Главная
Сувенирная жизнь
Сувенирная жизнь
-
Промо в погонах: американский опыт армейских контрактов Военная машина дяди Сэма готова всех поставить в ружье, даже работников промоотрасли. Более 1,2 млн человек состоят на службе в армии США – в сухопутных и десантных войсках, во флоте и военно-воздушных силах, в береговой охране. И даже если исключить из списка новобранцев и ветеранов, это целый океан людей и море возможностей для рекламного рынка. 14.11.2013 в 17.22 1447Просмотров: 1447 7Комментариев: 7
-
15 вредных советов проведения презентаций Тема публичных выступлений и навыков проведения презентаций не теряет своей актуальности. Вот новый взгляд на проблему презентаций. Сделав все по нашим рекомендациям, вы обязательно упустите свой шанс, потеряете потенциальных приверженцев, клиентов или партнеров, не сможете завоевать авторитет у публики и не донесете свои важные идеи до сердец зрителей. Итак, как «завалить» публичное выступление. 12.11.2013 в 14.02 1038Просмотров: 1038 0Комментариев: 0
-
Промобезопасность: как забота о здоровье потребителей становится преимуществом Поставщики и дистрибьюторы, которые халатно относятся к оценке качества и безопасности промопродукции для потребителей, рискуют не только своими клиентами, но и имиджем всей индустрии. В США контроль за тем, безвредны ли для здоровья те или иные товары народного потребления, стал «больным вопросом» в 2008 году, когда в силу вступил «Закон о повышении безопасности потребительский товаров» (CPSIA), подписанный президентом Джорджем Бушем. И, как считает президент компании-дистрибьютора промопродукции World Wide Lines, Inc. (США) Кимберли Ньюэлл, безопасность поставляемых товаров также важна для клиентов, как высокий уровень сервиса и качество продукции. 31.10.2013 в 17.33 1433Просмотров: 1433 7Комментариев: 7
-
С промо (не)шутят. Эпизод V. Айвенго-GO! Рыцари в доспехах, дамы в шикарных платьях, турниры и пиры – все это неотъемлемые стереотипы о средневековье, которое на деле было не таким уж и веселым периодом в истории человечества. В эпичных художественных фильмах обычно как-то забывают упомянуть о повальной нищете и социальном неравенстве, голоде и моровом поветрии, да и других прелестях «темной эпохи». Поэтому любой, кто мечтает оказаться, скажем, в средневековой Англии, должен дважды подумать, стоит ли игра свеч. Ну, почти любой, потому что эксперт в области промосувениров, пожалуй, единственный человек, который бы в подобной ситуации оказался в «своей тарелке». 31.10.2013 в 13.20 3096Просмотров: 3096 0Комментариев: 0
-
Праздничная сувенирная продукция от ежедневников с логотипом до новогодних подарочных наборов Рекламное агентство «Smart Gifts» подготовило для своих покупателей и заказчиков тематический обзор предложений в области подарков и сувенирной продукции в рамках подготовки к новогодним торжествам. Мы хотим представить 30.10.2013 в 13.24 3440Просмотров: 3440 0Комментариев: 0
-
Для рекламы и информации: Санкт-Петербургская выставка переросла свой формат С 16 по 18 октября 2013 года на территории выставочного комплекса «Ленэкспо» прошла 19-я сессия проекта «Праздничное оформление. Реклама и информация». В настоящий момент она является практически единственным экспозиционным проектом промоиндустрии в Санкт-Петербурге. За свою историю выставка несколько раз меняла свою концепцию, и сейчас организаторы планируют вывести ее на новый этап развития. 29.10.2013 в 16.17 1445Просмотров: 1445 14Комментариев: 14
-
Дебют на PSI – дело тонкое Впервые выставка PSI (Дюссельдорф, 8 – 10 января 2014 года) соберет 50 компаний-новаторов в рамках клуба PSI FIRST Club. Цель этой экспозиции – обеспечить дополнительное внимание к новинкам промоиндустрии. Так посетители смогут познакомиться с продуктами, которых ранее не существовало на рынке, и это ключевое требование для всех участников стенда – гости PSI должны увидеть их разработки первыми! И компании, участие которых в Клубе уже подтверждено организаторами, поделились своими ожиданиями от предстоящей выставки. 28.10.2013 в 14.39 2218Просмотров: 2218 0Комментариев: 0
-
Хрустальный дворец в подарок Архитектурный макет — вещь сугубо утилитарная. С его помощью удобно проверять гармоничность композиции здания, смотреть, насколько хорошо оно сочетается с рельефом и т.д. И вместе с тем макет — предмет очень красивый. И иногда нужно подчеркнуть как раз именно это его качество. Современные технологии позволяют выйти на новый уровень и превратить архитектурный макет в невероятно красивый сувенир. Арт-директор студии ART4you Андрей Кокеев рассказывает о том, каким потенциалом обладают стеклянные модели здание и что нужно учитывать при заказе таких подарков. 28.10.2013 в 13.54 1756Просмотров: 1756 0Комментариев: 0
-
Все дело в... Четыре истории успеха из мира маркетинга подарков Индустрия маркетинга подарков дает огромный простор для творчества и самовыражения, гениальные идеи иногда лежат на поверхности, а сделки на миллион долларов заключаются благодаря одной успешной презентации. И наглядный пример – лучший способ повысить свою профессиональную грамотность. 14.10.2013 в 16.25 1415Просмотров: 1415 10Комментариев: 10
-
Неделя промопродукции: 7 дней Британия жила рекламными сувенирами С 16 по 20 сентября в Великобритании прошла первая «Неделя промопродукции» – Promotional Products Week. Ее организовала Британская Ассоциация Рекламных Товаров (British Promotional Merchandise Association – BPMA) – отраслевая организация, созданная в 1965 году, чтобы консолидировать работу поставщиков, производителей и дилеров промопродукции по развитию национальной отрасли. В преддверии новогоднего сезона Ассоциация решила еще раз напомнить всем, какую роль рекламные сувениры и бизнес-подарки играют в маркетинговых коммуникациях и как с их помощью можно повысить узнаваемость бренда. 11.10.2013 в 16.22 1388Просмотров: 1388 7Комментариев: 7
-
10 способов «собрать» матрешку Матрешку можно не любить, но нельзя игнорировать. Промышленные дизайнеры с завидной регулярностью обращаются за вдохновением к этому образу, который принято считать русским-народным. Но со всеми их ухищрениями матрешка уже стала интернациональным концепт-трендом. Портал Novate.Ru собрал 10 примеров использования матрешки в оформлении сувениров, упаковки, предметов обихода и интерьеров. 09.10.2013 в 13.52 5652Просмотров: 5652 0Комментариев: 0
-
Почему Китай не может создать мировые бренды В настоящее время Китай считается второй по величине экономикой мира и первым в мире по масштабам производства. Из 500 крупнейших компаний мира 73 являются китайскими, три из них входят в первую десятку. Однако до сих пор ни один китайский бренд не входит даже в первую сотню мировых брендов. 07.10.2013 в 16.43 1119Просмотров: 1119 0Комментариев: 0
-
Урал и Украина отметились на ММФР: московский фестиваль креативности подвел итоги Московский международный фестиваль рекламы Red Apple назвал победителей 2013 года. В этом году Гран-при получили сразу две работы: рекламная кампания для уральского информагентства Znak.com под названием «Extremist Constitution» от агентства Red Pepper, а также дизайн упаковки «Absolut Unique» от шведской Family Business. Главный тренд – обилие (или даже доминирование) екатеринбургских и украинских креаторов среди победителей. 03.10.2013 в 10.23 1593Просмотров: 1593 7Комментариев: 7
-
Взять под козырек: за 150 лет от бини до бейсболки Принято считать, что бейсболка в той форме, какую мы все знаем и любим, вошла в моду в 1954 году. Но если учесть все модификации, через которые она прошла на своем пути, этому головному убору уже более 150 лет. И как это бывает со многими современными элементами одежды, свои истоки она берет в военной форме. 30.09.2013 в 16.50 5058Просмотров: 5058 0Комментариев: 0
-
Конференция iFresh освежила интернет-маркетинг Впервые прошедшая в Петербурге конференция по интернет-маркетингу iFresh - «Интернет-свежесть» выявила интересную тенденцию: компании, которые пренебрегают возможностями современных Интернет-технологий, полагаясь только на традиционные маркетинговые коммуникации (ТВ, радио, пресса) значительно ухудшают позиции в своем бизнесе. Более того, в приближенной перспективе их могут съесть конкуренты, активно осваивающие Интернет-пространство: инвестиции в Интернет сегодня стали настолько же обязательными, как чистка зубов. 26.09.2013 в 12.18 1286Просмотров: 1286 0Комментариев: 0
-
IPSA 2013: уроки прошлого и плацдарм для будущего Отечественная индустрия промотоваров и деловых сувениров находится на грани экономической стагнации, но игроки рынка работают на повышение оборотов. Пищу для размышлений в таком ключе дала выставка IPSA, которая прошла в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 10 по 12 сентября 2013 года. Чтобы дальнейший рассказ не сочли предвзятым, необходимо сделать оговорку, что эффективность данного мероприятия каждый участник может оценивать по-своему. Скажу лишь, чтобы уловить общую динамику промоиндустрии России, посвятить выставке три дня стоило. 24.09.2013 в 17.55 2070Просмотров: 2070 0Комментариев: 0
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2828Просмотров: 2828 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7625Просмотров: 7625 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Автономный электротранспорт появился у «Почты России» 25 Апр 2024 16:38 57 Просмотров: 57 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Календарь предпринимателя на май 2024 года 25 Апр 2024 15:42 63 Просмотров: 63 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Россияне назвали черты идеального коллеги 25 Апр 2024 09:42 78 Просмотров: 78 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5844 Просмотров: 5844 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6125 Просмотров: 6125 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4927 Просмотров: 4927 0 Комментариев: 0