Главная Сувенирная жизнь Bright Concept: О курьезном стечении обстоятельств и так далее!

Bright Concept: О курьезном стечении обстоятельств и так далее!

03.09.2014 в 16.17 1827Просмотров: 1827 0Комментариев: 0
Сувенирный бизнес – это бег наперегонки со временем. И выигрывает соревнование тот, кто держит одну руку на пульсе жизни, а вторую всегда готов протянуть навстречу клиенту. Об это и рассказала Светлана Карунас, ведущий менеджер отдела продаж компании Bright Concept: новогодняя история о том, как сувениры путешествуют по стране, а Bright Concept спасает праздник!

Светлана Карунас, ведущий менеджер отдела продаж компании Bright Concept

Один случай, который мог закончиться очень печально, произошел перед Новым годом. Это был первый заказ от компании, которая производит автоматические выключатели, электрощиты, осветительное оборудование и прочее. Делали мы сувенирную продукцию для их клиентов: сувенирные часы, коврики на приборную панель автомобиля, наборы чая в подарочной коробке и кожаные обложки для документов.

Как вы понимаете, в данном вопросе сроки решают все… Продукция была готова к в установленный срок, и перед отправкой партии в Россию весь груз был упакован в деревянные рейки по 2 коробки на место, чтобы избежать повреждение груза.

Груз пришел на склад в России в точном количестве указанных мест, но вес его почему-то уменьшился. Оказалось, что в дороге сломалась обрешетка и несколько коробок ковриков просто где-то выпали по дороге…

Эта была катастрофа! Половина партии потеряна, времени на переделку практически нет. Решаем отправлять груз с российского склада клиенту, а потерянные коврики переделывать в экстренном порядке и отправлять авиадоставкой сразу на склад клиента.

Но на этом наши приключения не закончились: в предновогодней суматохе в транспортной компании произошел какой-то сбой в системе, и наш груз был загружен не в вагон быстрой доставки в Москву, а в состав, которому предстояло перераспределяться в Новосибирске. Таким образом, груз почти 2 недели стоял в Новосибирске и ждал, когда эшелон будет переформирован... Те самые 2 недели до Нового года, за которые все подарки должны были быть рассортированы и отправлены в разные регионы!

За это время мы с моим клиентом чуть не поседели… Мы были на связи с логистической компанией и с вокзалом Новосибирска 24 часа в сутки. Отрабатывали различные варианты высвобождения нашего груза из заточения в Новосибирске и быстрой доставки в Москву. В итоге мы пообещали клиенту покрыть все расходы на авиа доставку сувениров по регионам, логистическая компания помогла нам в этом, так как, безусловно, признала свою вину в случившемся.

В итоге все подарки были доставлены в срок, и Новый год был спасен, как и наша репутация. Клиент был благодарен нам за то, что мы держали его в курсе событий, честно рассказывали про все обстоятельства, были на связи круглые сутки, предлагали различные варианты решения и нашли достойный выход. Ребята нашли в нашем лице надежных партнеров и наше сотрудничество продолжилось в Новом году.

Вывод: всегда будьте честными, в любых ситуациях!

Светлана Карунас, ведущий менеджер отдела продаж компании Bright Concept

 

 

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza