Главная STAN, Oasis и «Проект 111» о «текстильном» Стандарте НАРСИ STAN, Oasis и «Проект 111» о «текстильном» Стандарте НАРСИ

STAN, Oasis и «Проект 111» о «текстильном» Стандарте НАРСИ

21.02.2018 в 13.54 334Просмотров: 334 0Комментариев: 0
Портал «Сувениры.Сегмент.ру» опросил компании, принявшие непосредственное участие в создании и обсуждении «Стандарта приемки текстильной продукции по качеству» НАРСИ. Валерий Балябин считает, что Стандарт поможет в борьбе с «потребительским экстремизмом», Ольга Марголина высказывается за единые стандарты для всех видов сувенирной продукции, а Андрей Дегтяренко уверен, что у отрасли есть более серьезные проблемы, чем создание стандартов.


Участники опроса.

Валерий Балябин,
генеральный директор
компании STAN.
Ольга Марголина,
руководитель отдела
маркетинга Oasis.
Андрей Дегтяренко,
председатель совета директоров
компании «Проект 111».


– Насколько остро в отрасли стоит проблема некачественных товаров?

Валерий Балябин, генеральный директор компании STAN.
– Эта проблема есть на рынке. Добросовестные поставщики качественных товаров вынуждены конкурировать с компаниями, предлагающими продукцию noname и не несущими за неё никакой ответственности. К счастью, в последнее время отрасль становится всё более цивилизованной, и доля, которую на рынке занимает промоодежда низкого качества, сокращается.
Еще одна сложность, с которой сталкиваются и производители, и рекламные агентства, – это «потребительский экстремизм». Он проявляется в недобросовестном поведении заказчиков, которые, манипулируя законодательством в области прав потребителей и необоснованно ссылаясь на низкое качество продукции, «сбивают» цены, пытаются получить дополнительные скидки и преференции. Как правило, требования в таких ситуациях излишне эмоциональны и юридически не обоснованы.
Для того чтобы бороться с этим явлением и обезопасить добросовестных производителей от возможных потерь, и был создан Стандарт.

Ольга Марголина, руководитель отдела маркетинга Oasis.
– Острой проблемы некачественных товаров перед участниками рынка не стоит. Тем не менее, проблема есть. Ключевое расхождение существует между клиентами и поставщиками, потому что на одну и ту же продукцию они смотрят по-разному. Так ручка за 3 рубля в понятии поставщика является базовым промо-продуктом невысокого качества, а в ожиданиях клиента она равняется ручке Parker за 3000 рублей. Важно прописать одинаковые стандарты качества товаров, чтобы у всех были единые критерии оценки.

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111».
– Перед агентствами, выбирающими поставщика по ряду критериев, а не только по цене, такая проблема не стоит.


– Почему рекламно-сувенирной отрасли необходимы отдельные стандарты в дополнение к документам, разработанным государственными органами по сертификации?


Валерий Балябин, генеральный директор компании STAN.
– Промоодежда имеет свои особенности и отличается от повседневной. Соответственно, есть определённые различия и в критериях качества продукции. Поэтому при разработке Стандарта мы опирались не только на существующие ГОСТы и международные нормы трикотажного и швейного производства, но и на собственный многолетний профессиональный опыт работы именно в рекламно-сувенирной сфере. В частности, мы прописали ряд требований, которых нет в ГОСТах, но которые необходимы именно нам как производителю промотекстиля, например, дефекты фурнитуры и маркировки. Или такие специфические, как «незахват срезов деталей» или «навалы швов в изделии».
Кроме того, нашей задачей было создать более простой, чем ГОСТы и более понятный широкому кругу документ. В итоге принятый НАРСИ Стандарт имеет чёткую структуру и объединяет в себе важную для нашего рынка информацию из нескольких официальных источников.

Ольга Марголина, руководитель отдела маркетинга Oasis.
– Большая часть продукции, которая представлена на нашем рынке, не подлежит обязательной сертификации государственных органов, за исключением текстиля, пищевых продуктов, косметической продукции. Надо отметить, что государственная сертификация не всегда отражает вопросы, которые волнуют клиентов, поэтому единые стандарты нужны для всех товаров рекламно-сувенирного рынка.

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111».
– Нам не представляется это одной из самых важных задач, которые должна решать отрасль.


– Какой вклад ваша компания внесла в разработку «Стандарта приемки текстильной продукции по качеству»?


Валерий Балябин, генеральный директор компании STAN.
– Мы выступили кураторами создания и обсуждения Стандарта. Принятый документ был разработан инициативной группой, в которую, помимо нас, также вошли другие ведущие игроки рекламно-сувенирного рынка – «Тексимпорт», «Проект 111», Happy Gifts и Oasis.

Ольга Марголина, руководитель отдела маркетинга Oasis.
– Эксперты ГК «Оазис» принимали самое активное участие во всех сессиях и обсуждениях данного регламента. Можно сказать, что наша компания совместно с другими участниками отрасли инициировала и реализовала идею выработки стандартов приемки текстиля.

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111».
– Мы высказали свое мнение, которое на финальный результат не повлияло.


– Чем стандарт будет полезен клиентам рекламно-сувенирных компаний?


Валерий Балябин, генеральный директор компании STAN.
– Мы надеемся, что Стандарт станет основой для формирования честных партнерских отношений между поставщиками, рекламными агентствами и конечными клиентами, позволит нам всем говорить о качестве на одном языке, повысит общий уровень взаимодействия, а также предотвратит различные вариации потребительского экстремизма и недобросовестное поведение ряда компаний.

Ольга Марголина, руководитель отдела маркетинга Oasis.
– Для клиентов такой стандарт несет ощутимые преимущества. Они могут получать высокое качество от всех поставщиков, потому что если компания приняла данный стандарт и соблюдает его, то продукция будет отвечать требования регламента качества во всех категориях.

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111».
– Без комментариев.


– Какие еще виды продукции нуждаются в создании стандартов НАРСИ.


Валерий Балябин, генеральный директор компании STAN.
– В НАРСИ есть целый комитет по разработке стандартов, который выражает мнение членов организации. В этом году деятельность комитета будет направлена на разработку новых стандартов по другим видам печати и на другой сувенирной продукции (пластик, металл и т. п.).

Ольга Марголина, руководитель отдела маркетинга Oasis.
– В идеальном варианте все виды продукции нуждаются в создании стандартов НАРСИ, но это длительный процесс. Сегодня, в первую очередь, нужно ввести единые требования к качеству продукции в таких активно развивающихся категориях как электроника, сумки, лайфстайл, пишущие инструменты, блокноты и ежедневники.

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111».
– Любые объединения могут написать любое количество документов. Однако у компаний, которые играют вдолгую, качество продукции улучшается не поэтому, а от регулярного анализа отзывов покупателей. Ведь их удовлетворенность растет не от того, что продукт соответствует стандартам, принятым неизвестной им структурой, а от соответствия потребительским ожиданиям.


Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру».

читайте также

НАРСИ: утверждены отраслевые стандарты по качеству текстильной продукции

Обсуждение Стандарта продолжалось порядка двух лет.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza