Главная
Сувенирная жизнь
Сувенирная жизнь
-
Футляр-календарь – многофункциональная упаковка, которая используется 366 дней в году Чтобы корпоративный подарок выполнил свою главную рекламно-маркетинговую функцию, он должен быть полезным, оригинальным и рассчитанным на долговременное пользование. Новая запатентованная разработка ООО «Стильная упаковка» – упаковка-трансформер – обеспечит долгоиграющий эффект любому бизнес-сувениру. 12.10.2015 в 13.59 2559Просмотров: 2559 6Комментариев: 6
-
«Конечники» готовят сани в октябре «Унылая пора! Очей очарованье...», - написал однажды Александр Пушкин, глядя на наступившую осень. Мы не знаем, думал ли поэт в тот момент над подарком для какого-нибудь человека, но точно можем сказать, что конечных заказчиков сувенирки унылая пора подстегнула. 05.10.2015 в 16.21 1398Просмотров: 1398 0Комментариев: 0
-
Илью Варламова расстроили отечественные космические сувениры Известный российский блогер Илья Варламов на прошлой неделе опубликовал пост про сувениры. Дело в том, что он побывал в лондонском «Музее науки» на выставке «Космонавты» и в музее космонавтики на ВДНХ в Москве. Экспозиции понравились Варламову обе, а вот отечественный подход к сувенирной продукции блогера поставил в тупик. Далее мы приводим целиком упомянутый выше пост. 05.10.2015 в 15.07 2539Просмотров: 2539 0Комментариев: 0
-
Сергей Беднов: "Нужно повышать коммерческую отдачу от выставок" Генеральный директор ЗАО «Экспоцентр», Председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров Сергей Беднов выступил на конференции «Значение выставочно-ярмарочной деятельности и перспективы развития отраслей промышленности в текущих экономических условиях», которая прошла в ТПП РФ 28 сентября 2015 года. 02.10.2015 в 17.19 704Просмотров: 704 0Комментариев: 0
-
Как бизнесмену справиться со стрессом? Ни для кого не секрет, что предпринимательская деятельность – это невероятно изматывающая вещь, к которой нужно иметь собственный подход. Иначе стресс вас погубит – даже у обычных сотрудников очень часто давление стресса довольно высоко, но что же делать бизнесмену, от которого зависит весь успех фирмы? 30.09.2015 в 15.14 1319Просмотров: 1319 0Комментариев: 0
-
Рунет: состояние и перспективы Редакция AdIndex продолжает публикацию основных тезисов отраслевых докладов, подготовленных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. На этот раз был сделан комплексный обзор российского сегмента интернета на конец 2014-начало 2015 года 29.09.2015 в 11.28 963Просмотров: 963 0Комментариев: 0
-
"День подарка" дал отпор кризисной тоске «А я похож на новый «Икарус», а у меня такая же улыбка, и как у него… оранжевое настрое-е-е-енье», - слышалось 30 августа то тут, то там в московском парке "Красная Пресня". Оранжевые люди оранжево пели, танцевали, участвовали в конкурсах, дарили подарки и, представьте себе, решали рабочие вопросы. А все потому, что в этот день представители отечественного сувенирного рынка и им сочувствующие со всей страны съехали в столицу на "День подарка". 07.09.2015 в 14.48 1222Просмотров: 1222 0Комментариев: 0
-
Антикризисное управление Кандолизы Райс В 2013 году на крупнейшей в мире конференции маркетологов ExactTarget’s Connections с докладом по антикризисному управлению выступила Кандолиза Райс, бывший советник президента США по нацбезопасности. Она поделилась своими историями выживания в кризис, рассказала о том, как важно в трудные времена найти своих людей и как их удержать вместе с компанией на плаву. 31.08.2015 в 10.33 1135Просмотров: 1135 0Комментариев: 0
-
Ирина Хакамада: в кризис превращайтесь в улитку На днях Ирина Хакамада, известный российский политический деятель и бизнес-тренер опубликовала у себя на «Фейсбуке» пост, посвященный методам выживания бизнеса в кризис. Нам кажется, эти простые, но в то же время емкие правила будут вам интересны. 27.08.2015 в 14.33 1514Просмотров: 1514 0Комментариев: 0
-
НАРСИ: производители сувениров, объединяйтесь! Валерий Балябин – председатель Уральского отделения Национальной Ассоциацией Рекламно-сувенирной Индустрии рассказал о становлении и развитии рекламно-сувенирной отрасли и о важности индустриальных стандартов. 27.08.2015 в 14.22 1464Просмотров: 1464 0Комментариев: 0
-
Эпатажный маркетинг: кому это надо? Довольно часто единственным способом выйти компании из кризиса являются либо инвестиции, либо эпатажный маркетинг. Инвесторы не всегда находятся, а вот применить эпатажность никто не мешает. Можно назвать это чем-то вроде резервного варианта, когда все остальные уже перестали оправдывать себя и когда терять уже просто нечего. 24.08.2015 в 11.09 1729Просмотров: 1729 0Комментариев: 0
-
Десять самых громких конкурентных войн брендов в XX веке По пути на работу, вы останавливаетесь у полок с газировкой в магазине и думаете, каким будет ваш утренний напиток. Кола или пепси? Dunkin’ Donuts или Starbucks? Какой бренд вы выберете? Это займет у вас долю секунды: выбор уже сформирован многолетней привычкой и маркетингом брендов. Но для конкурирующих компаний понимание и формирование этого выбора стали уже одержимостью: она охватила уже всех служащих и обходится в миллиарды. 21.08.2015 в 14.58 1002Просмотров: 1002 0Комментариев: 0
-
Как стать акулой бизнеса? Каждый день создаются новые компании. Некоторые из них преуспеют. Другие смогут получить хорошие ресурсы для старта, но не смогут грамотно ими воспользоваться. Третьи могут оказаться в шатком положении в самом начале, но с настойчивостью и тщательным планированием они, в конце концов, достигнут цели. 10.08.2015 в 14.37 2757Просмотров: 2757 1Комментариев: 1
-
Упаковка – не последний «человек» в маркетинге Упаковка – это лицо товара. Чем презентабельнее и привлекательнее для клиента она будет выглядеть, тем больше вероятность, что он купит этот товар. Причем очень часто потребитель покупает именно упаковку, а не товар внутри нее. В то же время известны хрестоматийные случаи, когда из-за плохой упаковки продажи резко падали. 23.07.2015 в 15.31 1371Просмотров: 1371 1Комментариев: 1
-
Текст коммерческого предложения: каким его видят топ-менеджеры Идеальное коммерческое предложение глазами потенциального клиента выглядит совсем иначе, чем видит его составитель. Поэтому, готовясь составлять текст делового письма, имейте ввиду ряд типичных ошибок, которые только раздражают топ-менеджеров, и никогда их не повторяйте. 17.07.2015 в 11.13 1134Просмотров: 1134 0Комментариев: 0
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2824Просмотров: 2824 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7618Просмотров: 7618 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Для борьбы с неверными кодами в чеках начали использовать ИИ 25 Апр 2024 01:04 37 Просмотров: 37 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Все торговые сети в России начали продавать газеты и журналы 24 Апр 2024 23:52 41 Просмотров: 41 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Google не будет заявлять права на контент от ИИ 24 Апр 2024 23:35 48 Просмотров: 48 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5833 Просмотров: 5833 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6114 Просмотров: 6114 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4925 Просмотров: 4925 0 Комментариев: 0