Главная Сувенирная жизнь «IPSA-Рекламные сувениры. Осень 2012». Что наша жизнь? Игра!

«IPSA-Рекламные сувениры. Осень 2012». Что наша жизнь? Игра!

21.09.2012 в 17.48 2872Просмотров: 2872 0Комментариев: 0

Три дня пролетели незаметно, и 22-я Международная специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн, проходящая в МВЦ «Крокус Экспо», уже завершилась.


А вместе с ней ушло и то праздничное, игривое настроение, которым атмосфера выставки была пропитана. Конгресс-зона event-технологов частенько превращалась в развлекательную площадку, где играли балалаечники и зажигали в пленительном танце прекрасные девушки.


Да и в целом каждый участник выставки старался творчески подойти к разработке дизайна своего стенда.


Кстати говоря, основной состав 250 экспонентов остался прежним. Пожалуй, единственное отклонение от стандарта — активное увеличение китайских производителей на российском рынке. Они даже занимали особую выставочную площадь на осенней IPSA, за что собственно и получили «в народе» название «Китайский квартал». Кстати, по какой-то нелепой или, может быть, судьбоносной случайности наш «Сегмент» представлял свой стенд именно в этом «иностранном районе».


Увеличение числа китайских компаний, представляющих свою продукцию на выставке, одновременно и радует, и заставляет насторожиться. Ведь IPSA не только держит определенный уровень сервиса, но и дорожит его качеством. Правда, некоторых экспонентов огорчила низкая проходимость осенней выставки и слабая организация информационного обеспечения. Многие посетители признавались, что путались в красно-синих витиеватых дорожках и с большим трудом находили необходимые им стенды.


И все же выставка не останавливается в развитии, изобретая новые ходы. Так, в рамках выставки была проведена конференция «Возможно ли с помощью креатива сэкономить деньги при заказе промо-продукции?», на которой собрались и сами экспоненты, и их потенциальные клиенты. Тема оказалась настолько актуальной, что в зале спонтанно разгорелись живые дискуссии между ораторами и слушателями. В особенности вызвал прямо-таки детский восторг у всех находившихся в зале слайд с удачным наглядным маркетинговым решением — стандартное мороженое в шоколаде, примечательное разве что только деревянной палочкой, выполненной в виде зубной щетки. Цель ударила точно по сложной задаче — заставить чистить ребенка зубы после сладкого.


Надеемся, что и в этот раз концепция IPSA , направленная на создание благоприятной атмосферы для налаживания долгосрочных деловых связей, и непоколебимый формат выставки B2B с новыми креативными решениями и идеями участников, нацелены исключительно на успех.

 

Диана Будай, «Сегмент.Ру»

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza