Главная Сувенирная жизнь Всеобщая каталогизация

Всеобщая каталогизация

03.10.2016 в 17.48 936Просмотров: 936 0Комментариев: 0
В преддверии нового сувенирного сезона по уже сложившейся традиции компания Oasis выпустила новые каталоги. На этот раз их всего два – Oasis Business, включивший в себя три каталога Business Gifts, Brands and Designs и Textile, и традиционный каталог VIP-подарков Oasis Exclusive.

Концепция Oasis Catalog отсылает нас к социальным сетям, в которых, что греха таить, многие проводят массу времени. На страницах каталога можно встретить фотографии из Instagram, рассказывающие о товарах намного больше, чем стандартные описания, то тут, то там «выскакивают» личные сообщения из мессенджеров от сотрудников компании Oasis, в которых они рассказывают, как пользоваться теми или иными предметами. Конечно, не обошлось без лайков, хэштегов и других атрибутов социальных сетей, которые, перекочевав на страницы каталога, превратились в функциональные инструменты. С помощью лайков подчеркиваются достоинства или важные особенности товаров, а хэштеги помогают установить связь между бумажным каталогом и сайтом компании Oasis – если ввести в поисковую строку на сайте хэштеги, встречающиеся в каталоге, то сайт выдаст тематические подборки товаров (#для_путешественников, #для_промо, #много_цвета и т.д.). На страницах то тут, то там встречаются QR-коды, отсканировав которые, можно перейти по ссылке и посмотреть видеоролики, наглядно демонстрирующие достоинства продуктов и принцип их использования. Благодаря всем этим нововведениям, бумажный каталог приобрел дополнительные функции, практически недоступные бумажным изданиям.

Если говорить об ассортименте, представленном в каталоге, то стоит отметить, что много новинок появилось в разделах «Сумки», «Термокружки» и «Технологии». Все новинки среди термокружек герметично закрываются, их можно бросить в сумку и не бояться, что напиток прольется, кроме того, в этой категории появились модели с необычными механизмами открывания. Среди технологических новинок можно отметить обилие пауэрбэнков с разной емкостью, дизайном и дополнительными функциями. Кроме того, появилась новая категория «Портативные колонки».

Целые страницы посвящены интересным новинкам: портативному надувному дивану под названием «Биван», «Вечному» карандашу, который не надо точить, потому что он сделан из особого металлического сплава, а также очкам виртуальной реальности, популярность которых набирает обороты. В каталоге представлен новый бренд технологических бизнес-подарков Xoopar. Под этой маркой выпускаются качественные гаджеты с необычным и стильным дизайном.

Бумажный Oasis Catalog интересно листать и просто приятно держать в руках (его обложка сделана с использованием эффекта софт-тач). Каталог задуман так, чтобы стать удобным инструментом продаж: особенности и преимущества продуктов выделены самыми разными способами, фотографии в интерьере и с участием моделей дают представление о том, как товары выглядят на самом деле, как их можно использовать и сочетать.

Каталог Oasis Exclusive, как и подобает собранию VIP-подарков, довольно консервативен – его концепция, как и название «Всемирная история подарка 2001-2017», практически не изменились. Однако обновления затронули коллекции, представленные в каталоге: во всех его разделах можно найти две сотни новинок.

В каталоге появился новый мировой бренд Baldinini, который славится коллекцией обуви и аксессуаров. В каталог Oasis Exclusive вошли кожаные изделия, шарфы, сумки, портмоне, зонты и другие изящные аксессуары, выпущенные под этой маркой. Продолжая разговор о брендах, нужно отметить, что почти полностью обновились коллекции Montblanc, Pierre Cardin, Wenger и Cross.

Расширился и раздел «Vivat Россия!» – в нем появились высококлассные работы златоустовских мастеров (настольные приборы, визитницы и т.д.), павлопосадские платки, дополненные рукавицами в тон, а также оригинальные наборы, состоящие из расписных чайников и кукол на чайник.

Раздел «Интеллектуальные подарки» открывается новым для каталога блоком «Стимпанк», в который вошли самые разные вещи, объединенные стилистически. Стиль стимпанк, появившись в культурном пространстве больше 30 лет назад, продолжает набирать популярность. В стимпанковом мире нет электроники и кибернетики, пластика и атомной энергии, а паровые технологии и механика доведены до совершенства. В декоре подарков в стиле стимпанк, собранных в каталоге Oasis Exclusive, используются шестеренки, поршни, гайки, винты, болты и другие элементы, отсылающие нас к промышленному дизайну. Кроме того, в разделе «Интеллектуальные подарки» нашли место «говорящие» настольные композиции, которые несут определенное послание. Здесь же можно найти ограниченную серию наборов (ручка и визитница), посвященных трем альбомам группы The Beatles с факсимильными автографами ее участников. Одним словом, новый каталог Oasis Exclusive является прямым доказательством разнообразия видов на рынке VIP-подарков.

Печатные каталоги Oasis – это только вершина айсберга, потому что даже в самый толстый каталог невозможно включить все товары, которые есть в ассортименте. Намного больше подарков можно найти на сайте компании, а те VIP-подарки, которые не представлены ни в одной из версий каталога, доступны под заказ.

Наступающий предновогодний сезон будет первой проверкой этих каталогов в деле, и, хочется думать, что они ее с легкостью пройдут.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza