Главная Сувенирная жизнь Polyconcept «окружает»: международный холдинг и ГК «Круг» положили начало новой 10-летней истории

Polyconcept «окружает»: международный холдинг и ГК «Круг» положили начало новой 10-летней истории

26.02.2014 в 15.41 2374Просмотров: 2374 0Комментариев: 0
19 февраля 2014 года в Москве Виллем ван Вальт Мейер, управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd., подписал эксклюзивный договор с ГК «Круг». Теперь компания будет полноправно представлять интересы международного поставщика промопродукции Polyconcept в России и получит доступ ко всем складам и производственным мощностям холдинга. На конференции Виллем ван Вальт Мейер объявил, что к 2018 году продажи Polyconcept в России должны достигнуть $30 млн.

Факты из первых уст

Виллем ван Вальт Мейер (Willem van Walt Meijer), управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd. и член совета директоров Polyconcept Group

Виллем ван Вальт Мейер (Willem van Walt Meijer), управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd. и член совета директоров Polyconcept Group, в сентябре 2013 года был назначен управляющим директором международных рынков компании. До этого он занимал руководящие должности в таких бизнес-гигантах, как Uniliver, FrieslandFoods Dairy и Mid Ocean Brands, и даже четыре года вместе с семьей жил в России. Об этом времени он вспоминает с теплой улыбкой, так как оказался очарован не только нашей природой, культурой и искусством, но и людьми, особенно молодыми специалистами – амбициозными, изобретательными и открытыми для новых идей.

– Мы – ведущий поставщик промопродукции для рекламной индустрии в мире, – напомнил собравшимся на конференции в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» партнерам и дилерам ГК «Круг» управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd. – В штате Polyconcept находится более 3 000 сотрудников, и большинство из них занято на производстве и в цехах по нанесению и печати.

В 2012 году оборот Polyconcept Group составил более $900 млн. Виллем ван Вальт Мейер добавил, что в ассортименте Polyconcept более 20 000 наименований продукции, а продажи по всему миру достигают порядка 400 млн единиц товаров в год. В настоящий момент действует 35 офисов (11 на территории Европы) и пять современных заводов в Шанхае, Шеньчжене и Гонконге. И офисы, и заводы совместно обрабатывают более 1 000 000 заказов в год. В США и Европе находятся пять складов, которые обеспечивают эффективную логистику, также там дают пространство для цехов по персонализации. Каждый год компания представляет около 1 000 новинок, которые, правда, доступны не на всех рынках.

Виллем ван Вальт Мейер: «В России вы можете рассчитывать как минимум на 250 новинок ежегодно»

– В России вы можете рассчитывать как минимум на 250 новинок ежегодно. И я уверен, они будут иметь успех на вашем рынке, – заверил Виллем ван Вальт Мейер. – В нашем ассортименте более 50 брендов, некоторые из них – наши собственные разработки, а другие, такие как Slazenger, – мы поставляем по лицензии.

– На наших фабриках не используется детский труд, а производство оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Уверен, ваши клиенты будут рады это услышать, – с улыбкой добавил он.

Наполеоновские планы

До 2014 года целевыми рынками Polyconcept были Северная Америка и Европа. Но за последние годы рынки промопродукции в регионах, а в частности в России, показали высокие темпы и устойчивую динамику развития. Поэтому руководство Polyconcept приняло решение расширить свою дистрибьюторскую сеть на весь мир. И в сентябре 2013 года было создано новое подразделение International Markets (Международные рынки) со штабом в Гонконге, которое возглавил Виллем ван Вальт Мейер.

– Пока это компактное подразделение с небольшой командой, но перед нами стоят самые амбициозные цели, – рассказал Виллем ван Вальт Мейер.

Планы Polyconcept в России и в мире можно назвать «наполеоновскими»

К 2018 году Polyconcept планирует «подключить» к своей сети 20 новых стран в Южной Америке, Южной Африке, Юго-Восточной Азии, а также Австралию и Россию. На конференции управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd. представил планы развития продаж в России до 2018 года: через пять лет оборот компании на территории России должен достигнуть $20-30 млн.

Напомним, что по некоторым оценкам оборот российского рынка промопродукции в данный момент достиг $300 млн. А значит, Polyconcept совместно с ГК «Круг» планируют заполучить не менее 10% от этого пирога.

По меткому замечанию, прозвучавшему из зала, планы Polyconcept в России и в мире можно назвать «наполеоновскими», на это Виллем ван Вальт Мейер с присущим ему юмором ответил, что все верно, ведь неспроста Наполеон, покоряя мир, шел именно на Москву, намекая на роль эксклюзивного партнерства с компанией «Круг» в стратегических планах международного холдинга.

– Мы пришли не на один год. И в первую очередь, мы хотим поднять наших иностранных партнеров на более высокий уровень взаимодействия, – продолжил Виллем ван Вальт Мейер. – «Круг» получает эксклюзивные права на распространение всей продукции Polyconcept и доступ к глобальным ресурсам компании. И это партнерство рассчитано на долгий-долгий срок.

– Наши эксклюзивные партнеры обладают теми же правами и привилегиями, что и наши собственные подразделения в других странах. То есть «Круг» получает тот же статус, как, например, Polyconcept Germany. Различие в том, что компания «Круг» в России имеет собственное управление, и, на мой взгляд, это лучше, эффективней. Это принесет больше пользы, – резюмировал представитель Polyconcept.

Также Виллем ван Вальт Мейер отметил, что для успеха очень важно грамотно интегрировать ассортимент в мировую систему продаж. В свое время Polyconcept, объединив все свои направления, стал «one stop shop» – все, от производства под заказ до нанесения и доставки, осуществляется в рамках одной компании. При этом значительную долю ассортимента составляет брендовая продукция, так как более 60% продаж приходятся именно на промосувениры под определенными торговыми марками.

– Я не говорю по-русски, но немного понимаю. Так что будьте осторожны! – шуткой закончил свое выступление Виллем ван Вальт Мейер.

«Наши» за все ответят!

Наталья Аншина, председатель совета директоров ГК «Круг»

– Каждый год, сотрудничая с Polyconcept, мы получаем новые цели и задачи, – начала свою речь на конференции Наталья Аншина, председатель совета директоров ГК «Круг». – Наше партнерство мы начинали в далеком, очень страшном кризисном 2008 году с европейским подразделением PF Concept. Тогда мы хотели получить эксклюзив на перспективный для российского рынка бренд текстиля US Basic, так как в коллекции компании «Круг» недоставало предметов одежды. Были страшно счастливы, когда все получилось.

Но, по словам Натальи Аншиной, все вышло намного интересней. В 2009 году изменились правила импорта текстиля, и «Круг» смог получить права на бренд Slazenger – сложный на тот момент для восприятия в нашей стране, так как рынка промоодежды премиум-класса в России не было. Специалистам компании пришлось приложить множество усилий, чтобы бренд был правильно воспринят в отрасли и конечными клиентами, чтобы создать спрос на нетипичную для рынка продукцию.

– В 2011 году мы были уверены, что достигли стабильности в нашем партнерстве с PF Concept, – вспоминала Наталья Аншина. – Но не тут-то было: партнеры настояли на целостном представлении всего ассортимента в России. И с 2012 года мы получили полный эксклюзив на продукцию из каталога The Catalogue на пять лет.

Когда PF Concept принял решение изменить концепцию каталога, «Круг» приступил к ее адаптации для российского рынка. Но осенью 2013 года компании было предложено подняться на еще одну ступень и выйти на глобальный уровень поставок, заключив договор с мировой компанией Polyconcept напрямую.

– Теперь нам предстоит представлять компанию, оборот которой в три раза больше по сравнению с европейским подразделением. Это накладывает определенные обязательства: ассортимент автоматически увеличивается вдвое, а законодателем трендов становится еще малознакомый североамериканский рынок промопродукции, – продолжил председатель совета директоров ГК «Круг».

С улыбкой Наталья Аншина добавила, что в тот момент, когда предложение прозвучало, за привычным PF Concept открылся такой бэкграунд, что сложно было поверить – это все та же компания.

Наталья Аншина: «Контракт заключается на 10 лет, и весь этот срок мы посвятим развитию нашего сотрудничества»

– Сегодня очень важный день, мы подписываем глобальный контракт о полном эксклюзиве на всю продукцию и все направления Polyconcept Group, – объявила она. – Это четырехсторонний контракт, уже подписанный четырьмя исполнительными директорами наших партнеров. Контракт заключается на 10 лет, и весь этот срок мы посвятим развитию нашего сотрудничества.

На конференции были озвучены планы по поставкам ГК «Круг» на будущий год. Компания намерена отгружать из Европы не менее 22 машин в год – приблизительно одна машина в две недели, аккумулируя заказы от рекламных агентств по всей стране. При этом на складе в Москве будет постоянно находиться не менее 1 000 позиций промопродукции, а отлаженная логистическая цепочка позволит поставлять уникальные артикулы напрямую из Европы под заказ.

– Поставки из США – отдельная тема, – рассказала Наталья Аншина. – Но при этом возить оттуда проще, чем из Европы или Китая. Мы наконец смогли объяснить нашим американским партнерам, какие документы нужны для импорта в Россию и почему. Первое время они консультировались с европейскими коллегами: «Действительно ли так работают в России?» После того как они получили подтверждение, за несколько месяцев мы наладили систему.

– Более важные вопросы, как выстроить глобальную систему поставок и достойно представить новый ассортимент? – продолжила она. – Американский и европейский каталоги Polyconcept пересекаются только процентов на сорок, причем с разными ценами. Остальное – это уникальная продукция для каждого из рынков.

Подписание 10-летнего контракта обещает, что к 2018 году продажи Polyconcept в России достигнут $30 млн

В ближайшее время продукция из североамериканских каталогов Polyconcept появится на сайте ГК «Круг». К лету компания планирует разработать для своих клиентов в России понятную и прозрачную схему, которая станет неотъемлемым инструментом для дилеров и рекламных агентств. В личном кабинете будет доступна информация о ценах и наличии продукции на складах в США и Европе, в том числе, и по эксклюзивным брендам.

– Бренды – это то, что продается персонально, – поделилась наблюдением Наталья Аншина. – Когда бренд нравится людям, то товары из его ассортимента очень легко продавать.

– Основное преимущество нашего партнерства, сердце нашего интереса к сотрудничеству с Polyconcept – это доступ ко всем ресурсам и информационной базе компании. Мы – полноправные представитель Polyconcept в России, та часть глобальной сети, которая управляется независимыми, амбициозными людьми, – закончила Наталья Аншина.

И под аплодисменты аудитории управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd. Виллем ван Вальт Мейер и председатель совета директоров ГК «Круг» Наталья Аншина поставили последние подписи на эксклюзивном контракте, положив начало новой интригующей истории на российском рынке промопродукции.

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza