Главная Сувенирная жизнь The Mellows: Быть или не быть – вот в чем вопрос…

The Mellows: Быть или не быть – вот в чем вопрос…

25.08.2014 в 14.43 2034Просмотров: 2034 0Комментариев: 0
Что подарить, если у человека есть все: как говорится, «только птичьего молока не хватает»? В таких случаях специалисты креативного агентства The Mellows следуют своему кредо: для них креатив в рекламе – это осмысление маркетинговых задач в художественных образах. Светлана Пономарева, генеральный директор агентства, рассказала, как она вместе с коллегами изобретала подарок для одного большого начальника, чтобы ОН улыбнулся.

Светлана Пономарева, генеральный директор креативного агентства The Mellows

Агентство специализируется на разработке идей. Под знаком The Mellows создаются буклеты и корпоративные журналы, сайты и страницы в социальных сетях, сценарии фильмов и мероприятий, презентации и учебные программы, статьи и выступления.
В 2010 году начала свою деятельность Школа копирайтинга The Mellows.
С 2013 года специалистами агентства начал осуществляться проект Спорт и бизнес сообщества Mellon, на базе которого специалисты спортивной отрасли обучаются навыкам рекламы, маркетинга и PR, корпоративные заказчики могут получить консультации по спортивному маркетингу, а молодые спортсмены принять участие в курсах по развитию навыков самопрезентации.
В помощь тем, кто обращается за обучающими и консультационными услугами Mellon создан информационно-аналитический портал  Win-Win, выходит в свет одноименный печатный журнал.

Хочу рассказать об одном проекте, который, на мой взгляд, одинаково хорошо подходит как показательный кейс и в учебнике по копирайтингу, и в разделе «Как создаются идеи сувениров и подарков», и в рубрике «Психология заказчика».

Как-то пришли к нам в агентство две милые девушки и высокий солидный мужчина. Визитку не дал, строго представился: «Михаил». Оказались они сотрудниками инвестиционной компании. Требовалось разработать идеи для подарка их руководителю. Человек он был очень специфический: закрытый, немногословный, требовательный и строгий. Проблема заключалась в том, что у него уже было всё: яхты, виллы, вертолеты... Удивить его чем-то было невозможно. Он привык к дорогим подаркам. Многолетней выдержки коньяк, картину то ли Клода Моне, то ли Эдуарда Мане, статуэтку Шемякина – вот что получил наш герой в прошлом году на день рождения от своих друзей.

Даже подумалось: «Может быть, не стоит нам браться за этот заказ?» И именно в этот момент кто-то из девушек ввернул по поводу того, что они наслышаны про нашу креативность, что обошли всех и больше им надеяться не на кого. Пришлось продолжить общение.

Попросили рассказать про их руководителя подробнее: что любит, чем увлекается… В ответ девушки защебетали, перебивая друг друга: «Да-да, есть увлечение. Увлекается он тем, что собирает ретроавтомобили и машины с историей. Есть одна из машин Короля Элвиса, есть авто, на котором в свое время ездил то ли Альфред Хичкок, то ли Уинстон Черчилль». Они увлеклись, заспорили, а мы окончательно приуныли.

Совместные мозговые штурмы и многократные встречи не привели ни к чему. Рассказывали много разного, и чем дальше, тем очевиднее становилось, что у человека реально есть всё. Именно про таких говорят: «Только птичьего молока не хватает». Мы даже с полчаса рассматривали идею – подарить это самое птичье молоко в какой-нибудь обалденной банке.

А времени оставалось все. И вот как-то в отчаянии прозвучал с нашей стороны вопрос: «А может быть, у вашего руководителя есть кличка какая? Как-то зовут его сотрудники за глаза?»

На этот раз совещались наши гости долго, был даже момент, когда в коридор выходили, а потом прозвучало: «Иногда мы зовем его Лобзиком за то, что умеет деньги выпиливать». И дальше шепотом: «Или Теркой за то, как он умеет стружку с сотрудников снимать. Но мы вам ничего не говорили».

Вот оно! Эврика! К следующей встрече на столе лежали эскизы двух изделий – золотого лобзика и золотой терки. А уж какой сопутствующий комментарий мы написали! Закончили презентацию и замерли. После долгой – очень долгой – паузы Михаил спокойно и веско прогудел: «Будем делать лобзик. Но чтобы было понятно, что он реально золотой, и пусть знак доллара выпиливает. Уверен, что знает наш руководитель про свои клички».

Конечно, мы понимали, как рискуют наши заказчики. И если у именинника не хватит чувства юмора, чтобы оценить шутку, то могут наши девушки и Михаил потерять свою работу. Да что там работу, могут получить «волчий билет» на инвестиционном рынке. Ни к одному проекту мы не относились с таким трепетом. Сделали несколько «пилотов», долго строили композицию...

Утром, в день рождения героя, отвезли подарок и стали ждать. В шесть раздался звонок, в трубке – Михаил.

– Спасибо вам, друзья. Не поверите, какой фурор произвел наш подарок. ОН улыбался! – мы поняли, что речь идет про именинника.

– А потом устроил настоящее совещание по вопросу, куда лучше поставить подарок, чтобы всем, приходящим в кабинет, было сразу видно, – продолжил Михаил. – А под конец этак между прочим сказал: «Хорошо, что вы терку не стали делать». Я же говорил, что ОН знает.

В заключение скажу, что девушки и Михаил стали нашими добрыми друзьями и постоянными заказчиками. И мы делали массу других подарков и сувениров для их компании.

 

Светлана Пономарева, генеральный директор креативного агентства The Mellows
www.themellows.ru
www.mellon.pro
www.win-w.in

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza