-
Polyconcept «окружает»: международный холдинг и ГК «Круг» положили начало новой 10-летней истории
26.02.2014 в 15.41 2374Просмотров: 2374 0Комментариев: 0 - 19 февраля 2014 года в Москве Виллем ван Вальт Мейер, управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd., подписал эксклюзивный договор с ГК «Круг». Теперь компания будет полноправно представлять интересы международного поставщика промопродукции Polyconcept в России и получит доступ ко всем складам и производственным мощностям холдинга. На конференции Виллем ван Вальт Мейер объявил, что к 2018 году продажи Polyconcept в России должны достигнуть $30 млн.
Факты из первых уст
Виллем ван Вальт Мейер (Willem van Walt Meijer), управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd. и член совета директоров Polyconcept Group |
Виллем ван Вальт Мейер (Willem van Walt Meijer), управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd. и член совета директоров Polyconcept Group, в сентябре 2013 года был назначен управляющим директором международных рынков компании. До этого он занимал руководящие должности в таких бизнес-гигантах, как Uniliver, FrieslandFoods Dairy и Mid Ocean Brands, и даже четыре года вместе с семьей жил в России. Об этом времени он вспоминает с теплой улыбкой, так как оказался очарован не только нашей природой, культурой и искусством, но и людьми, особенно молодыми специалистами – амбициозными, изобретательными и открытыми для новых идей.
– Мы – ведущий поставщик промопродукции для рекламной индустрии в мире, – напомнил собравшимся на конференции в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» партнерам и дилерам ГК «Круг» управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd. – В штате Polyconcept находится более 3 000 сотрудников, и большинство из них занято на производстве и в цехах по нанесению и печати.
В 2012 году оборот Polyconcept Group составил более $900 млн. Виллем ван Вальт Мейер добавил, что в ассортименте Polyconcept более 20 000 наименований продукции, а продажи по всему миру достигают порядка 400 млн единиц товаров в год. В настоящий момент действует 35 офисов (11 на территории Европы) и пять современных заводов в Шанхае, Шеньчжене и Гонконге. И офисы, и заводы совместно обрабатывают более 1 000 000 заказов в год. В США и Европе находятся пять складов, которые обеспечивают эффективную логистику, также там дают пространство для цехов по персонализации. Каждый год компания представляет около 1 000 новинок, которые, правда, доступны не на всех рынках.
Виллем ван Вальт Мейер: «В России вы можете рассчитывать как минимум на 250 новинок ежегодно» |
– В России вы можете рассчитывать как минимум на 250 новинок ежегодно. И я уверен, они будут иметь успех на вашем рынке, – заверил Виллем ван Вальт Мейер. – В нашем ассортименте более 50 брендов, некоторые из них – наши собственные разработки, а другие, такие как Slazenger, – мы поставляем по лицензии.
– На наших фабриках не используется детский труд, а производство оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Уверен, ваши клиенты будут рады это услышать, – с улыбкой добавил он.
Наполеоновские планы
До 2014 года целевыми рынками Polyconcept были Северная Америка и Европа. Но за последние годы рынки промопродукции в регионах, а в частности в России, показали высокие темпы и устойчивую динамику развития. Поэтому руководство Polyconcept приняло решение расширить свою дистрибьюторскую сеть на весь мир. И в сентябре 2013 года было создано новое подразделение International Markets (Международные рынки) со штабом в Гонконге, которое возглавил Виллем ван Вальт Мейер.
– Пока это компактное подразделение с небольшой командой, но перед нами стоят самые амбициозные цели, – рассказал Виллем ван Вальт Мейер.
Планы Polyconcept в России и в мире можно назвать «наполеоновскими» |
К 2018 году Polyconcept планирует «подключить» к своей сети 20 новых стран в Южной Америке, Южной Африке, Юго-Восточной Азии, а также Австралию и Россию. На конференции управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd. представил планы развития продаж в России до 2018 года: через пять лет оборот компании на территории России должен достигнуть $20-30 млн.
Напомним, что по некоторым оценкам оборот российского рынка промопродукции в данный момент достиг $300 млн. А значит, Polyconcept совместно с ГК «Круг» планируют заполучить не менее 10% от этого пирога.
По меткому замечанию, прозвучавшему из зала, планы Polyconcept в России и в мире можно назвать «наполеоновскими», на это Виллем ван Вальт Мейер с присущим ему юмором ответил, что все верно, ведь неспроста Наполеон, покоряя мир, шел именно на Москву, намекая на роль эксклюзивного партнерства с компанией «Круг» в стратегических планах международного холдинга.
– Мы пришли не на один год. И в первую очередь, мы хотим поднять наших иностранных партнеров на более высокий уровень взаимодействия, – продолжил Виллем ван Вальт Мейер. – «Круг» получает эксклюзивные права на распространение всей продукции Polyconcept и доступ к глобальным ресурсам компании. И это партнерство рассчитано на долгий-долгий срок.
– Наши эксклюзивные партнеры обладают теми же правами и привилегиями, что и наши собственные подразделения в других странах. То есть «Круг» получает тот же статус, как, например, Polyconcept Germany. Различие в том, что компания «Круг» в России имеет собственное управление, и, на мой взгляд, это лучше, эффективней. Это принесет больше пользы, – резюмировал представитель Polyconcept.
Также Виллем ван Вальт Мейер отметил, что для успеха очень важно грамотно интегрировать ассортимент в мировую систему продаж. В свое время Polyconcept, объединив все свои направления, стал «one stop shop» – все, от производства под заказ до нанесения и доставки, осуществляется в рамках одной компании. При этом значительную долю ассортимента составляет брендовая продукция, так как более 60% продаж приходятся именно на промосувениры под определенными торговыми марками.
– Я не говорю по-русски, но немного понимаю. Так что будьте осторожны! – шуткой закончил свое выступление Виллем ван Вальт Мейер.
«Наши» за все ответят!
Наталья Аншина, председатель совета директоров ГК «Круг» |
– Каждый год, сотрудничая с Polyconcept, мы получаем новые цели и задачи, – начала свою речь на конференции Наталья Аншина, председатель совета директоров ГК «Круг». – Наше партнерство мы начинали в далеком, очень страшном кризисном 2008 году с европейским подразделением PF Concept. Тогда мы хотели получить эксклюзив на перспективный для российского рынка бренд текстиля US Basic, так как в коллекции компании «Круг» недоставало предметов одежды. Были страшно счастливы, когда все получилось.
Но, по словам Натальи Аншиной, все вышло намного интересней. В 2009 году изменились правила импорта текстиля, и «Круг» смог получить права на бренд Slazenger – сложный на тот момент для восприятия в нашей стране, так как рынка промоодежды премиум-класса в России не было. Специалистам компании пришлось приложить множество усилий, чтобы бренд был правильно воспринят в отрасли и конечными клиентами, чтобы создать спрос на нетипичную для рынка продукцию.
– В 2011 году мы были уверены, что достигли стабильности в нашем партнерстве с PF Concept, – вспоминала Наталья Аншина. – Но не тут-то было: партнеры настояли на целостном представлении всего ассортимента в России. И с 2012 года мы получили полный эксклюзив на продукцию из каталога The Catalogue на пять лет.
Когда PF Concept принял решение изменить концепцию каталога, «Круг» приступил к ее адаптации для российского рынка. Но осенью 2013 года компании было предложено подняться на еще одну ступень и выйти на глобальный уровень поставок, заключив договор с мировой компанией Polyconcept напрямую.
– Теперь нам предстоит представлять компанию, оборот которой в три раза больше по сравнению с европейским подразделением. Это накладывает определенные обязательства: ассортимент автоматически увеличивается вдвое, а законодателем трендов становится еще малознакомый североамериканский рынок промопродукции, – продолжил председатель совета директоров ГК «Круг».
С улыбкой Наталья Аншина добавила, что в тот момент, когда предложение прозвучало, за привычным PF Concept открылся такой бэкграунд, что сложно было поверить – это все та же компания.
Наталья Аншина: «Контракт заключается на 10 лет, и весь этот срок мы посвятим развитию нашего сотрудничества» |
– Сегодня очень важный день, мы подписываем глобальный контракт о полном эксклюзиве на всю продукцию и все направления Polyconcept Group, – объявила она. – Это четырехсторонний контракт, уже подписанный четырьмя исполнительными директорами наших партнеров. Контракт заключается на 10 лет, и весь этот срок мы посвятим развитию нашего сотрудничества.
На конференции были озвучены планы по поставкам ГК «Круг» на будущий год. Компания намерена отгружать из Европы не менее 22 машин в год – приблизительно одна машина в две недели, аккумулируя заказы от рекламных агентств по всей стране. При этом на складе в Москве будет постоянно находиться не менее 1 000 позиций промопродукции, а отлаженная логистическая цепочка позволит поставлять уникальные артикулы напрямую из Европы под заказ.
– Поставки из США – отдельная тема, – рассказала Наталья Аншина. – Но при этом возить оттуда проще, чем из Европы или Китая. Мы наконец смогли объяснить нашим американским партнерам, какие документы нужны для импорта в Россию и почему. Первое время они консультировались с европейскими коллегами: «Действительно ли так работают в России?» После того как они получили подтверждение, за несколько месяцев мы наладили систему.
– Более важные вопросы, как выстроить глобальную систему поставок и достойно представить новый ассортимент? – продолжила она. – Американский и европейский каталоги Polyconcept пересекаются только процентов на сорок, причем с разными ценами. Остальное – это уникальная продукция для каждого из рынков.
Подписание 10-летнего контракта обещает, что к 2018 году продажи Polyconcept в России достигнут $30 млн |
В ближайшее время продукция из североамериканских каталогов Polyconcept появится на сайте ГК «Круг». К лету компания планирует разработать для своих клиентов в России понятную и прозрачную схему, которая станет неотъемлемым инструментом для дилеров и рекламных агентств. В личном кабинете будет доступна информация о ценах и наличии продукции на складах в США и Европе, в том числе, и по эксклюзивным брендам.
– Бренды – это то, что продается персонально, – поделилась наблюдением Наталья Аншина. – Когда бренд нравится людям, то товары из его ассортимента очень легко продавать.
– Основное преимущество нашего партнерства, сердце нашего интереса к сотрудничеству с Polyconcept – это доступ ко всем ресурсам и информационной базе компании. Мы – полноправные представитель Polyconcept в России, та часть глобальной сети, которая управляется независимыми, амбициозными людьми, – закончила Наталья Аншина.
И под аплодисменты аудитории управляющий директор Polyconcept Hong Kong Ltd. Виллем ван Вальт Мейер и председатель совета директоров ГК «Круг» Наталья Аншина поставили последние подписи на эксклюзивном контракте, положив начало новой интригующей истории на российском рынке промопродукции.
Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2663Просмотров: 2663 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7426Просмотров: 7426 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- QR-коды несут в себе риск 29 Мар 2024 11:58 60 Просмотров: 60 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- У шести из десяти семей есть признаки финансовой неустойчивости 29 Мар 2024 11:32 62 Просмотров: 62 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как законно снизить налоговую нагрузку с помощью УСН 29 Мар 2024 10:44 72 Просмотров: 72 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5414 Просмотров: 5414 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 5719 Просмотров: 5719 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4781 Просмотров: 4781 0 Комментариев: 0