Главная Сувенирная жизнь АКАР представил рейтинг медиаагентств и холдингов 2017

АКАР представил рейтинг медиаагентств и холдингов 2017

09.08.2017 в 12.06 522Просмотров: 522 0Комментариев: 0
Методология рейтинга разработана группой АКАР на основании традиционного исследования Ассоциации по российскому рынку медиазакупок 2016.

В группу разработчиков также вошли ведущие эксперты индустрии коммуникаций и аналитики портала Sostav.ru:
Марат Куникеев (генеральный директор Starlink),
Евгений Балдин (директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group),
Андрей Агафонов (директор по медиаисследованиям BrandScience),
Михаил Одиноков (директор по интернет-исследованиям ADV),
Светлана Воробьева (директор по вещательным СМИ ADV),
Алексей Корсаков (Media research director Dentsu Aegis Network Russia),
Вера Уханова (Business Development Manager OMD OM Group).

Расчёт биллингов медиаагентств произведен на основании данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, включая спонсорские размещения без хронометража, на радио и наружной рекламе, в печатной прессе и интернете.
Для расчета интернет-биллингов агентств рабочая группа получила от участников рейтинга клиентские листы за отчетный период, а также доли интернет-бюджетов в процентном соотношении к бюджетам оффлайн-размещений в разрезе различных категорий рекламодателей. Таким образом, данные по интернет-биллингу были добавлены в индустриальный медиарейтинг 2017, а также учтены при расчете сводного рейтинга медиаагентств.
Совокупный биллинг - с учетом сети Интернет - представленных в рейтинге агентств по результатам 2016 года составил 275 млрд. рублей.

Первую позицию с совокупным биллингом 18,4 млрд. рублей занял OMD Optimum Media (OMD OM Group). Лидер прошлого года - агентство Starcom (Publicis Media) - потеряло первую строчку и опустилось на вторую с общим биллингом 17,4 млрд. рублей. Третью позицию с небольшим отрывом занимает Media Instinct (OMD OM Group) - 17,3 млрд. рублей.

Ольга Барская, Вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group:
«Развитие бизнеса обусловлено приобретением новых клиентов и появлением в пуле сервисов OMD OM Group дополнительных услуг, которые мы оказываем нашим партнерам-рекламодателям. Предмет особой гордости - это динамичное развитие агентств OMD Resolution, Media Instinct, Easy Media, и конечно, нашего флагмана - OMD Optimum Media, которые выросли значительно больше медийного рынка».

На четвертой строчке оказалось агентство ZenithOptimedia (Publicis Media) с биллингом чуть больше 17 млрд. рублей. Замыкает пятерку лидеров Havas Media (12,7 млрд. руб). На шестой строчке -  агентство Carat (11, 7 млрд руб), на 7 строчке - MediaVest | Spark (11,4 млрд. руб), на 8-й - Vizeum (9,7 млрд.рублей). Затем - OMD Media Direction (входит в Media Direction Group), совокупный биллинг которого составил 9,5 млрд рублей. Агентство MEC замыкает десятку рейтинга с биллингом в 9,5 млрд рублей.

Елена Белова, Генеральный директор Havas Media:
«Позиции агентства улучшились за счет роста клиентского портфеля. В 2016 году список наших клиентов пополнился Эльдорадо, Ile de Beaute и Philips Lighting. Кроме того, за прошлый год мы улучшили нашу экспертизу в сфере digital, что дало возможность предоставлять нашим клиентам более широкий спектр услуг».

В рейтинге крупнейших холдингов по объему медиазакупок в этом году оказалось 11 площадок, которые контролируют распределение рекламных бюджетов в размере почти 228,2 млрд рублей. Лидером является Publicis Media. Следующие позиции соответственно занимают OMD Optimum Media, АДВ Маркетинговые Коммуникации, Dentsu Aegis Network, Group M, Media Direction Group, Mediaplus Group, Twiga Communication Group, Rain Group, Gram Group, SA Media Group.

Алексей Ковылов, Президент АКАР,  Генеральный директор Grey, Geometry Global:
«Рейтинг является одним из основных продуктов, которые АКАР предлагает рынку, а также служит стимулом для поддержания конкурентных условий работы агентств в медиа-бизнесе. В этом году медиакомитет АКАР апробировал методологию измерения российского рынка медиазакупок в сети Интернет, которую Sostav.ru впервые представил в прошлом году. Мы нашли приемлемое для участников рынка решение оценки этого сегмента, которое предложили эксперты из индустрии и которое было поддержано преобладающим большинством медиаагентств. Рабочая группа по подготовке рейтинга и Комитет медиаагентств Ассоциации не намерены останавливаться в работе по совершенствованию методологии и улучшению качества рейтинга. От нас этого требует начавшийся в 2016 году рост медийной рекламы в России, позитивный прогноз на предстоящий год и, естественно, запрос от участников рынка на объективные и максимально достоверные данные рейтинга».

Источник: http://www.akarussia.ru

читайте также

В НАРСИ прошла встреча по разработке стандарта об условиях приема текстиля по качеству

В ближайшее время стандарт будет оформлен и опубликован для свободного доступа всем участникам рынка.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza