Главная SeasonStart 2018/19 - белорусская конференция специалистов промопродукции SeasonStart 2018/19 - белорусская конференция специалистов промопродукции

SeasonStart 2018/19 - белорусская конференция специалистов промопродукции

15.05.2018 в 12.40 1901Просмотров: 1901 0Комментариев: 0
Как выбрать промо-сувенир, чтобы не оказался в мусорке: на конференции SeasonStart показали новинки из европейских каталогов.

Начнем с главного - и в 2018 году, когда Илон Маск выводит родстеры в открытый космос, флешка по-прежнему остается актуальным бизнес-сувениром. Но еще годик-два - и этот универсальный и дешевый вариант подарка уже не прокатит.

Marketing.by посетил конференцию SeasonStart 2018/19, где производители промо-продукции рассказывали о трендах на рынке сувенирной продукции и показывали самые свежие новинки из европейских каталогов.

Андрий Голоско, Colorissimo:

Подарок должен быть полезным. В 2016 году американский Advertising Specialty Institute провел исследование, результаты которого показали, что 83% подарков сохраняется только в том случае, если они полезны. Сейчас существует столько подарков, что люди могут выбирать: раньше человеку можно было подарить даже некачественную ручку, и это работало. Сейчас - уже нет.


Компаниям следует подходить к выбору подарков исходя из потребностей людей в каждодневной жизни: если человек много путешествует - то ему нужны сумки и рюкзаки, если любит пикники - то, например, можно подарить USB-колонки.



Кстати, самый неэффективный подарок - это антистресс. 56% людей никогда не пользовались подаренными антистресс-игрушками, или пользовались ими меньше 10 секунд

Расширение цветовых коллекций. Когда-то цвета логотипов фирм были в очень ограниченной палитре. Сейчас все больше получают распространение оттенки розового, бирюзового, оранжевого, фиолетового и др. Например, недавно в Австрии сформироваась новая политическая партия, и она выбрала своим корпоративным цветом бирюзовый - раньше такого невозможно было представить. Соответственно, промо-продукция должна соответствовать корпоративным цветам.

Стремление к качеству. За последние десять лет рекламный рынок очень сдвинулся в сторону качественных товаров. Если когда-то даже большие компании покупали подарки не важно какого качества, лишь бы был какой-то сувенир, то теперь такого нет.

Но и бюджеты на рекламу у компаний уменьшились, поэтому они заказывают промопродукции меньше, но лучшего качества.

Александр Дешковец, Universal Press:



Презумпция качества. Если десять лет назад самая продаваемая ручка была за 15 центов, то сейчас - за 25-35 центов. По флешкам – идет нарастание памяти, по power-банкам – нарастание емкости, что тоже ведет к некоторыму удорожанию. На заменую двухстеночным термокружкам приходят вакуумные, которые держат тепло не 2 часа, а 3-7 часов.

Люди хотят дарить и получать в подарок предметы уровня и качества, который они готовы сами купить за собственные деньги в хорошем универмаге. Оправдания "ну это же сувенир" не проходят. Сегодня любой продукт, который предлагается проморынком, является функциональной утилитарной вещью, которая борется за место в кармане, портфеле, рабочем столе, машине или доме. Между подарками появилась конкуренция: скажем, если человеку дарят 20 ручек в год, то для письма он выберет самую лучшую по дизайну и качеству, а все остальные пойдут в мусорку или в третью шуфлядку стола.

Поэтому, если хорошая кружка стот 2,5 доллара, то не нужно экономить и искать кружку за доллар. Если у компании бюджет ограничен, то лучше выбрать что-то дургое, что будет стоит долар, но оно тоже будет хорошим.

Цены в Беларуси и Европе выравниваются. По крайней мере, об этом можно говорить для заказов опреленного объема - на 3-5 тысяч евро. Мы говорим о том, что, несмотря на наличие таможенных пошлин, беларуских рынок созрел к выравниванию цен - хотя раньше были времена, когда в Беларуси цена была до 2 раз выше. Объемы позволяет нам выравнивать беларуские цены с европейскими: мы это уже обкатали на таких сильных брендах как Parker и Contigo, и теперь идем по такому же направлению в текстиле.

Завершилось разделение текстиля на «корпоративный» и «рекламный». Разная функция – разное качество. Корпоративный текстиль подразумевает качество, присущее мировым экипировочным брендам, технологичность, удобство и возможность длительного использования без потери потребительских свойств. Особое внимание уделяется тому, чтобы людям нравилось носить эти вещи и они получали от этого удовольствие. Иными словами – это уровень хорошего универмага или мультибрендового бутика, единственное отличие – модели спроектированы по принципу print ready, т.е. таким образом, чтобы на готовом изделии можно было нанести корпоративный логотип.



Одежда для рекламы, напротив, преимущественно используется на краткосрочных акциях и ивентах, на первый план выходят экономичность, широкая палитра моделей и цветов, самое различное функциональное назначение, легкость печати больших принтов.

Значительно увеличилось предложение товаров для питья на ходу. Этому способствуют следующие факторы: люди стали мобильнее и предпочитают иметь свой напиток всегда под рукой; ЗОЖ – люди больше занимаются бегом, велопрогулками и посещают спортзалы, а также получили распространение различные теории о правильной гидратации; экологический аспект – кампании с призывом отказаться от одноразовой посуды.


Появление интереса к беспроводным зарядным устройствам. Это развитие популярных повербанков или мобильных аккумуляторов, только теперь телефоны принято заряжать не присоединяя провод, а индукцией. Пока не все модели гаджетов поддерживают стандарт зарядки Qi, но через год-другой, видимо, не останется тех, которые не поддерживают. Чтобы обеспечить возможность зарядки старых моделей, к беспроводным повербанкам часто прилагается специальный адаптер.



Рост спроса на промо-продукция с покрытием софт-тач. Это блютус динамики, повербанки, кружки, авторучки и множество других вещей. Предназначены они для нанесения логотипов с лазерной гравировкой или UV-печатью. В случае с кружкой это с одной стороны позволяет обойтись без использования сложной и достаточно дорогой деколи, а с другой стороны обеспечивает такую же «пожизненную стойкость изображения, которой не могут похвастаться сублимация или тампопечать на керамике и фарфоре. И, главное, предметы с таким покрытием дарят приятные тактильные ощущения и, что немаловажно, обычно представлены в широком ассортименте чистых и ярких корпоративных цветов.



Особое внимание уделяется фиолетовому цвету. Это произошло после объявления компанией Pantone цветом 2018 года Ultra Violet.

Marketing.by выбрал из презентаций спекеров несколько интересных новинок промо-продукции, которые недавно появились в каталогах прозиводителей.

И не ручка, и не карандаш: писать по бумаге можно специальным сплавом металла:


Папка со встроенным power-банком:


Зонт, который открывается в другую сторону:


Набор гаджетов, в которые можно вставлять унифицированную плитку с логотипом. То есть можно заказать печать лого, например, на 20 пластинках, но вставлять их в разные гаджеты:


Брелок-капсула, в которую можно помещать какие угодно материалы:


Power-банки с экраном, который можно запрограммировать на вывод любой информации. А также шапка со встроенным фонариком:


Фонарик, на котором в случае опасности можно включить звуковую сигнализацию:


Торт в бутылке:

 

 

 

Источник: marketing.b
Фото: marketing.by, ej.by

читайте также

В России набирает обороты процесс создания органа саморегулирования маркетинговой индустрии

За прошедшие два месяца состоялось сразу несколько важных мероприятий с участием членов рабочей группы по созданию в стране органа саморегулирования маркетинговой индустрии. Со стороны АКАР участие в формировании индустриальной позиции принимают Президент АКАР Сергей Пискарев и сопредседатели комиссии АКАР по саморегулированию Сергей Пилатов и Алексей Ковылов.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza