Главная Сувенирная жизнь Что естественно

Что естественно

25.08.2015 в 15.36 944Просмотров: 944 0Комментариев: 0
Мы хотим поделиться историей инициативы всемирного фонда дикой природы WWF и рассказать о цикле забавных роликов, которые очень доступно демонстрируют как можно заменить большую часть бытовой химии натуральными продуктами.

Как работники рекламно-сувенирной индустрии мы всегда интересуемся интересными кейсами, оригинальными решениями и находками коллег. Сегодня мы хотим рассказать о инициативе Just Natural (от англ. "просто" и "естественно") всемирного фонда дикой природы в Австралии. 

О WWF 

Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. 

Миссия WWF – в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. 

Just Natural 

Подразделение WWF в Австралии разработали и провели акцию Just Natural. Цель этой инициативы состояла в том, чтобы донести до широких масс информацию о том, что бытовую химию легко заменить на натуральные продукты, которые справляются с задачами ничуть не хуже. А кроме того, для их производства и фасовки не используется пластик, на разложение которого требуется много лет. 

WWF открыли несколько точек продаж, на полках которых располагались не привычные нам пластиковые бутыли и флаконы с химическими средствами, а лимоны, апельсины, палочки корицы, мед, овес, грейпфруты в картонных коробках из вторичного сырья. У коробок были "окошки" в форме тех средств, которые они собой заменяли. 


 
Консультанты объясняли заинтригованным посетителям, как можно лимоном вымыть стекла и зеркала, грейпфрутом натереть ванну до блеска, а медом вылечить ожоги. 

 
Те, кто размещал пост об этом в социальных сетях, получал один из таких товаров в подарок. 

Кроме того, WWF установили в нескольких торговых центрах и местах отдыха стенды с лотком внизу. В лотке лежали фрукты и овощи, которые можно было взять бесплатно, а на стенде прочитать, для чего они используются. 

В поддержку акции WWF создала тематический микро-сайт - http://just.net.au, на котором разместил забавные ролики очень доступно демонстрирующие способы применения натуральных заменителей бытовой химии. Настоятельно рекомендуем посмотреть хотя бы пару роликов - во-первых, из них вы узнаете несколько ценных лайфхаков, а во-вторых, ролики добрые, сделаны добротно и с чувством юмора. 

Результат 

За первые 4 дня точки продаж посетили больше 11 тысяч человек, а за первый месяц акция набрала свыше  73 000 откликов в соцсетях, а упоминание в СМИ оценивается в 550 тысяч долларов. 

"Эффективность таких нетрадиционных способов коммуникации с потребителями гораздо выше — хотя речь и идет об экологии, в ней нет занудства и нравоучений, и люди охотно принимают участие сами и делятся информацией с другими. По мнению компании «Авантрейд» именно за такими нестандартными подходами к рекламе будущее",- поделился своим мнением Евгений Жуков, генеральный директор компании "Авантрейд"

Желаем вам ярких идей и горячих откликов! 



P.S. На сайте WWF Россия вы можете пройти короткий тест и узнать на кого из животных вы больше всего похожи. 

Фото: WWF Австралия 

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza