Главная
Сувенирная жизнь
Сувенирная жизнь
-
ГК «Флеш Империя» презентовала сувенирную продукцию на международной выставке промоиндустрии ГК Флеш Империя презентовала сувенирную продукцию с логотипом на 36-ой Международной выставке промоиндустрии, подарков и сувениров IPSA & PSI Russia 2021, которая проходила с 7 по 9 сентября в Москве. 28.10.2021 в 14.48 22380Просмотров: 22380 0Комментариев: 0
-
Стало известно, что россияне будут дарить своим половинкам на День святого Валентина Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, какие подарки они планируют подарить своей второй половинке на День святого Валентина, сколько собираются на них потратить и как будут (и будут ли вообще) отмечать этот праздник. 09.02.2021 в 10.58 1322Просмотров: 1322 0Комментариев: 0
-
Корпоративные подарки: 9 трендов 2020 года и их обратная сторона Директор по маркетингу Jumpica Ольга Балога рассказала, почему «экологичность» не всегда оправдана, может ли хороший подарок быть «два в одном» и как порадовать своих клиентов и партнеров чем-то необычным. 07.09.2020 в 08.44 34575Просмотров: 34575 0Комментариев: 0
-
Путин подписал закон о переходном налоговом режиме для малого и среднего бизнеса Переходный период предусматривается для тех предприятий, у которых по итогам налогового периода доходы были больше 150 млн рублей, но не превысили 200 млн рублей. 31.07.2020 в 10.07 1823Просмотров: 1823 0Комментариев: 0
-
Дошли до ручки. Промышленники Центральной России прогнозируют дефицит канцтоваров Закрытие магазинов серьезно ударило по производителям товаров для учебы, творчества и офиса. Из-за падения продаж у фабрик попросту нет оборотных средств на подготовку к "высокому" сезону. Есть риск, что к 1 сентября в стране будет не хватать пластилина, красок и самых обычных зеленых тетрадей. 17.05.2020 в 14.04 2152Просмотров: 2152 0Комментариев: 0
-
«Роскосмос» поздравит с Новым годом наборами с космической едой за 17 млн рублей Государственная корпорация «Роскосмос» намерена закупить несколько тысяч подарков к Новому году на 17 млн рублей, сообщает «Интефакс» со ссылкой на систему «Спарк-маркетинг». 14.11.2019 в 12.35 2455Просмотров: 2455 0Комментариев: 0
-
Когда идея решает. Как применяют промопродукцию для увеличения узнаваемости Может ли худи или кружка с логотипом быть не просто безликим подарком, а частью большой маркетинговой стратегии, а то и самостоятельной пиар единицей? Что получается если наполнить смыслом и идей обычные вещи, которые компании ежегодно, ежемесячно дарят своим клиентам, партнерам, подписчикам и зрителям? О кейсах компаний, которые смогли совместить мерч и хайп, – в обзоре нашего постоянного автора Антона Верта, владельца рекламно-сувенирной компании Vertcomm.ru. 24.09.2019 в 23.26 3712Просмотров: 3712 0Комментариев: 0
-
Как проект Re_meslo производит блокноты из макулатуры и сувенирную продукцию из 100 % вторсырья Катя Шипилова и Саша Шальнева запустили проект Re_meslo по производству сувенирной канцелярской продукции из вторсырья. Авторы проекта рассказали Recycle, как у них появилась идея этичной сувенирной продукции из 100% вторсырья, где они берут макулатуру для ее производства, кто заказывает переработанные блокноты и где их купить. 04.07.2019 в 13.11 1989Просмотров: 1989 0Комментариев: 0
-
Учет сувенирной продукции в 2019 году Продвижению компании в целях узнаваемости ее продукции на рынке и привлечения соответствующего внимания потенциальных потребителей весьма способствует использование сувенирной продукции. Категория сувениров – понятие относительное, поскольку не включает в себя определенную группу товаров, но встречается нередко и представляет собой обычно недорогие подарки – блокноты, ручки, календари и т.п. 26.03.2019 в 07.00 4188Просмотров: 4188 0Комментариев: 0
-
В магазине канцелярских товаров поселился «офисный планктон» Антон - персонаж, который помогает покупателям Компания BelkantonGroup открыла «Офистон маркет» - первый розничный магазин канцелярских товаров компании. Ранее лидер рынка работал в сегменте В2В. Теперь от него требовалось отвечать ожиданиям и более широкой аудитории. Айдентику для «Офистон маркет» разработали в AIDA Pioneer. 23.01.2019 в 09.57 2161Просмотров: 2161 0Комментариев: 0
-
НРФ2018 подвел итоги В Москве прошел третий Национальный Рекламный Форум. Событие стало частью масштабного проекта «Дни рекламы | Москва» и объединило рекламодателей, агентства, медиа и представителей государственной власти с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и медиа-рекламного рынка. 05.12.2018 в 12.12 1354Просмотров: 1354 0Комментариев: 0
-
5 примеров успешного применения 3D-печати в ритейле Отсутствие прилавок и складов, моментальный доступ к товарам без длительных очередей, возможность лично менять характеристики и внешний вид товара буквально у кассы. Именно такое будущее пророчили ритейлу еще пару лет назад, когда мир поразила технология трехмерной печати. Годы идут, традиционные форматы магазинов практически не меняются, но кое-где будущее все же прорывается сквозь толщу повседневности. Сегодня мы рассмотрим пять примеров, когда 3D-печать была успешно применена в ритейле. 14.11.2018 в 15.58 1661Просмотров: 1661 0Комментариев: 0
-
В АКАР разработаны общие принципы осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций Рабочая группа Комиссии по этике АКАР переработала структуру и содержание драфта “Кодекса конкурентных практик”. Документ получил название - «Общие принципы осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций».Учитывая комментарии 01.11.2018 в 13.41 774Просмотров: 774 0Комментариев: 0
-
I Съезд российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции К 2020 году половина покупок будет оплачиваться безналичными способами За 5 лет доля россиян, оплачивающих покупки безналичными способами, выросла в 8 раз. 30 мая 2018 г. в Северной столице прошел I Съезд российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции. Будучи приуроченным к работе Международной выставки-ярмарки народных художественных промыслов «Невский ларец» (ВК «Ленэкспо», 30 мая — 3 июня 2018 г.), само это событие явилось одним из наиболее ярких и наполненных конструктивным содержанием мероприятий ее деловой программы. С инициативой созыва такого рода форума выступила Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП). 26.07.2018 в 15.50 1251Просмотров: 1251 0Комментариев: 0
-
НАРСИ вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) начинает новый этап своего развития и в настоящее время ведёт подготовку документов для вступления в Promotional Product Service Institute (PSI, Институт рекламных продуктов, Германия) – крупнейшую в Европе отраслевую ассоциацию, 26.07.2018 в 11.33 1528Просмотров: 1528 0Комментариев: 0
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2818Просмотров: 2818 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7604Просмотров: 7604 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Издательство АСТ остановило продажи нескольких книг 23 Апр 2024 10:38 52 Просмотров: 52 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Мошенники стали подделывать сайты банков России и Белоруссии 23 Апр 2024 10:14 48 Просмотров: 48 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В память о подвигах в Великой Отечественной отчеканили две монеты 23 Апр 2024 09:24 60 Просмотров: 60 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5806 Просмотров: 5806 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6096 Просмотров: 6096 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4916 Просмотров: 4916 0 Комментариев: 0