Главная Сувенирная жизнь 10 принципов нового маркетинга, которые выходят сегодня на первый план

10 принципов нового маркетинга, которые выходят сегодня на первый план

09.06.2015 в 11.22 709Просмотров: 709 0Комментариев: 0
Новый подход к маркетингу, чтобы изменить бизнес к лучшему. Шведский экономист, один из крупнейших специалистов в мире по брендингу и маркетингу Томас Гэд (Tomas Gad) поделился самыми актуальными маркетинговыми идеями с российскими компаниями. Эксперт рассказал о новых теориях брендинга, привел опыт крупных брендов и успешных бизнесменов.

1) Дифференцируйтесь! Сейчас важно быть другим, создать свой уникальный опыт и правильное восприятие у потребителей. Бизнес сегодня может выжить только благодаря своим отличиям от конкурентов.

2) Управляйте восприятием бренда. Если вы не объясняете информацию, которую несет ваш бренд, люди начинают интерпретировать ее по-своему. Давайте правильную информацию о своем бренде и управляйте ее восприятием, рассказывайте истории о бренде, создавайте ассоциации и свой собственный имидж.

3) В старой школе маркетинга шла работа с группами потребителей и покупателей. Мой многолетний опыт показывает: никогда не фокусируйтесь на группах! Нужно работать с конкретным индивидуумом, понять мотивы его потребления, его реакции. Проводите подробные интервью с покупателем. Самое важное – понять, что у покупателя в голове и найти ответ на вопрос, как ваш бренд отвечает нуждам покупателя.

4) Корпоративная культура становится важнейшей частью бренда. Люди должны чувствовать свою принадлежность к компании. Делая что-то вместе, ради общей цели, вы создаете лояльность. Так, одна из самых успешных компаний Alibaba ежегодно проводит корпоратив для своих сотрудников: 600 человек весело и эмоционально отмечают годовщину за счет компании. У основателя Alibaba– миллиардера Джека Ма (JackMa) есть несколько принципов, которым можно поучиться:

  • смотрите на все с высоты орлиного полета,
  • производите перемены и инновации на плечах у гигантов,
  • относитесь серьезно к своему бизнесу, но не к себе.

5) Бренд прежде всего должен ответить на вопрос «почему?». И уже потом отвечать на вопросы «как?» и «что?». В прошлом большинство компаний начинает с вопроса «что?», теперь это людям не очень интересно. Концепция «Золотого кольца» придумана Саймоном Синеком (SimonSinek): «золотое кольцо» – диаграмма с тремя вписанными друг в друга кругами с вопросами «почему?», «как?» и «что?». Успешные компании уже ответили себе и покупателями на вопрос «почему?» или «зачем?». Почему я все это делаю? Почему существует бренд или компания? Каковы ее цели? В чем ее значимость?

6) Новый подход к бизнесу – сегодня нужно начинать с бренда. Бренд-стратегия должна быть центром. Затем уже на ее основе строится стратегия всего бизнеса.

7) Для продукта сегодня наиболее важны: дизайн и легкость использования.

8) Не бойтесь использовать новые подходы. Новая школа маркетинга:

  • привлечение интереса;
  • акцентом на включенность;
  • целеориентирование;
  • маркетинг через нетрадиционные медиа: события, спонсорство и ко-брендинг;
  • непрерывный поток небольших инноваций с вовлечением потребителей (бета-тестирование);
  • рассказывайте истории, продавайте мечту: в центре новой школы маркетинга не продукт, а контекст. Для сравнения: старая школа маркетинга – индустриальная, ориентированная на продукт, массмаркет, сложный выход в новые категории.

9) Сегодня для бренда важно удивлять, вызывать радость, позитивные чувства, доверие и уважение. Это новый старт бизнеса каждый раз. Сегодня актуальны: инновационные программы, важно делиться ценностями, целями, проводить воркшопы и встречи с людьми.

10) Не смотрите на конкурентов! Верьте в себя и свою команду!

Автор: Ирина Болотова
Источник: Retail.ru

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza