Главная Сувенирная жизнь Сувенирная продукция как рекламный носитель

Сувенирная продукция как рекламный носитель

07.11.2006 в 16.52 3200Просмотров: 3200 0Комментариев: 0
Самый обыкновенный сувенир может стать инструментом вашего успеха, если отнестись к его изготовлению и вручению как к целесообразной и действенной управленческой процедуре


«Люби меня, как я тебя, и помни обо мне!» — вот мессидж любого сувенира. В частной жизни большин­ство из нас неукоснительно соблюдает это правило. А в бизнесе? Вы скажете, что бизнес­любви от всего широкого бизнес­сердца не бывает? Но простите, что в своей жизни мы ценим дороже денег? К чему относимся столь чувствительно и ранимо, как к собственному делу? Правда, невелик перечень? Так вот, инструментом успеха может стать обыкновенный сувенир, если отнестись к его изготовлению и вручению как к целесообразной и действенной управленческой процедуре.

Но чтобы она стала действительно действенной, необходимо грамотно распределить свой рекламный бюджет и четко знать, для каких целей какая «сувенирка» предназначена.

Начнем с самой действенной — так называемых VIP­презентов. Как яв­ствует из определения, это довольно дорогие вещи, изготовленные по спецзаказу для конкретных руководителей. Выбор, изготовление и оформление таких подарков является очень сложной процедурой. Главная трудность — эксклюзивность. Считается дурным тоном преподнести такую вещь, которую с большой степенью вероятности можно встретить в другом высоком кабинете. Поэтому при подготовке к знаменательной дате дарящая сторона, как правило, обращается к услугам специализированных фирм. В Череповце такой фирмой является Издательский дом «Череповецъ». Здесь помогут по каталогу выбрать подарок по вкусу одариваемого. При выборе следует исходить из двух постулатов. Первый — VIP­презент не может быть чересчур личностным; это должна быть вещь, связанная или с бизнесом, или с хобби. Настольный письменный прибор, кожаный портфель, элегантная статуэтка с часами подойдут в любом случае. Охотничьи ножи уместны для охотника, а кофр для хранения кия — для бильярдиста.

Обязательный атрибут любого VIP­-подарка — надпись­посвящение. Она может быть нанесена с помощью тиснения, прикрепления таблички с гравировкой, использования тампонной печати или шелкографии.

Более распространенными подарками являются недорогие приятные мелочи, которые необходимы для массовой раздачи. При их выборе и заказе также нужно учитывать некоторые особенности эффективности подобного рода сувениров как рекламного носителя.

Что происходит с рекламной листовкой, если она случайно попадает в ваши руки? Правильно, она перекочевывает в мусорную урну, если предлагаемая в ней услуга или товар вас в данный момент не интересует. Но вряд ли отправятся вслед за ней зажигалка, авторучка, открывашка для пива и минеральной воды, мини­портсигар, футляр для флешки и т.п. Каждая такая изящная вещица найдет себе место в кармане или на столе; каждая на протяжении долгих месяцев будет служить напоминанием о вашей фирме.

Однако же подход к массовой «сувенирке» должен быть креативным. Оригинальная идея, неожиданный поворот смогут увеличить эффективность каждого сувенира в несколько раз. Например, обыкновенная авторучка будет «обслуживать» одного человека. А если эта ручка на пружинной присоске, то ее наверняка укрепят на столешнице или стойке для посетителей. И ее увидят уже сотни.

Кстати, именно сегмент таких вот креативных массовых подарков выделил внутри себя подсегмент съедобных сувениров. Это конфетки, которые предлагают на reception гостям отеля; это шоколадки к кофе, на которых есть эмблема и адрес; это бутылки с шампанским, которые рассылают в преддверии новогоднего праздника.

Для поиска более оригинальных идей целесообразно обратиться к менеджеру полиграфической фирмы, который знает процесс в тонкостях и во всех разновидностях.

Для завершения нашей обзорной статьи мы припасли самый весомый аргумент в пользу сувенирной продукции как рекламного носителя. Стати­стические исследования показывают, что объем этого рынка именно сейчас возрастает ежегодно на 15 — 20 %,а некоторые особенно удачливые компании показывают прирост даже в 30 %! Это ли не эффективность?!

Источник:

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza