Главная
Сувенирная жизнь
Сувенирная жизнь
-
Корпоративные кружки на отлично По данным сайта Statistic Brain более 50% американцев старше 18 лет пьют кофе каждый день. Средний объем кружки – 250 мл. Поэтому не удивительно, что большинство из них предпочитают тару именно этого объема. Также этот сайт сообщает, что большинство людей пьют кофе дома или в офисе, а это нам говорит о том, что большинство предпочитает использовать какую-то одну кружку, а не распыляться на одноразовые стаканчики. В этом, наверное, и кроется одна из причин, почему промокружки пользуются такой популярностью. А что еще стоит брать в расчет, предлагая клиентам новенький, только что с конвейера тираж кружек? 17.06.2014 в 17.02 1460Просмотров: 1460 0Комментариев: 0
-
Теория современных закупок За последние два десятилетия с развитием в нашей стране различных отраслей бизнеса и приходом международных компаний на российский рынок были привнесены и новые, современные принципы управления, выработанные западной системой менеджмента за долгие годы своего развития 16.06.2014 в 16.26 5584Просмотров: 5584 0Комментариев: 0
-
Исследуем частное предпринимательство России Одно из крупнейших российских Интернет-агентств «Из рук в руки» (IRR.RU) провело среди своих пользователей исследование о частном предпринимательстве в России. В нем, частности, говорится о том, какие сферы бизнеса сегодня являются самыми привлекательными, какой способ продвижения наиболее эффективный, какие факторы мешают развитию собственного дела 10.06.2014 в 14.39 968Просмотров: 968 0Комментариев: 0
-
Философия Alibaba: как преподаватель английского создал крупнейшую в мире компанию в сфере интернет-торговли В 1999 году скромный 35‑летний преподаватель английского языка из китайского города Ханчжоу Джек Ма вместе с партнерами запустил сайт B2B-продаж Alibaba.com. 10.06.2014 в 10.51 1120Просмотров: 1120 0Комментариев: 0
-
Идеальное имя: пять типичных ошибок при выборе названия Человек держит в «оперативной» памяти не более десятка брендов из одной товарной категории, а с ходу может назвать всего один или два. Но даже в среднем супермаркете обычно представлено около 40 000 товарных позиций. Как сделать так, чтобы бренд запомнился потребителю? 05.06.2014 в 11.38 1047Просмотров: 1047 0Комментариев: 0
-
Тактильная реклама: научный подход. Часть II Долгое время аудиовизуальные средства рекламы считались наиболее действенными маркетинговыми инструментами, и даже тот факт, что информация, полученная через зрение и слух, очень быстро забывается, не мог свергнуть их с пьедестала. Исследования в области неврологии и когнитивной психологии не только заставили переосмыслить модели поведения людей-визуалов, но и дали стимул к разработке альтернативной рекламной продукции и проведению иных промокампаний. А мощное воздействие тактильной рекламы стало основным их аргументом. 03.06.2014 в 11.31 1586Просмотров: 1586 0Комментариев: 0
-
Открытый конкурс бизнес-историй «Знай наших!» Отраслевой портал «Сувенир.Сегмент.Ру» при поддержке выставочного проекта «IPSA Рекламные Сувениры» представляет первый внутриотраслевой конкурс индустрии рекламно-сувенирной и промопродукции «Знай наших!» 30.05.2014 в 17.03 7309Просмотров: 7309 0Комментариев: 0
-
Тактильная реклама: научный подход. Часть I Долгое время аудиовизуальные средства рекламы считались наиболее действенными маркетинговыми инструментами. И даже тот факт, что информация, полученная через зрение и слух, очень быстро забывается, не мог свергнуть их с пьедестала. Исследования в области неврологии и когнитивной психологии не только заставили переосмыслить модели поведения людей-визуалов, но и дали стимул к разработке альтернативной рекламной продукции и проведению иных промокампаний. А мощное воздействие тактильной рекламы стало основным их аргументом. 27.05.2014 в 13.09 4127Просмотров: 4127 7Комментариев: 7
-
Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры Западные обозреватели промосувенирной отрасли считают, что тенденции в рекламной продукции этого лета могут изменить облик рынка. Меняются методы производства и спрос, эволюционируют технологическая база и вкусы потребителей. И на основе Оба способа используются и спрос на определенные продукты меняются с развитием технологии и сдвигов во вкусе. Суммируем же данные о том, какие тренды смогут изменить правила игры в течение этого лета. 23.05.2014 в 12.08 1839Просмотров: 1839 7Комментариев: 7
-
Михай Чиксентмихайи: «Креативность: что творится в голове у новаторов» Профессор психологии Михай Чиксентмихайи в течение 30 лет проводил исследование креативности, призванное раскрыть ее суть и познать те процессы, которые способствуют рождению чего-то нового. 21.05.2014 в 11.54 1207Просмотров: 1207 0Комментариев: 0
-
Все о позиционировании в одной статье Пожалуй, большинство наших статей так или иначе были связаны с темой позиционирования, с темой той воображаемой позиции, которую продукт или бренд занимают в сознании потребителя. Ведь эта тема является ключевой как для маркетинга, так и для управления компанией в целом. Успех или неудача продукта на свободном рынке очень во многом определяется тем, удалось ли занять эту пресловутую позицию в сознании потребителя или нет. И это не преувеличение. 16.05.2014 в 09.49 1213Просмотров: 1213 0Комментариев: 0
-
ВИДЕО: Круглый стол "Сувенир.Сегмент.Ру" на выставке "Дизайн и реклама 2014" 17 апреля 2014 года в Москве в ЦДХ в рамках выставки "Дизайн и реклама 2014" отраслевой портал "Сувенир.Сегмент.Ру" провел круглый стол «Кризисный ход. Маркетинг подарков в эпоху бесконечных перемен». Не пропустите! Живой диалог между специалистами отрасли только на нашем портале. 30.04.2014 в 13.49 2230Просмотров: 2230 0Комментариев: 0
-
Продвигая «промо». Часть I Промопродукция в маркетинговом миксе по прежнему замыкает список эффективных инструментов продвижения. Пока эта ситуация не изменится, не стоит ждать резкого увеличения оборота отрасли. Сам рекламно-сувенирный бизнес нуждается в маркетинговой поддержке – не отдельные компании, а идея коммуникаций через подарки. Сегодня мы рассмотрим несколько случаев, когда участники рынка вдохнули новую жизнь свои проекты. 29.04.2014 в 17.37 2470Просмотров: 2470 8Комментариев: 8
-
Реклама на спичечных коробках Английский фармацевт Джон Уокер придумал свое изобретение, как это часто бывает, совершенно случайно. В 1826 году он смешивал химикаты с помощью палки. На конце этой палки образовалась засохшая капля. Чтобы убрать ее, он чиркнул палкой об пол. Вспыхнул огонь! Он стал экспериментировать, и 7 апреля 1827 года состоялась первая коммерческая сделка: Уокер продал адвокату Никсону первые спички. 23.04.2014 в 10.49 2116Просмотров: 2116 0Комментариев: 0
-
Защитный маркетинг: как готовиться к переменам Важность маркетинга для бизнеса давно не нужно доказывать. Но вот парадокс: профессиональные маркетологи никогда не отдадут голову, руку или другой жизненно важный орган на отсечение в доказательство правоты своей стратегии. Маркетинг – это, увы, не математика, а экспериментирование, зависящее от массы переменных величин. То, что сегодня кажется очевидным и незыблемым, завтра может рассыпаться как карточный домик. Или песчаный замок – выбирайте метафору по вкусу. Ваше товарное предложение, основанное на выверенной стратегии, может разом утратить былую ценность и всяческий смысл. Проснулся утром – а твой рынок схлопнулся. 18.04.2014 в 14.38 708Просмотров: 708 0Комментариев: 0
-
Десять советов основателям стартапов от Боба Дорфа, серийного предпринимателя, создавшего 27 компаний Американский предприниматель Боб Дорф запустил 27 стартапов, из них семь вывел на IPO, а шесть закрыл — провалились. Вот его советы российским стартапам. 10.04.2014 в 14.16 947Просмотров: 947 0Комментариев: 0
-
Почему LinkedIn самый удобный инструмент лидогенерации в B2B Когда маркетолог задает вопрос — какой социальной сетью имеет смысл пользоваться для лидогенерации, ответ очевиден — всеми сразу. Каждая из социальных сетей воспринимается пользователями по-своему и имеет свой собственный потенциал развития, однако у пользователей сильно различается восприятие себя внутри социальной сети, а у самих сетей разнятся инструменты для бизнеса. 02.04.2014 в 15.24 1344Просмотров: 1344 0Комментариев: 0
-
Смерть Китая. Часть II Растущие цены, структурные изменения, правовые ограничения, колебания курса валют и жесткая конкуренция – вот что характеризует последние пару лет рынок промопродукции Юго-Восточной Азии. Для импортеров это означает одно: бизнес в этом регионе становится все более и более сложным. 31.03.2014 в 12.56 2320Просмотров: 2320 15Комментариев: 15
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2793Просмотров: 2793 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7579Просмотров: 7579 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Американцы забыли в такси парик, черепаху и автограф певицы 18 Апр 2024 13:46 89 Просмотров: 89 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Для продавцов на «Авито» изменили правила расчёта комиссии за доставку 18 Апр 2024 09:50 106 Просмотров: 106 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- На выставке показали первое российское устройство для маркировки товаров 18 Апр 2024 02:57 118 Просмотров: 118 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5737 Просмотров: 5737 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6028 Просмотров: 6028 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4893 Просмотров: 4893 0 Комментариев: 0