Главная Сувенирная жизнь Каждый сувенирщик желает знать, где "сидит" заказ

Каждый сувенирщик желает знать, где "сидит" заказ

24.04.2015 в 14.50 1319Просмотров: 1319 0Комментариев: 0
Детская считалка-запоминала цветов радуги гласит: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Если перенести этот образ на бизнес-процессы, то можно с уверенностью сказать, что каждый предприниматель желает знать где «сидит» и чего хочет его целевая аудитория.

Мы немного поиграли в «охотников» и сделали для вас очередную подборку актуальных сувенирных тендеров. За помощь в подготовке материала в очередной раз благодарим глобальный конкурсный агрегатор российских тендеров IST.BUDGET.ru.

Конкурсов на поставку и производство промопродукции к празднованию Дня Победы на этот раз оказалось совсем немного. Основная масса заказчиков озаботилась этим вопросом заранее, однако мы нашли для вас несколько апрельских конкурсов.

Государственная классика

Тендер стоимость 125 тысяч рублей был разыгран администрацией Ликино-Зуево (Московская область) лишь на днях. Исполнитель должен быть предоставить к 9 мая чайные сервизы, футболки с символикой Победы, значки и другие тематические сувениры. В общем, все довольно скромно и стандартно. А вот их коллеги из администрации Волоколамского района (все та же Московская область) немного отличились. Они желают приобрести часы настенные керамические, тарелки-панно, кружки, ежедневники и махровые полотенца с символикой Волоколамска. Об оформлении предметов с праздничной символикой ничего не говорится. Дата проведения данного тендера — 24 апреля, сумма — 162 тысячи 887 рублей.

В рамках ведомственной целевой программы управление по делам администрации Нефтеюганского района Ханты-манскийского автономного округа готово потратить 360 тысяч рублей на 150 подарочных наборов к памятной дате. Состав набора: термос, классический с узким горлом, две термокружки, набор должен быть помещен в дорожную сумку, упаковка коробка. Дата проведения тендера — 30 апреля, срок поставки - в течении 15 дней с момента подписания контракта.

Государственные структуры очень любят сувениры с нанесенными на них видами родного города, гербами область и т.д. На такие вещи, как правило, деньги выделяются неплохие, ведь имиджевая сувенирка с региональной привязкой универсальна. Ее можно и иностранному коллеге подарить, и гражданам за победу в каких-нибудь конкурсах, и журналистов порадовать, приложив к медиа-киту симпатичную ручку или блокнот. Или сделать что-то поинтереснее...Все зависит от того, насколько сильно хотят приручить представителей четвертой власти.

Впрочем, хватит лирики, перейдем к практике. Центр содействия самоуправлению районов Новокуйбышевска объявил тендер на выполнение работ по изготовлению четырнадцати позиций сувенирной продукции, включающих в себя разработку дизайн-макета каждого наименования. Среди них - обложки на паспорт из кожезаменителя с видами города, флешки, выполненные из металла и стекла, тарелки, кружки высокой степени белизны и ручки. Дата проведения тендера — 29 апреля, сумма - 2 миллиона 390 тысяч рублей.

А вот администрация Магаданской области готова выделить 1 миллион 272 тысяч 500 рублей на сувениры с символикой родного края. Им требуются сувенирные тарелки, различные панно со стразами Swarovski и миниатюрные мамонты из полистоуна. Дата проведения тендера — 5 мая, срок выполнения работ - в течение 30 дней с момента заключения государственного контракта.

Разноплановые подходы

Куда более разнообразные запросы в управлении делами администрации Южно-Сахалинска, там за 299 тысяч 042 рублей пожелала получить больше 15 наименований сувениров. Тут и матрешки с магнитами, и тарелки с кружками, и картины со штофами, и даже лоток в виде фарфорового сахалинского лосося...Перечислять долго можно. Требования по качеству весьма конкретные, так карта Сахалинской области должна быть изготовлена из кедра, с лазерной гравировкой и прорубкой высшего качества, и должна быть установлена на подставку. На данный момент этот тендер уже проведен.

ЗАКСу Камчатского края свой 20-летний юбилей очень хочется встретить с брендированными наручными часами. Требуются 150 мужских наручных часов, 140 — женских, 70 — настенных и 20 часов категории ВИП (в них, по ТЗ, должно содержаться больше позолоты, чем в остальных). В требованиях к товару на все про все выделен 1 миллион 076 тысяч рублей. Дата проведения тендера - 27 апреля, срок поставки — до 10 декабря 2015 года. Товар поставляется партиями, партия товара поставляется в течение 30 календарных дней со дня получения поставщиком заявки заказчика

Право заключения государственного контракта на оказание услуг по изготовлению сувенирных медалей с символикой Государственного Совета Республики Татарстана будет разыграно 30 апреля. Исполнителю предстоит подготовить набор из трехсот медалей (сплав бронзы, никеля и серебра) в деревянных футлярах. Стоимость тендера — 561 тысяча 168 рублей, срок на изготовление и доставку тиража не более пяти рабочих дней с момента утверждения первого образца.

Промопродукция нужна всем, не только чиновникам. Магнитогорскому государственному техническому университету им. Г.И. Носова нужен целый спектр товаров с символикой местного спортклуба: от тетради до кубка. На эти нужды выделен 1 миллион 222 тысячи 954 рубля, дата проведения тендера — 30 апреля, срок поставки — до 16 июня 2015 года.

ОАО «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» объявило тендер стоимостью 3 миллиона рублей на целый комплекс услуг: от разработки концепции единого тематического сувенира премиального качества в соответствии с ТЗ до поставки конкретных товаров. Дата проведения тендера — 25 мая.

Брендированная сувенирная продукция для нужд МРФ Москва для сегмента B2C необходима «Ростелекому». Этот аукцион закончился 22 апреля, заказчик на фирменные бейсболки, зонты, брелоки, флешки и прочие промо-штучки предложил 7 миллионов 588 рублей.

Примерно то же самое, но в иных масштабах, интересует и ОАО «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях». Им нужна промопродукция с логотипом Курской АЭС, стоимость тендера — 586 тысяч 705 рублей, дата проведения — 22 мая.

Вот, пожалуй, мы и подошли к концу. Ничего необычного в этот раз, увы, найти нам не удалось. С приходом весны тендеров стало меньше. Судя по всему, люди готовятся к отпускам, а мы — к небольшому сезонному спаду спроса. Но не стоит унывать, ведь любой спад спроса можно превратить в пик возможностей, главное — подходить к делу не только с умом, но и творчески.

Елизавета Белова,
Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza