Главная Сувенирная жизнь Дебют на PSI – дело тонкое

Дебют на PSI – дело тонкое

28.10.2013 в 14.39 2214Просмотров: 2214 0Комментариев: 0
Впервые выставка PSI (Дюссельдорф, 8 – 10 января 2014 года) соберет 50 компаний-новаторов в рамках клуба PSI FIRST Club. Цель этой экспозиции – обеспечить дополнительное внимание к новинкам промоиндустрии. Так посетители смогут познакомиться с продуктами, которых ранее не существовало на рынке, и это ключевое требование для всех участников стенда – гости PSI должны увидеть их разработки первыми! И компании, участие которых в Клубе уже подтверждено организаторами, поделились своими ожиданиями от предстоящей выставки.

– Это замечательно – быть первым среди лидеров, ведь новинки требуют особо пристального внимания, – рассказывает Мэйнхард Момбауер (Meinhard Mombauer), LM Accessories. Компанию можно назвать «тяжеловесом» PSI и одним из главных новаторов выставки. Потому ее участие в клубе PSI FIRST Club – совместном стенде лидеров отрасли в области промоновинок и свежих разработок – было подтверждено в первую очередь. «Фишка» этой экспозиции – гости выставки познакомятся с реальными премьерами отрасли, которые ранее нигде не демонстрировались.

 

PSI FIRST – это проект, который позволяет засветиться на рынке самым перспективным новинкам 2014 года, – добавляет Момбауер. – Сверх того, он предоставляет нашей компании множество возможностей в рамках Клуба продвинуть собственный бренд импортера-новатора. Мы с нетерпением ждем запуска PSI в январе, чтобы представить новый потрясающий продукт в совершенно новом для этой выставки формате.

 

Всего об участии в PSI FIRST Club заявили 50 компаний, и 20 из них уже утверждены организаторами. Среди них голландский поставщик XINDAO, который поставляет промопродукцию для более чем 4 000 оптовых дилеров в Европе.

 

– Ответ на вопрос, почему мы участвуем в этой экспозиции, прост. Для нас PSI – идеальная площадка, где можно представить свою коллекцию рынку. Таковой она является уже много лет, – делится Ганс ван Хутен (Hansvan Houten), XINDAO. – Это здорово, что PSI выделяет новинки отрасли в отдельный блок. Наша цель – рассказать действующим и потенциальным клиентам о компании Xindao, привлечь дополнительное внимание дистрибьюторов к нашему бренду XD Design. Так давайте же сфокусируем все внимание на новинках! Гостей стенда ждет экстраординарная, более масштабная презентация, чем когда бы то ни было ранее. А все потому, что нам есть, о чем рассказать, и множество новых артикулов ждет, когда же начнется их путешествие по проморынку.

 

Среди компаний, которые начнут продажи по новым направлениям в рамках клуба PSI FIRST на PSI 2014, находятся дизайн-агентство Nestler-Matho, поставщик сладких промотоваров Kalfany Süße Werbung и производитель календарей Lediberg. Также к проекту присоединились TROIKA Germany с коллекцией для мужской аудитории, производитель рекламных сумок и рюкзаков Halfar System и Lensen Toppoint, компания с 80-летним опытом в сегменте письменных принадлежностей.

 

Компания Elasto Form порадует посетителей новыми наименованиями в премиум-сегменте в категории «Made in Germany». Mahlwerck Porzellan представит новинки в области чайных и кофейных промочашек. Целый ворох ярких идей в запасе и у международного поставщика рекламных материалов Inspirion из Бремена, который работает с более чем 2 000 наименований – офисные принадлежности, предметы для дома и отдыха, одежда, игрушки, инструменты и гаджеты.

 

– Как и ранее, в 2014 году мы удивим клиентов оригинальными идеями в «сладких» бизнес-коммуникациях, – рассказывает Рафаэль Кладзински (Rafael Kladzinski), MM Brown Deutschland. На PSI компания представит новый шоколадный бренд. – Тех, кто умеет мыслить творчески, ждут самые креативные решения. Я могу только намекнуть, что это будет как-то связано с шоколадом: мы объединили изысканную сладость с эксклюзивной формой съедобных сувениров. Новые промоподарки, безусловно, станут маркетинговым инструментом номер один!

 

Ассортимент товаров, которые дебютируют в рамках клуба PSI FIRST, действительно широк, и кроме поставщиков широкого профиля, в работе стенда решили принять участие узкоспециализированные компании. Например, Samsonite – международный производитель чемоданов и аксессуаров. Другой участник – JOYTEX®, специалист в разработке, производстве и нанесении изображений на тканевые сумки. А также Acar Europe, более 30 лет производящий ежедневники и блокноты, MAXIM Ceramics, занятый в поставках керамики, Vim Solution, специализирующийся на электронных гаджетах. Еще один дебютант на PSI 2014 – компания Buttonboss, которая производит 30 млн значков в год и поставляет продукцию в 38 стран.

 

– Участие в экспозиции PSI FIRST – это престижно, – заявляет Милан Уолтер (Milan Walter), генеральный директор поставщика и производителя промопродукции REDA. – Так мы можем доказать, что являемся лидером в своем регионе и способны создавать новые тренды на проморынке. Мы гордимся тем, что идем в ногу с лидерами рынка и предоставляем клиентам лучший ассортимент и современные услуги по нанесению. Каждый год мы вкладываем большие средства в инновации, и PSI FIRST помогает капитализировать наши усилия.

 

– На PSI поднимаются важные вопросы развития индустрии, – продолжает Уолтер. – По опыту прошлых лет могу сказать, что рынок нуждается в «обновлении». И эта выставка дает повод поставщикам, дистрибьюторам и ключевым игрокам обсудить между собой дальнейшее развитие отрасли. Даже в период экономического спада, PSI остается незаменимой площадкой для презентаций, демонстраций и, что самое главное, обсуждений.

 

– Когда мы впервые услышали о создании клуба PSI FIRST, мы были заинтригованы, – вспоминает Бернд Шэдлих (Bernd Schädlich), менеджер по маркетингу и продажам компании Häusser Europe, которая входит в двадцатку первых утвержденных участников PSI FIRST. Сфера деятельности компании – чемоданы, сумки и кожаные аксессуары. – И для нас было важным решением присоединиться к этой инициативе. Так как каждый год на PSI представлено бессчетное множество промосувениров, настоящие инновационные находки оказываются незаслуженно обделены вниманием. Но теперь есть потрясающая возможность показать товары, аналогов которым нет на рынке. Поэтому мы уверены, новый Клуб будет иметь успех. И новинка, которую мы впервые покажем рынку в январе на PSI, – это... Хотя, нет. Насладитесь интригой, пока PSI еще не началась.

 

Перевел Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

По материалам пресс-службы PSI

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza