-
Антикризисное управление Кандолизы Райс
31.08.2015 в 10.33 1134Просмотров: 1134 0Комментариев: 0 - В 2013 году на крупнейшей в мире конференции маркетологов ExactTarget’s Connections с докладом по антикризисному управлению выступила Кандолиза Райс, бывший советник президента США по нацбезопасности. Она поделилась своими историями выживания в кризис, рассказала о том, как важно в трудные времена найти своих людей и как их удержать вместе с компанией на плаву.
Вот вам несколько правил, которые помогают Кандолизе Райс быть успешной в любые, даже самые сложные времена. Про эту женщину говорят всякое. Одни ее любят, другие - ненавидят. Но, бесспорно тот человек, который умеет решать самые сложные задачи, как бы к ней ни относились.
Кандолиза Райз знает все про антикризисное управление |
1. Не показывайте всем, как вам плохо. Даже если это так.
Райс уверена, что лидер должен быть сильным (а как иначе?). За трусом и слабаком люди не пойдут, особенно в кризис. Смотреть на мир сквозь розовые очки нельзя, однако надо помнить, что вечное уныние может убить в ваших сотрудниках всякое желание трудиться. Ведь если вы не уверены в том, что завтра контора не закроется, то что их удержит от поиска вакансий во время рабочего дня?
Какая бы сложная ситуация не наступила в стране вся реклама и информация о Вашей компании должна быть оптимистично-уверенной! Помните, что рано или поздно черная полоса сменится белой.
2 . Не будьте пришибленным на работе
Если говорить по русски, учитесь делать хорошую мину при плохой игре. Если человек, будь то ваш сотрудник, партнер или конкурент, чувствует ваш страх или неуверенность, он вас не будет воспринимать всерьез.
3 . Признайте для себя, что вы не можете просить других делать то, что вы сами не будете делать.
По словам Райс, каждый лидер должен руководить основываясь на целостности подхода, и суть целостности в том, чтобы не ожидать от других, что они будут делать вещи, которые вы сами не готовы сделать. Она говорит, что человек не ведет себя честно, если они просит это от других, а не от себя. Что это означает для маркетинга? Нужно вести себя оптимистично, но честно!
4 . Окружите себя честными людьми
Райс подчеркивает, что каждому лидеру нужны люди, которые будут говорить ему правду, даже неприятную. Прилипалы и подлизы хороши в мирное время, чтобы потешить самолюбие. А в кризис надо действовать. Для этого нужно принимать правильные решения, которые будут невозможно, если вы не будете обладать объективной информацией. Она поделилась историей о том, что через некоторое время после начала работы в Белом доме она узнала, что ее называют просто «S», и поняла, что, если дела шли не так, того, кого называют «S», обычно не держат в курсе событий. Райс высказала мнение, что необходимо иметь вокруг себя людей честных, как те с кем она работала в течение многих лет и которые не боялись сказать ей правду тогда, когда она сходила с верного пути.
5. Ищите лидера в других
Райс подчеркивает, что хорошие руководители знают, как определить других, которые могут помочь им руководить. Она говорит, что от природы не отличается доверием и у нее всегда был соблазн выполнять все задачи самостоятельно. Но Райс обнаружила, что если лидеры не позволяют другим делать свою работу, никто действительно выдающийся и способный не будет работать на них!
Кризис стимулирует поиски действительно творческих и креативных людей, а именно на их идеях и может спастись Ваша компания в условиях кризиса!
6. Знайте, что сегодняшние заголовки и суждение истории редко совпадают.
Райс говорит, что, хотя есть задачи большой срочности во времена перемен и кризиса, помните, что вы работаете в направлении долгосрочной перспективы, а не только краткосрочной. То, как ваш менеджмент будут оценивать в будущем, редко совпадает с тем, как его оценивают в настоящем.
В маркетинге и в рекламе это так же работает, если Ваша компания пережила уже не один кризис, допустим и 2008-го и 2004-го, и даже 1998 годов, смело вспоминайте об этом! Ваша история, и история Вашей компании, в условиях кризиса — это один из лучших маркетинговых инструментов!
На самом деле антикризисных инструментов в маркетинге и рекламе намного больше, но мы привели лишь те, которые упомянула г-жа Райс. С целью показать, что главное в преодолении любого кризиса, в любые самые тяжелые времена — это оптимизм, уверенность, лидерство, креативность, творчество и правдивость!
И хотя реклама и правдивость редко сочетаются в условиях кризиса, правда и хорошие новости — это лучшая реклама!
Источник: Еntrepreneur.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2789Просмотров: 2789 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7574Просмотров: 7574 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Представители МСП стали брать кредиты на больший срок 17 Апр 2024 15:58 62 Просмотров: 62 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Сколько можно заработать на самодельных товарах 17 Апр 2024 14:53 68 Просмотров: 68 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Банк России инициировал блокировку 1,5 млн номеров мошенников 17 Апр 2024 09:55 73 Просмотров: 73 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5724 Просмотров: 5724 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6013 Просмотров: 6013 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4892 Просмотров: 4892 0 Комментариев: 0