Главная «Реклама 2018»: много интересного, мало сувенирного «Реклама 2018»: много интересного, мало сувенирного

«Реклама 2018»: много интересного, мало сувенирного

10.10.2018 в 16.31 1447Просмотров: 1447 0Комментариев: 0
В ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка оборудования, технологий и услуг для рекламной индустрии.



25–28 сентября 2018 г. В Москве при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Международная некоммерческой ассоциации рекламно-сувенирных фирм (МАПП) прошла 27-я международная специализированная выставка «Реклама». Мероприятие традиционно расположилось в ЦВК «Экспоцентр», однако в этом году организаторам пришлось сменить залы 2-го павильона на отдельный 1-й павильон. Переезд, видимо, связан с проходившей в то же время выставкой детских товаров «Мир Детства», которая значительно нарастила свои площади, полностью поглотив три павильона выставочного комплекса.

Казалось бы, прошлогодняя дислокация «Рекламы» была более выгодной: экспозиция под одной крышей с «Детским Миром» невольно привлекала часть аудитории мероприятия АИДТ. Однако обособленное существование выставки рекламной индустрии не сказалось на ее посещаемости. Напротив, визуально складывалось впечатление, что количество гостей «Рекламы» увеличилось в сравнении с 2017 годом.



Машинное отделение

Всё пространство первого этажа было отдано под экспозицию, способную заворожить даже непрофессиональных посетителей. Зал был заполнен огромными принтерами, способными обрабатывать практически любой материал. Рядом с многометровыми станками, печатавшими плакаты для бильбордов, не менее впечатляющие машины резали деревянные надписи и железные вывески, на огромных экранах самой различной конфигурации демонстрировалась яркие видеоролики, производители предлагали богатый спектр рекламных материалов: от светодиодных подсветок до голограмм. На этом фоне стенды представителей рекламно-сувенирной отрасли выглядели застенчиво-скромно.


Зона интеллекта

Второй этаж был отведен под деловую программу, основным элементом которой стал VII Международный форум «Матрица рекламы – 2018». Первый день форума был посвящен производству рекламных материалов и BTL, второй – работе рекламного агентства и наружной рекламе, третий отвели под интернет-рекламу и мастер-классы лидеров рынка. Несмотря на то, что сувенирная продукция была вынесена в заголовок одного из заседаний, тема промо-подарков была явно замята: единственными спикерами, посвятившим свое выступление сувенирной продукции и ее применении в бизнесе стали Денис Добряков, (Artskills) и Антон Верт (VertComm). Прочие ораторы либо меняли тему выступления на несувенирную, либо говорили о вещах, имеющих лишь  касательное отношение к персонализированным подаркам.



Тем не менее, «Матрица рекламы - 2018» стала информационно-насыщенным и практико-ориентированным мероприятием. Как форум, так экспозиция выставки «Реклама-2018» свидетельствуют о том, что ее организаторы движутся в верном направлении.

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру».

читайте также

АКАР создаст список неблагонадежных контрагентов

На заседание рабочей группы Комитета медиаагентств АКАР обсудили создание единого реестра неблагонадежных контрагентов.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza