Главная Сувенирная жизнь Пост-релиз PSI 2019

Пост-релиз PSI 2019

31.01.2019 в 09.26 992Просмотров: 992 0Комментариев: 0
Цифровые технологии – вчерашний день, грядет тактильная революция.



1084 компании-экспонента – PSI наращивает обороты
1084 компании-экспонентов приняло участие в PSI, PromoTex Expo и Viscom. Данный показатель подтверждает стремление выставки стать крупнейшим в Европе объединенным мероприятием для представителей рекламно-сувенирной отрасли. Более половины экспонентов прибыли в Германию из-за гарницы (38 стран-участниц).
«В выставке приняли участие все ключевые игроки визуальной, текстильной и тактильной рекламы, от законодателей рынка – до новаторов. Такой сильный состав участников – мощное послание отрасли на международном уровне», – сказал Майкл Фретер, управляющий директор Reed Exhibitions Deutschland.
Новая сеть выставок превратила в реальность давнюю мечту рекламных профессионалов и маркетологов: шесть выставочных залов, наполненных творчеством и вдохновением, живые выступления и лаборатории будущего, объединенные в три мероприятия, охватывающие почти весь спектр BTL. Всё это под одной крышей с PSI, главным европейским отраслевым мероприятием для индустрии рекламно-сувенирной продукции. А также – с обновленной Viscom – ведущей европейской выставкой визуальных коммуникаций; и недавно созданной PromoTex Expo, задуманной как международная выставка промо спортивной и рабочей одежды.
«Настало время создать новую центральную точку доступа ко всем рекламирующим и продающим продуктам, не упуская из виду независимое существование и идентичность каждой из соответствующих отраслей», – уверена Петра Лассан, директор трех выставок.
В общей сложности PSI насчитывала 772 экспонента (предыдущий год: 925). В сочетании с PromoTex Expo (127 экспонентов) – частично от компании PSI – всего в объединенной выставке приняли участие 899 экспонентов. Viscom собрала под своей крышей 185 экспонентов.

 

 




PSI – это 17 602 посетителей из 81 страны
Показатель посещаемости превысил прошлогодние цифры на 1,5% (17 602 против 17 342 в 2018 году). Среди них было 1 012 клиентов отрасли (предыдущий год: 1200), которые по приглашению дистрибьюторов имели возможность посетить PSI в последний день мероприятия.
Уровень интернациональности был удивительно высоким: около 58 % посетителей прибыли из-за пределов Германии, каждый седьмой– из-за рубежа. В выставочном центре Дюссельдорфа красочно развивалось море флагов, представляющих участвующие страны (в общей сложности – 81 государство).
Как заметил Стивен Гибсон, генеральный директор Midocean, PSI вновь задает тон для динамичного начала нового финансового года: «Мы были очень заняты, было больше посетителей, чем мы ожидали. Я подтверждаю, что PSI меняется, и мы поддерживаем эти изменения. Такие инициативы, как параллельное проведение трех выставок, помогают привлекать новые компании».
Ставка на цифровые технологии – вчерашний день. «Маркетинг – это не чередование нуля и единицы. То, что сейчас происходит, является чем-то вроде тактильной революции. В наши дни, в эпоху цифровой воспроизводимости и произвола, люди ждут от бренда реальные и мультисенсорные впечатления. Это мегатренд, который, безусловно, оказывает положительное влияние на индустрию рекламно-сувенирной продукции», – сказал директор PSI Майкл Фретер на закрытии выставки. Также Майкл Фретер отметил популярность высококачественной и долговечной промо-продукции, которая объединяет цифровой и аналоговый мир.

 

 



Продажи в рекламно-сувенирной отрасли Германии выросли еще на 2 %
Эта оценка также отражена в последних отраслевых данных, которые традиционно публикуются в PSI GWW, объединением немецкой индустрии рекламно-сувенирной продукции. GWW подсчитала, что за предыдущий финансовый год объемы продаж в отрасли увеличились на 2 % и составили 3,58 млрд евро (в 2017 году – 3,5 млрд евро). Данный результат доказывает, что промо-продукция является наиболее мощным средством продвижения, подчеркивает президент GWW Фрэнк Дангманн: «С рекламно-сувенирной продукцией контактирует 89 % населения в возрасте старше 14 лет – больше, чем с любым другим видом рекламы. Благодаря такому охвату промо- продукция является бесспорным лидером отрасли».

 



Рыночные данные о европейской рекламной продукции
Слова Фрэнка Дангманна соответствуют выводам первого анализа общеевропейского рынка. Согласно исследованию Techconsult «Анализ структуры отрасли 2017-19», проведенного в сотрудничестве с PSI и поддержаного 13 партнерами и ассоциациями, ежегодный оборот индустрии рекламной продукции в Европе превышает 14,9 млрд евро. Более трети всех европейских продаж приходится на микропредприятия с коллективом менее десяти человек, что делает их основным источником дохода отрасли наряду с крупными компаниями с численностью персонала более 250 человек. Мелкие и крупные компании контролируют 50 % всех продаж.

 

 



Политическая поддержка из Берлина
Приглашенный в Дюссельдорф PSI член парламента Германии, Бундестага и постоянный член финансового комитета парламента Маркус Хербранд взорвал политическую бомбу на пресс-конференции PSI. «Нынешний налоговый со своими строгими требованиями к ведению документации является токсичным для рекламно-сувенирной отрасли», – говорит политик, который принадлежит к либеральной Свободной демократической партии (СвДП), добавляя: «Вряд ли кто-то понимает, почему корпоративные подарки не должны превышать предел в 10, 44 или 60 евро. Некоторые требования законодательства относятся к 1960-м годам и явно устарели». Хербранд обошел выставку и пообщался с представителями отрасли. Его впечатление: «Немецкая индустрия рекламно-сувенирной продукции уверенно идет в будущем. Особая заслуга в этом принадлежит динамичным малым и средним компаниям и качественным продуктам «Сделано в Германии».
Но не позволяйте вас обмануть – потому что отрасль находится в жесткой конкуренции, особенно с производителями из Азии. Представители власти должны немедленно понять, что налоговая политика влияет на политику местоположения. Вот почему парламентская группа СвДП в Бундестаге подготовила предложение, которое поможет очистить это болото от ошибочных обременительных требований. Цель состоит в том, чтобы сократить ненужную волокиту в налоговом законодательстве. Это поможет Германии как месту расположения бизнеса в целом и позволит компаниям сосредоточиться на своих основных задачах».

 


 



PromoTex Expo: 13 217 профессиональных посетителей
PromoTex Expo дебютировал в отличной форме: с 13 217 посетителями из 39 стран, мероприятие мгновенно вошло в группу ведущих европейских выставок. «Фантастическое начало с точки зрения количества посетителей, международного охвата и актуальности. Тот факт, что почти половина посетителей – 45 %, если быть точным – приехали из-за рубежа, является мощным вотумом доверия. Рынок поддерживает нашу новую концепцию», – говорит Майкл Фретер.

 

 



Новое начало для Viscom: число посетителей увеличилось на 30 %
Viscom улучшил прошлогодние достижения: 9 647 посетителей (2017 г . – 7 231) из 53 стран. Это результат, порадовал Петру Лассан, которая работает в Viscom с 2006 года: «Нам удалось измениться после трех трудных лет. Ключом к успеху оказалось сосредоточение внимания на основных направлениях (брендирование, широкоформатная печать и окончательная печать), разработка новых форматов в реальном времени и презентация форумов».

В следующем году PSI, viscom и PromoTex Expo пройдут в Дюссельдорфе с 7 по 9 января 2020 года.

 


 




Примечание: цифры PSI, viscom и PromoTex Expo для посетителей, экспонентов и торговых площадей рассчитываются и сертифицируются в соответствии с единообразными определениями, опубликованными FKM – Немецким обществом добровольного контроля статистики выставок и ярмарок.

 

 



Перевод: Лариса Сахарова
По материалам www.psi-messe.com
Фото: www.psi-messe.com, www.eppi-online.com

читайте также

В магазине канцелярских товаров поселился «офисный планктон» Антон - персонаж, который помогает покупателям

Компания BelkantonGroup открыла «Офистон маркет» - первый розничный магазин канцелярских товаров компании. Ранее лидер рынка работал в сегменте В2В. Теперь от него требовалось отвечать ожиданиям и более широкой аудитории. Айдентику для «Офистон маркет» разработали в AIDA Pioneer.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza