Главная Сувенирная жизнь С промо (не)шутят. Эпизод VII. Игроки

С промо (не)шутят. Эпизод VII. Игроки

31.07.2014 в 18.16 1153Просмотров: 1153 0Комментариев: 0
Даже ели вы не относите себя к числу фанатов компьютерных игр, то наверняка что-то где-то о них слышали. И наверняка в курсе, что персонажи этих игр часто находят разнообразные предметы, которые улучшают их характеристики – шапки делают умнее, ботинки быстрее, а доспехи, к примеру, выносливей. А что было бы, если в реальном мире промопродукция тоже влияла на способности – +2 очка к наблюдательности, +3 балла к интеллекту, +100500 к харизме... Или это фантастика?

На самом деле, наши фантазии не так далеки от реальности: шариковая ручка дает +1 к узнаваемости торговой марки, а брендированный рюкзак – +5 к харизме компании. Но давайте в качестве эксперимента предположим, что промопродукция вдруг, как по волшебству, кроме имиджевых характеристик начала улучшать и вполне реальные, физические показатели ее владельца. О дивный новый мир!..

Возьмем для начала такую категорию товаров, как рекламный текстиль. Какие преимущества он мог бы дать владельцу? Скорее всего, это было бы как-то связано с его физическими качествами – силой, например. Футболки с логотипом потребители надевали бы, например, для занятий спортом или перед тем, как затащить рояль на 9-й этаж.

А вот различные сумки и рюкзаки под нанесение просто обязаны были бы влиять на выносливость. Нагрузив их по полной, люди бы все равно могли оторвать их от пола и счастливо отправиться в путь.

За ловкость и сноровку могли бы отвечать спортивные сувениры – не только мячи, свистки или полотенца, но и тематическая промопродукция, такая как брелоки или головные уборы – бейсболки с логотипом и банданы. Еще сюда просто напрашиваются различные инструменты – мультитулы, отвертки и прочее. Ведь нередко мелкий ремонт требует извернуться, подлезть и дотянуться, что только опытному акробату это под силу.

Теперь перейдем к ментальным способностям клиентов. Лично я бы на роль интеллектуальных апгрейдов предложил бы письменные принадлежности, но в условиях повальной компьютеризации населения здесь куда актуальней оказались бы различные сувенирные USB-гаджеты. Но все-таки раз на нашем рынке без ручки с логотипом не обойтись, то я бы приписал ей способность улучшать ясность изложения мыслей.

Эта способность, казалось бы не значительная, имеет критическое значение для успешной коммуникации. Как часто мы общаемся с кем-то и кажется, что разговор идет на двух разных языках? Если бы проморучки смогли решить эту проблему, то мир стал бы намного приветливей.

Хотя у любой медали есть и обратная сторона. Из различных исследований мы знаем, что люди и так готовы пойти на многое, чтобы получить бесплатный сувенир. Даже на подлог. Но когда сувениры станут не просто полезными в быту безделушками, то за них, быть может, даже будут драться. Представьте ситуацию: покупатели, натянув по две-три футболки (+5 к силе) пробиваются сквозь толпу юрких, вооруженных отвертками (+3 к ловкости) людей к стенду на выходи из супермаркета, где за покупку товара определенной марки в подарок дают калькуляторы (+1 к интеллекту). Если ваше воображение достаточно живо и красочно нарисовало эту картину, то вы уже начали жалеть, что калькуляторы не раздавали на выходе, а не на входе в магазин.

Но шутки в сторону. Волшебства в таком виде не существует, магия начинается, когда маркетинг подарков грамотно вписан в рекламную концепцию. В реальном мире, вдали от сказочных компьютерных королевств и виртуальных космических баталий, промопродукция – настоящие артефакты и сокровища для бизнес-игроков.

А закончить хотелось бы приблизительным списком промосувениров, которые уже сейчас дарят их обладателям волшебный опыт компьютерных игр и обеспечивают реальные бонусы «по жизни»:

  • Фирменные конфеты – к сытости;
  • Ежедневники – к организованности;
  • Антистрессы – к сдержанности;
  • Флеш-карты – к памяти...

Может, добавите свои?

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza