Главная Сувенирная жизнь Рынок промоиндустрии может потерять до 20 млрд рублей

Рынок промоиндустрии может потерять до 20 млрд рублей

27.04.2020 в 08.02 2153Просмотров: 2153 0Комментариев: 0
Компании отказываются заключать новые контракты, а агентства вынуждены сокращать свои расходы.

 

Около половины агентств, зайдествованных в промоиндустрии, вынуждены урезать заработные платы сотрудникам, треть — сокращать рабочие часы, а 29% — увольнять персонал. Полностью остановить работу на период пандемии пришлось 15% компаний. Такие выводы содержатся в исследовании состояния рынка промоиндустрии от АКАР.

Опрос проводился со 2 по 6 апреля, в нем приняли участие 108 респондентов.

85% опрошенных промоагентств оценивают сложившуюся ситуацию как критическую для развития их бизнеса. В такой ситуации компании планируют продолжать сокращать издержки, а 21% допускает полную остановку деятельности. Во многом это связано с тем, что клиенты и партнеры массово переносят бюджеты на более поздние сроки, отказываются заключать новые контракты, откладывают или отменяют тендеры.

По словам Алексея Вязовцева, председателя комитета промоиндустрии АКАР, ситуация к середине апреля только ухудшилась, и рынок сейчас находится в критическом состоянии. По его подсчетам, доходы участников рынка промо в Москве и Санкт-Петербурге уже сократились на 75−80%, а в регионах — на 95−100%. «Если исходить из объемов прошлого года, то отрасль может недополучить 18−20 млрд рублей. Тысячи компаний будут закрыты — особенно в регионах, где в основном малый бизнес. Десятки тысяч людей окажутся на улице», — подытожил он.

Большинство участников исследования считает, что государство может помочь индустрии. Власти должны отменить налоги на период эпидемии коронавируса (83%), частично компенсировать затраты на персонал (64%), а также на аренду и коммунальные платежи (61%). В свою очередь компании готовы оказать посильную помощь государству в преодолении кризиса — бесплатно предоставить свободные рекламные площадки, разработать идеи, дизайн и креативы.

По мнению участников отрасли, бизнес сможет восстановиться к концу года (29%) или концу лета (27%). Четверть респондентов считает, что улучшений можно ждать только в 2021 году.

Источник: sostav.ru
Фото: sostav.ru

читайте также

Работодателям даны четкие рекомендации по предотвращению на предприятиях и в офисах коронавируса

Инструкция опубликована в письме Роспотребнадзора от 10.03.2020 № 02/3853-2020-27.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza