Главная
Сувенирная жизнь
Сувенирная жизнь
-
Тигр на охоту вышел: откаты, демпинг, сезонность и все-все-все на видео День сувенирной продукции, к подготовке которого на весенней выставке «Дизайн и реклама 2013» портал «Сувенир.Сегмент.Ру» приложил немало усилий, дал неплохую почву для размышлений. Если целью данного мероприятия был диалог между экспертами отрасли, участниками выставки и гостями, то заявленная тема «Тигр выходит на охоту, или где прячутся клиенты» выстрелила на 100%. 25.04.2013 в 15.40 1760Просмотров: 1760 0Комментариев: 0
-
Откаты в сфере сувенирной рекламы Брать или не брать? Давать или не давать? Тему откатов в сувенирной рекламе обсуждали гости и спикеры заседания круглого стола «Тигр выходит на охоту, или где прячутся клиенты?», который состоялся в рамках Дня сувенирной продукции на выставке «Дизайн и реклама – 2013». 25.04.2013 в 15.09 2072Просмотров: 2072 0Комментариев: 0
-
Чужие технологии не будут работать Плагиат технологий не так явен в брендинге, как, скажем, плагиат упаковки или иной визуальной составляющей бренда. Но от этого он не становится менее вредным для отрасли. И дело даже не в том, что заказчик переплачивает за технологии, которые у компании на самом деле отсутствуют. А в том, что бренд, построенный на краденых или устаревших технологиях, будет менее конкурентоспособным. О том, как не попасться на «сказки для клиента», рассказывают в брендинговой компании Freedomart. 22.04.2013 в 10.47 1588Просмотров: 1588 0Комментариев: 0
-
Aurora: рассвет итальянской письменности Компания Aurora — одна из авторитетнейших компаний, специализирующихся на выпуске пишущих инструментов. Продуктами компании пользуются состоятельные люди всего мира: авторучкой Aurora пишет Билл Гейтс, итальянский президент Джорджо Наполитано, оставляют автографы Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбэл 17.04.2013 в 12.59 2625Просмотров: 2625 0Комментариев: 0
-
LinguaLeo делает бизнес на языке «Привет. Я — Лео» — это первое, что дружелюбно сообщит вам львенок на портале изучения английского языка LinguaLeo. Потом он поманит вас в джунгли, которые здесь и воплощают собой незнакомые слова заморской речи. За продвижение в этих дебрях — а для этого надо выполнять различные упражнения — полагаются фрикадельки. Но на мясных шариках даже цифровой лев долго не протянет, поэтому он вечно голодный. Вы снова изучаете слова. Снова получаете фрикадельки. Снова кормите голодного льва. Чем-то это напоминает тамагочи. Игра затягивает и, не успев оглянуться, пользователи — а их уже около 3,5 млн — делают значительные успехи в изучении языка. 15.04.2013 в 13.23 1695Просмотров: 1695 0Комментариев: 0
-
70% за полгода: Fruit of the Loom и Geizer подвели итоги В сентябре 2012 года санкт-петербургский оптовый поставщик рекламного текстиля Geizer стал представителем международного гигант Fruit of the Loom. Громкие бренды и ранее выходили на рынок России, но по словам представителя корпорации в Восточной Европе, это полугодовое сотрудничество вылилось в 70% рост продаж. И в апреле, перед самым летним сезоном, партнеры организовали семинар, где представили рекламному рынку свое видение будущего. 10.04.2013 в 16.33 2625Просмотров: 2625 0Комментариев: 0
-
Включи мозги, кнопка справа! Подготовка к творческой сессии Готовы сделать прорыв? За последние месяцы мы много узнали о том, как работает и как сопротивляется нагрузкам творческий мозг. Теперь научимся преодолевать физические барьеры: Алексей Баранов и «Сувенир.Сегмент.Ру» раскрывают секреты подготовки к креативной сессии. Как расслабиться, но при этом сохранить тонус, как освободить разум, но не прекращать мыслить? Ответ: концентрация! 08.04.2013 в 09.34 1893Просмотров: 1893 0Комментариев: 0
-
Уроки восточного базара Александр Левитас – независимый бизнес-консультант и тренер. По его собственным словам любой бизнес может приносить больше денег. Необходимо лишь подобрать нужные инструменты. Одним из самых действенных он считает партизанский маркетинг – малобюджетные или малозатратные приемы, трюки, фокусы и уловки, позволяющие добраться до потенциальных клиентов прежде, чем это сделают конкуренты. Из своих восточных путешествий он вынес несколько приемов, которыми активно пользуются продавцы на базарах, и про которые забывают в России, Украине и Беларуси. 02.04.2013 в 12.00 1990Просмотров: 1990 0Комментариев: 0
-
Почему клиенты уходят к конкурентам? Сколько раз, когда я задавал предпринимателям в разных регионах России и СНГ вопрос «Что Вам мешает больше продавать?» и слышал в ответ «Конкуренты замучили!» Правильно! А вы как хотели, чтобы они с вами в поддавки играли? Конечно, для вас не очень хорошо, если они мучают вас. Было бы значительно лучше, если бы вы мучили их, не правда ли? 26.03.2013 в 15.03 2154Просмотров: 2154 0Комментариев: 0
-
Новый год, как снег в марте: выставка «Подарки. Весна 2013» Международная выставка «Подарки. Весна 2013» – «Новый год Экспо» – «Houseware Expo» – «Бижутерия и аксессуары» точно улавливает не только тенденции рынка, но и веяния сезона. За окном снежный март, а в «Гостином дворе», где проходила на прошлой неделе экспозиция, красуются елки, новогодние украшения и множество подарков – от бизнес-сувениров до ярких браслетов и массажных кресел. 26.03.2013 в 13.32 2580Просмотров: 2580 0Комментариев: 0
-
Гонконгская вольница: азиатскому рынку нужны матрешки С первого знакомства Санкт-Петербургских предпринимателей с деятельностью Совета по развитию торговли Гонконга (HKTDC) прошло 15 лет. 6 марта 2013 года Совет вновь пригласил бизнесменов Северной столицы на ежегодную встречу – рассказать о последних изменениях в политике организации, успехах в развитии специального административного района КНР и планах на будущее. 25.03.2013 в 15.18 1876Просмотров: 1876 0Комментариев: 0
-
Рисуй вкусно: рецепт съедобных карандашей Дизайнер из Японии под ником Luxirare в своем блоге опубликовала рецепт съедобных цветных карандашей Crayon. Для приготовления каждого карандаша использовалось до восьми разных ингредиентов, которые подбирались не по вкусу, а по цвету. Но в итоге, если верить автору, получилось еще и вкусно: красный – с терпким фруктовым ароматом, чёрный – с земляным ореховым. Всего карандашей восемь, все они по текстуре похожи на печенье. Примечательно, что для всех карандашей потребуются зефироподобные конфеты (marshmellow), воздушный рис с фруктовыми ароматизаторами и покрытые разноцветным шоколадом подсолнечные семечки. Воздушный рис и семечки выбираются по нужному цвету, как и остальные продукты. Съедобные карандаши можно сделать своими руками, и тогда рисование станет не только интересным, но и вкусным процессом. 22.03.2013 в 12.22 2303Просмотров: 2303 0Комментариев: 0
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2824Просмотров: 2824 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7620Просмотров: 7620 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Срок закрытия вакансии на складах с начала 2024-го вырос вдвое 25 Апр 2024 02:39 59 Просмотров: 59 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- «Яндекс Маркет» объявил о масштабном обновлении бренда 25 Апр 2024 02:29 63 Просмотров: 63 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Публичное снятие книг с продажи повышает спрос и цены 25 Апр 2024 01:28 66 Просмотров: 66 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5835 Просмотров: 5835 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6116 Просмотров: 6116 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4925 Просмотров: 4925 0 Комментариев: 0