Главная Сувенирная жизнь Взгляд иностранного экспонента на выставки

Взгляд иностранного экспонента на выставки

17.06.2015 в 13.45 756Просмотров: 756 0Комментариев: 0
Многие в отрасли говорят о том, что выставочное движение в России постепенно увядает. Крупные компании все чаще отказываются от стендов на традиционных мероприятиях, а новые экспоненты порой все меньше имеют общего с рынком.

Мы предлагаем вам познакомиться со взглядом иностранного бизнесмена на эту тему. Пратик Долакья, ведущий SEO-стратег и вице-президент по маркетингу в E2M Solutions ( компания предоставляет полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга), на страницах отраслевого портала Entrepreneur.com рассуждает, как можно эффективно использовать выставки, даже если они уже не так популярны.

«Выставки успели устать одним из основных оружий в арсенале B2B-маркетолога. Они ищут там новых клиентов и поддерживают с помощью выставок отношения с постоянными, они заключают сделки и обмениваются информацией. Выставки помогают среднему бизнесу в разных сферах его жизни.

Время идет, все меняется. Цифровой маркетинг вырвался вперед за последние десять лет и успел затмить собой привычные инструменты продвижения. Оффлайн-маркетинг теряет свои позиции каждый день. Однако выставки до сих пор имеют большое значение для бизнеса, работающего в B2B сфере, а потому берут на себя приличную долю рекламных бюджетов. Деньги эти надо тратить с умом (правда ведь?), а потому сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми мыслями о том, как можно максимально эффективно отработать на выставке.

Строительство репутации

Торговля – это событие. На выставке под одной крышей собираются продавцы и покупатели, основные игроки рынка. В общем, это определенная заинтересованная аудитория, которую можно привлечь с помощью ораторского искусства, обаяния и знаний. В рамках подобных мероприятий всегда есть деловые программы, и я советую принимать в них активное участие. Пусть ваш представитель будет спикером, это привлечет внимание к вашему бизнесу.

Выступая в качестве эксперта на конференции или круглом столе, человек окружает себя дополнительным ореолом важности, если можно так выразиться. Люди могут оценить, насколько он хорош в своем деле, как глубоко знает рынок и так далее. Клиентам приятней иметь дело с экспертом, чем с неизвестным предпринимателем, так что свои деньги они охотнее отдают тем, чья речь поразила их в самое сердце.

Но помните, что нельзя выступать ради выступления. Плохой оратор все только испортит.

Информационная атака

Делайте все, чтобы потенциальные клиенты знали о вас как много больше. Стройте презентационные стенды, ставьте на них профессиональных менеджеров, планируйте личные встречи с людьми, все им объясняйте, показывайте и рассказывайте.

Создайте на своем веб-сайте страницу, посвященную участию вашей компании в разных выставках, и постоянно размещайте там самую актуальную и полезную информацию. Это поможет повысить посещаемость вашего стенда, привлечет потенциальных клиентов.

Держать нос по ветру

Зачастую компании на выставке заняты поиском новых клиентов, тем самым сильно ограничивая себя. Не надо забывать про поиск новых поставщиков, идей и будущих сотрудников. Отраслевая выставка – это место концентрации ценных кадров, будущих партнеров и просто умных людей, у которых есть чему поучиться. Не привязывайтесь к своему стенду. Посещайте мероприятия деловой программы, изучайте возможности и предложения своих конкурентов, анализируйте ситуацию на рынке. Эта информация поможет вам быть в тренде.

Виртуальная помощь

Как правило, веб-сайт компании указывается на портале выставки в разделе «Экспоненты», в бумажных каталогах и т.д. Так что ваш сайт должен не просто висеть на просторах Интернета, а продвигать бизнес. Попав на ваш сайт, пользователь должен сразу понять, чем вы занимаетесь. Кажется, что это очевидно. Однако не всегда это так. Сам порой попадаю на сайт и, пока не просмотришь 3-4 страницы и вдумчиво не почитаешь о компании, не ясно, что же все-таки она продает.

Отсутствие контактов сразу вызывает подозрение. Если вы разместите телефон, не факт, что вам позвонят. Но вот отсутствие его на сайте может крайне негативно сказаться на отношении к компании в целом. Назойливый чат раздражает больше половины пользователей.

С другой стороны организаторы выставок делают рассылки, где есть информация о экспонентах. Подпишитесь на нее обязательно, тогда вы будете в курсе событий.

Ах, да, самописный сайт, «сделанный на коленке», не вызывает доверия. Все-таки вы бизнесом занимаетесь, сайт должен быть представительным, а не «лишь бы был»

 

Источник: Entrepreneur.com

 

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza