Главная Сувенирная жизнь Hong Kong Gifts & Premium Fair 2019. Пост-релиз

Hong Kong Gifts & Premium Fair 2019. Пост-релиз

30.05.2019 в 16.15 914Просмотров: 914 0Комментариев: 0
Brexit и торговые войны оказали минимальное влияние на торговые переговоры, которые состоялись на ярмарках подарков в Гонконге.

 

 

В Гонконге прошли две крупные ярмарки, посвященные подаркам и сувенирам: 34-я Hong Kong Gifts & Premium Fair и 14-я Hong Kong International Printing & Packaging Fair. В течение четырех дней Гонконгский выставочный центр и площадку AsiaWorld посетило 67 000 покупателей из 150 стран и регионов, что на 4% больше прошлогоднего результата. Количество гостей из развивающихся стран, включая материковый Китай, Филиппины, Вьетнам, Россию и Объединенные Арабские Эмираты, увеличилось в два раза, также возросло число представителей традиционных рынков, таких как Сингапур, Новая Зеландия, Нидерланды и Соединенные Штаты.


Наибольшей популярностью пользовалась выставка Gifts & Premium, организованная Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC), ее посетило около 50 000 покупателей. У ярмарки Printing & Packaging результат ниже - 14 000 гостей (организована HKTDC совместно с CIEC Exhibition Co).

 

 Бенджамин Чау, заместитель исполнительного директора HKTDC, сказал:

«Мы провели независимый опрос участников Gifts & Premium Fair, чтобы узнать мнения игроков отрасли относительно перспектив и тенденций рынка. В целом респонденты были настроены более позитивно, чем участники аналогичного опроса в 2018 году. Хотя такие неопределенности, как текущие китайско-американские торговые переговоры, Brexit и глобальные изменения процентных ставок, бросают тень на мировую экономику, респонденты в целом уверены в хороших перспективах рынка и полагают, что торговые войны и Brexit не окажут значительное влияние на экспорт».

 

 

Промышленность с оптимизмом смотрит на продажи товаров, связанных с рекламой. На выставке Gifts & Premium Fair было опрошено 928 экспонентов и покупателей. Из них 89% ожидает, что в 2019 году общий объем продаж останется стабильным или увеличится. При этом 51 % респондентов ожидает рост производственных затрат или затрат на снабжение, однако 58 % не ожидают повышения оптовых и розничных цен, то есть дополнительные расходы не будут покрыты за счет клиентов. 

Что касается перспектив роста основных рынков сбыта, большинство респондентов считает, что материковый Китай (77 %) имеет самые высокие перспективы роста в ближайшие два года, следом идут Тайвань (72%), Гонконг (71 %), Австралия (69%) и Западная Европа (69%).

 

 

Респондентам также был задан вопрос о том, какие основные вызовы стоят перед отраслью. Тремя основными проблемами назвали: увеличение операционных расходов (52%), колебания в мировой экономике (38%) и колебания цен на сырье (36%). С политической точки зрения, респонденты, как правило, ожидают, что основные проблемы, такие как текущие китайско-американские торговые переговоры и Brexit, окажут небольшое влияние на экспорт промосувениров. Пятьдесят три процента респондентов заявили, что текущие торговые разногласия не влияют на их экспортные показатели, и ожидают, что ситуация останется неизменной в течение следующих шести месяцев. Что касается Brexit, 73% респондентов уверены, что выход Великобритании из ЕС не повлияет на их показатели экспорта в течение последующих шести месяцев.

 

 

Что касается товарных тенденций, 20% респондентов ожидают наибольших показателей роста от рекламно-сувенирной продукции и подарков премиального сегмента. Следом называют технические подарки (19%), статуэтки и украшения (9%), а также игрушки и спортивные товары (9%). 

В этом году в ярмарке Gifts & Premium Fair приняло участие 4380 экспонентов из 31 страны и региона, что подтверждает репутацию выставки как одного из крупнейших отраслевых мероприятий. Для удобства ориентации экспозиция ярмарки была разбита на тематические разделы. «Зал изящных дизайнов» собрал более 140 всемирно известных брендов, которые продемонстрировали широкий ассортимент изысканных подарков.

 

 

В этом году на выставке впервые был представлен раздел «Мир красоты, фитнеса и благополучия». Причиной его появления стал тот факт, что компании все чаще в качестве корпоративных подарков выбирают товары для красоты и здоровья. Зона собрала около 50 экспонентов из Гонконга, материкового Китая, Тайваня, Кореи, Индии и Новой Зеландии. 

Также на ярмарке были разделы « Мир товаров для кемпинга и активного отдыха» (дебютант прошлого года), «Рекламные и премиум подарки», «Зеленые подарки», «Технические подарки» и зона стартапов.

 

 

Майкл Чжу, генеральный директор ведущей канадской сувенирной компании Snowcap Trading Company Ltd, сказал, что североамериканские потребители все чаще отдают предпочтение подаркам, сделанным из экологически чистых материалов. Он похвалил ярмарку за сбор надежных поставщиков, которые предоставляют высококачественную и экологически чистую продукцию. Майкл Чжу сообщил, что экопродукция - одна из основных причин его ежегодных визитов на Gifts & Premium FairВ этом году мистер Чжу искал игрушечные машинки, отлитые под давлением, и быстро сумел выявить 20 потенциальных поставщиков. Он сказал, что планирует закупать товары на сумму не менее 100 000 долларов США у каждого нового поставщика и уже разместил заказ на деревянные сувениры ручной работы на сумму 250 000 долларов США у поставщика из Филиппин.

 

 

Проводимая одновременно с Gifts & Premium выставка Printing & Packaging Fair вошла в состав Гонконгской международной выставке полиграфии и упаковки (выставочный центр AsiaWorld-Expo). В Printing & Packaging Fair приняли участие более 500 экспонентов из шести стран и регионов, демонстрирующих широкий спектр решений для печати и упаковки. На ярмарке было создано несколько тематических зон, в том числе новая зона «Мир рекламы и вывесок. Зона «Зеленая печать и упаковка» также вернулась, представив ряд новых экологически чистых материалов.

 

 

Viet Style, ведущий производитель печатных бумажных пакетов во Вьетнаме, второй год подряд принимает участие в выставке Printing & Packaging. Директор компании Viet Style Фан Хоанг Хай, сказал, что их крафтовые сумки привлекли много покупателей. Вскоре после открытия ярмарки Viet Style встретилась с более чем 10 качественными покупателями со всего мира. Фан Хоанг Хай отметил, что ярмарка движется в верном направлении и пообещал вернуться в 2020 году. Он также рассказал, что крупный клиент из Соединенных Штатов, с которым мистер Хай познакомился на ярмарке в прошлом году, теперь ежегодно покупает у него сумки на 500 000 долларов США.

 

 

Перевод: Лариса Сахарова
По материалам event.hktdc.com

читайте также

Лучшие в России. Стали известны победители премии Best Brands-2019

Пять самых сильных брендов 2019 года получили маркетингового «Оскара».

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza