Главная Сувенирная жизнь Аlibaba Group запустила Олимпийскую кампанию

Аlibaba Group запустила Олимпийскую кампанию

31.01.2018 в 11.29 236Просмотров: 236 0Комментариев: 0
«To the Greatness of Small» стала первой масштабной бренд-кампанией для аудитории за пределами Китая.


Аlibaba Group
совместно с агентством BBDO запустила свою первую бренд-кампанию, приуроченную к 10-летию партнерства с Олимпийским комитетом. Кампания, призванная привлечь молодое поколение к спорту, получила название «To the Greatness of Small».

В рамках кампании представлены три видеоролика. В первом рассказывается о том, как дети вырастают в Олимпийских чемпионов, потому что сказали себе: «Я могу». Видео утверждает: «На пути от малого к большому всё имеет значение: история маленькой страны может вдохновить все человечество, маленький персонаж имеет большую силу, маленький шаг – это путь к рекорду».


В основу другого видео легли подлинные истории членов хоккейной команды из Кении и их безумное стремление когда-нибудь играть на зимних Олимпийских играх. Маленький кенийский мальчик никогда не играл в хоккей и даже не видел лёд. «Мы не играем в хоккей в Африке», – говорили ему взрослые. Но однажды игра детей на пыльной хоккейной площадке переносится на лед и становится их Олимпийским дебютом. «Большая  мечта начинается с малого», – резюмирует видео.


Заключительный ролик рассказывает историю австралийского гребца Генри Пирса. Во время четвертьфинала Олимпийских Игр в Амстердаме 1928 года он остановил лодку,  чтобы пропустить утку с утятами. Вернувшись к гонке он догнал своего соперника, завоевав не только золотую медаль, но и сердца зрителей. «Маленькие поступки ведут к величию», – говорится в видео.


«С момента своего основания, вот уже 19 лет Alibaba Group двигается от маленького к большому. Созданная Джеком Ма и его товарищами в 1999 году компания Alibaba.com должна была помочь малому бизнесу в Китае экспортировать их самые лучшие продукты. Затем появился Taobao-крупнейший онлайн-ритейлер в мире, соединивший миллионы мелких торговцев, которые благодаря платформе сделали свой бренд. Сегодня миллионы людей продают и полмиллиарда людей покупают на наших платформах», – рассказал Крис Тунг, представитель Alibaba.

Кампания будет транслироваться на телевидении и на площадках YouTube, Facebook, Instagram, Twitter и Linkedin в Китае, Корее, США, Великобритании и Японии. А также будет размещена на конструкциях для наружной рекламы во время проведения зимних Олимпийских Игр в Пхенчхане.

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Итоги выставки PSI

Рынок промосувениров продолжает расти. Выставка PSI становится еще более международной.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza