Главная Новости отрасли «Яндекс.Маркет» открывает свои пункты выдачи для магазинов

«Яндекс.Маркет» открывает свои пункты выдачи для магазинов

23.06.2021 в 13.10 416Просмотров: 416 0Комментариев: 0
Ранее товары партнёров принимались только в сортировочных центрах

Фото: «Яндекс.Картинки»

«Яндекс.Маркет» начал принимать товары на доставку партнёров-селлеров в своих пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Маркетплейс расширил сеть точек, через которые принимаются уже упакованные для доставки заказы от партнёрских магазинов. Ранее они могли сдавать товары через сортировочные центры, а также через водителей, сотрудничающих с сервисом при подключении экспресс-доставки, пишет logirus.ru

Такая отгрузка заказов «Яндекс.Маркета» уже запущена в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. Селлерам доступно свыше 250 точек, далее их количество будет увеличиваться. Всего у ретейлера представлено более 40 сортировочных центров и 4 000 пунктов выдачи заказов. 

Возможность передачи товаров через ПВЗ действует в рамках модели FBS (Fulfillment by Seller). Магазин хранит товары на собственном складе, самостоятельно упаковывает их, передаёт «Яндекс.Маркету», а последний доставляет получателям. При работе по этой схеме партнёры могут размещать на онлайн-площадке более широкий ассортимент и не «замораживать» продукцию на складе «Маркета».

 

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza