Главная Сувенирная жизнь US Basic: качественный текстиль за разумные деньги

US Basic: качественный текстиль за разумные деньги

23.05.2016 в 16.20 2716Просмотров: 2716 0Комментариев: 0

Текстиль – самый многочисленный и продаваемый вид рекламных сувениров. Согласно исследованию рынка США, проведенного Международной ассоциацией производителей промопродукции (PPAI), в 2014 году на одежду пришлось около 30% от общего количества проданных подарков с нанесением.

Популярность текстиля вполне заслужена. Если вы получаете в подарок брелок, его можно легко забыть, потерять, выбросить, наконец, но футболка или бейсболка – это не какая-то мелочь, это – вещь. А если эта вещь качественная, красивая, если она вам понравится, вы будете ее носить, и логотип, на нее нанесенный, ждет долгая и счастливая жизнь.

Конечно же, свой логотип лучше размещать на качественных вещах, ведь одежда подвергается неоднократным испытаниям на прочность в процессе использования – если после стирки футболка полиняет и растянется, то вряд ли ее будут носить дальше. Именно поэтому свой логотип лучше доверить надежным производителям текстиля.

Европейская компания Polyconcept создала бренд US Basic как недорогую марку базовых моделей промотекстиля. Компания Oasis эксклюзивно представляет бренд US Basic в России с 2009 года. US Basic предлагает широкий сбалансированный ассортимент продукции хорошего качества по весьма привлекательным ценам: футболки, поло, бейсболки, шарфы, перчатки, шапки, джемперы, куртки и т.д.

Одежда US Basic производится на лучших азиатских фабриках под строжайшим контролем качества. Для изготовления нательной одежды используется плотная ткань из натурального хлопка, для теплой одежды – современные функциональные материалы. Продукция US Basic создается с учетом всех особенностей нанесения, поэтому при размещении на одежде рекламной информации не возникает неприятных сюрпризов.

US Basic может одеть сотрудников практически любой компании, в чем бы ни состояла ее деятельность. Поло, бейсболки, жилеты или куртки – подойдут экспедиторам, курьерам, работникам склада, футболки и фартуки – официантам и барменам, рубашки и блузки – офисным служащим и т.д. Благодаря широкому выбору расцветок, подобрать основной цвет, идеально подходящий под фирменный стиль компании не составляет труда.

Бренд US Basic все время обновляется и меняется. Сейчас разрабатывается новая философия US Basic, связанная со становлением Life Style бренда для корпоративного рынка. Этот шаг – переход от базовой линейки одежды к полноценной коллекции сумок, зонтов и различных аксессуаров – давно назревал. Расширение ассортимента бренда позволит ему стать более универсальным и предлагать на рынке больше продуктов, образующих идеальные сочетания.

US Basic расширяет не только свой ассортимент, но и географию – этот бренд выходит на новые рынки, например, в ЮАР, Мексике и Австралии. А для российского рынка Polyconcept совместно с компанией Oasis разрабатывают принципиально новые модели, адаптированные под потребности местного рынка, которые будут представлены к концу этого года. Разработчики обещают явить миру вещи с оригинальным и практичным дизайном, учитывающим запросы покупателей промопродукции.

US Basic предлагает добротный промотекстиль по умеренной цене и дает возможность, с одной стороны, не экономить на качестве продукции, а с другой подбирать целые комплекты в едином стиле и цветовом решении.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza