Главная Сувенирная жизнь Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры

Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры

23.05.2014 в 12.08 1838Просмотров: 1838 7Комментариев: 7
Западные обозреватели промосувенирной отрасли считают, что тенденции в рекламной продукции этого лета могут изменить облик рынка. Меняются методы производства и спрос, эволюционируют технологическая база и вкусы потребителей. И на основе Оба способа используются и спрос на определенные продукты меняются с развитием технологии и сдвигов во вкусе. Суммируем же данные о том, какие тренды смогут изменить правила игры в течение этого лета.

А-ля Moleskine

Повышенный интерес к записным книжкам в твердом переплете был заметен еще в январе этого года. Такие марки, как Moleskine, Leuchtturm 1917, Lediberg и другие, уже несколько лет продвигают на рынке коллекции в яркой расцветке, и велика вероятность, что это лето окончательно закрепит их успех среди потребителей. Несмотря на то, что все большую популярность завоевывают цифровые гаджеты, записные книжки высокого качества остаются востребованным сегментом на рынке промопродукции.

Отечественные производители, кстати, тоже не дремлют. На выставке «Дизайн и реклама» в апреле 2014 года ряд российских производителей представили свое видение развития этого сегмента. В частности, компания «Альфа-Дизайн» выставила книжки Carpe Diem, которые имеют международный экологический знак соответствия FSC: лес – это возобновляемый ресурс, и в замен каждого дерева, срубленного для производства полиграфической продукции, высаживается новый росток.

3D-печать

3D-печать ворвалась на проморынок не так давно, и имеет все шансы стать одной из самых действенных и ярких технологий производства индивидуальной рекламно-сувенирной продукции. Пока это футуристическое новшество еще не поселилось в каждом доме, но судя по последним новостям из мира портативных трехмерных принтеров, это день не за горами.

Аналитики предсказывают, что в обозримом будущем цены на аппаратуру и сырье снизятся, и технология станет доступна для широких масс. Первые ласточки этой тенденции – рост числа участников отраслевых выставок, демонстрирующих на стендах свои достижения на этом поприще.

По мнению некоторых западных специалистов, этот зарождающийся тренд может открыть новую эпоху на рынке промопродукции, создав конкуренцию двум самым распространенным бизнес-моделям – «продукция со склада» и «продукция под заказ из ЮВА».

«Добросовестные» зонты

Зонты были хитом рынка промопродукции на протяжении долгого времени. Но сейчас компании отмечают новый потребительский тренд – растет спрос более дорогие, но качественные, «добросовестные» зонты.

Преимущество этого направления – хороший зонт остается в эксплуатации чуть ли не десятилетиями, а значит реклама на нем будет работать чуть ли не бесконечно долго (по сравнению кратковременным воздействием других рекламных медиа).

На российском рынке этот тренд был подмечен еще год назад: поставщик промопродукции «Проект 111» в рамках конкурса GIFTS Award 2013 предложил дизайнерам разработать концепты зонтов специально для проморынка.

«Плавники»

Следующий тренд для нашей страны нетипичен, но на западе он набирает обороты – это «плавники» для автомобилей. Небольшой акулий плавник из прочного пластика закрепляется на капоте или крыше машины с помощью магнита достаточно мощного, чтобы удержаться на месте при скорости до 170 км/ч. Практической пользы этот сувенир не приносит, но является желанным подарком для спортивных или музыкальных фанатов.

Мобильные зарядные устройства

Так называемые powerbanks – это компактные переносные аккумуляторы, от которых можно заряжать цифровые устройства через USB-интерфейс. В Дюссельдорфе на выставке PSI в январе этого года эти гаджеты можно было увидеть практически на каждом стенде более-менее крупного поставщика, а на недавно прошедших выставках в Китае местные производители продемонстрировали изобилие вариаций на эту тему.

Компактность, модная сейчас технологичность, широкие возможности по персонализации и неоспоримая практичность делают мобильные зарядные устройства одним из самых перспективных направлений1 на проморынке.

Полноцветная «цифра»

Нанесение логотипа на рекламно-сувенирную продукцию – ответственный этап в производственной цепочке. В принципе, это именно то, за что клиент платит деньги рекламно-производственной компании, агентству или типографии, поэтому печать должна быть выполнено особенно тщательно. Сегодня метод трафаретной печати для создания полноцветных изображений используется все реже. Во многих областях ей на смену приходит печать цифровая, она позволяет осуществлять нанесение по всей поверхности сувенира без потери качества.

На рынке промопродукции новые тенденции возникают постоянно, и быть в курсе последних изменений – непростая задача. Специалисты рекомендуют отслеживать колебания потребительских предпочтений через социальные сети – они позволяют отслеживать и анализировать наиболее «цитируемые» – по «лайкам», «репостам» и «ретвитам» – рядовыми пользователями рекламные кампании с использованием сувениров, вплоть до модных в этом сезоне цветов.

Подготовил Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Обзор подготовлен на основе информации из открытых источников

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Гость Алексей
Прикольные плавники.
 
Ответить
Гость Андрей Дурнов
почему это тренды лета7 все так и быо еще год назад и раньше
кто то не следит ваще за рынком?
Ответить
Гость Лазариус
Соглашусь с предыдущим оратором. На тренды именно лета как-то не тянет. Пауербанки появились на рынке еще год наза и с тех пор активно продаются. Цифровая оперативная печать? Ей уже куча лет. Но чтобы вытесняла трафаретную — не уверен. Я ркие ежедневники тоже не новость.
Пожалуй, только с плавниками в точку, но это скорее не тренд, а новинка.
 
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza