 раза по сравнению с 1—8 января прошлого года. Активнее всего россияне искали медицинские приборы (рост в 3 раза) и ортопедические изделия (в 3 раза). Средний чек через «Яндекс. Кассу» за лекарства и биодобавки составил 2120 рублей.

В топ-5 товаров вошли также продукты питания, интерес к которым на «Яндекс. Маркете» в праздничные дни вырос в 2,5 раза по сравнению с таким же периодом годом ранее. При этом в минувшие праздники кондитерские изделия люди искали в 2 раза чаще, чем 1—8 января годом ранее. По данным «Яндекс. Кассы», на одного покупателя, который заказывал продукты питания через интернет, пришлось в среднем 1,1 покупки, средний чек — 1360 рублей. За доставку еды из кафе и ресторанов пользователи платили в среднем по 1099 рублей.

В январские праздники самый большой средний чек через «Яндекс. Кассу» был на площадках, которые продают авиабилеты9000 рублей. На втором месте оказались магазины ювелирных украшений и бижутерии (6623 рубля), на третьем — магазины спортивных товаров (5699 рублей). При этом интерес к этим товарам на «Яндекс. Маркете» 1—8 января вырос более чем в 2 раза по сравнению новогодними каникулами годом ранее.

Шоппинг был не единственным видом досуга в минувшие праздники: люди активно искали также на «Яндекс. Маркете» игры для детей и взрослых компаний, оплачивали через «Яндекс. Кассу» книги, мастер-классы и тренинги. На книги россияне тратили в среднем за раз 410 рублей, на онлайн-обучение2631 рубль.

Источник: www.retail.ru
Фото: www.retail.ru, gorabbit.ru


читайте также

Pepsi изменил слоган

Теперь деятельность бренда сопровождается слоганом «Все ради любви».

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza