Главная Сувенирная жизнь Bright Concept: Как мы начали дружить с "Арден", или как идея может быть бизнесом

Bright Concept: Как мы начали дружить с "Арден", или как идея может быть бизнесом

26.08.2014 в 10.40 1882Просмотров: 1882 0Комментариев: 0
Делать больше, предвосхищая ожидания клиентов – вот секрет успеха российской компании Bright Concept. Основанная в 2008 году, она специализируется на разработке уникальных рекламных сувениров для российских и мировых брендов. Команда профессионалов, базирующаяся в центре промышленного Китая, обеспечивает прямое сотрудничество с фабриками, создает новинки и самые современные предложения в области сувенирной продукции. Сегодня одной из историй успеха делится Валентина Носова, заместитель Генерального директора Bright Concept.

Валентина Носова, заместитель Генерального директора компании Bright Concept

Дело было так. Мы готовили сувенирку для страховой компании «Защита-Находка», тогда это был один из первых крупных заказов нашей компании. Еще бы, 20-футовый контейнер корпоративных подарков и полиграфии для одного заказчика!

Так вот, среди всего прочего были заказаны нескользящие коврики на приборную панель автомобиля. Именно на их упаковке, конечно, с согласия клиента, мы разместили информацию: изготовлено Bright Concept специально для такой-то компании.

Товар отправили, все круто, но тут звонок: при досмотре на таможне забили в компьютер информацию о компании и выяснили, что она зарегистрирована в Гонконге, экспортером не является... Следовательно, документы заполнены неправильно и тому подобное. Положен штраф и прочее. Ох, и намучились мы тогда на таможне, но закончилось все благополучно.

Спустя практически год нам на e-mail приходит запрос на коврики от компании «Арден», занимающейся продажей грузовых шин. Руководитель компании получил в подарок коврик в компании «Защита-Находка» и связался с нами благодаря информации на упаковке. И тут мы начали творить... Предложили коврик с отпечатком протектора шины, которые продает наш клиент, идея пришлась ему по вкусу, и мы запустили производство.

Честно говоря, я до сих пор, даже находясь вне офиса и работы, увидев подходящий «гифт», сразу беру идею на вооружение и предлагаю ее клиенту. Например, увидев какой-то предмет на прилавке гонконгского магазина. Да, он может напрямую ассоциироваться со сферой деятельности заказчика, но, согласитесь, если рекламный сувенир сделан круто, он будет работать...

Этому я научилась у нашего руководителя – Александра Киракосяна. Он, к примеру, бывая в командировках в других странах, находясь в каком-либо торговом центре, может позвонить и спросить: «Что у нас для «Арден» или Toyota в этом году?» Есть идея – нужно проработать, и мы всей командой начинаем создавать концепт!

За работу по коврикам мы взялись вплотную. Нужно отдать должное креативному подходу руководителя компании, под нашу идею с протектором разработали упаковку. Коврики выпускали несколько лет, изменяя дизайн, а так же расширили список других сувениров для этого заказчика: изготавливали модели грузовиков, фонарики в машину, кепки и многое другое.

Делайте для ваших клиентов больше чем прописано в договоре, и тогда ваши клиенты останутся с вами навсегда!

Валентина Носова, заместитель Генерального директора компании Bright Concept
Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza