Главная Сувенирная жизнь НАРСИ: производители сувениров, объединяйтесь!

НАРСИ: производители сувениров, объединяйтесь!

27.08.2015 в 14.22 1464Просмотров: 1464 0Комментариев: 0
Валерий Балябин – председатель Уральского отделения Национальной Ассоциацией Рекламно-сувенирной Индустрии рассказал о становлении и развитии рекламно-сувенирной отрасли и о важности индустриальных стандартов.

НАРСИ – чем занимается ассоциация?

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии — это профессиональное объединение производителей и поставщиков сувенирной продукции. Задача НАРСИ – объединить профессионалов рынка, создать общее поле работы с едиными правилами и стандартами, усилить развитие рекламно-сувенирной индустрии.
На сегодняшний день бытует мнение, что организовать рекламный бизнес очень легко. Достаточно нанять в штат пару сотрудников с телефоном под рукой, и ты уже на рынке. На деле такой подход приводит к появлению большого количества компаний, которые работают каждый сам по себе, на свой страх и риск, и конечно на страх и риск заказчиков.

Но с другой стороны это тоже развитие отрасли? Рост числа компаний в сегменте рынка?

Конечно, любая отрасль должна развиваться, но намного важнее развитие качественное, а не количественное. Перейти на новый уровень - вырабатывая общие принципы, стандарты работы и взаимодействия. Это возможно только в случае объединения. Небольшие компании, безусловно, имеют право на существование, но их возможности априори ниже по качественному удовлетворению запросов заказчиков.
Для крупных заказчиков важно сотрудничество с компанией, равной по возможностям, с компанией, при работе с которой потребитель будет уверен в качестве продукции, в ее соответствии установленным стандартам, в строгом соблюдении договорных обязательств.

Есть ли какие-нибудь преимущества участия в НАРСИ для компаний поставщиков и производителей?

На мой взгляд, членство в Ассоциации - это неограниченные возможности по обмену опытом, получению актуальной информации о тенденциях развития отрасли, это возможность налаживания и укрепления деловых связей. Мы встречаемся раз в три месяца и проводим круглые столы, обсуждаем ситуацию на рынке, его объем, проблемы и тенденции.
Обсуждения такого рода – хороший инструмент для любого бизнеса. Наш опыт и глубокие системные знания, позволяют проводить семинары, мастер-классы, конференции как для клиентов, так и для участников рынка. Например, в ближайшее время планируем провести мероприятие для производственников с целью создания благоприятного поля для обмена информацией и совместного развития.

На ваш взгляд, какие глобальные проблемы существуют в рекламном бизнесе?

Основная проблема, конечно, отсутствие единых стандартов работы и качества продукции. Стандарт – это система координат, как для отрасли, так и для клиента, пока нет общего представления мы оперируем понятиями нравится/не нравится, в каждом отдельном случае руководствуемся субъективным мнением. Принятие общих стандартов значительно облегчит сотрудничество и что немало важно воспитает рынок, заказчик будет понимать, что есть стандарты и нормы, с которыми придется считаться. У нас, производителей и поставщиков в свою очередь также будет общее понимание, на что ориентироваться при создании продукта. 

Эти стандарты уже существуют, раз вы хотите привести их к нормам, или же они в процессе разработки?

В Европе и Америке, где рекламно-сувенирная отрасль намного старше нашей такие стандарты давно уже существуют, как для отдельно взятых товарных групп, так и для видов персонализации. В России на сегодняшний день в нашей отрасли стандартизацией качества товаров и услуг никто системно не занимался. Что безусловно, как один из факторов, негативно сказывалось и на объёмах российского рынка промо-продукции и на динамике его развития.
Уральское отделение НАРСИ активно инициирует отраслевой диалог по разработке системы стандартов по отдельно взятой товарной группе «текстильная продукция» и по всем видам персонализации данного товара. В рамках нашей компании, компании STAN, мы успешно реализовали и схему стандартизации товара, и систему многоступенчатого контроля качества производства продукции и брендирования на всех этапах. Теперь мы делимся этим положительным опытом с коллегами, членами ассоциации НАРСИ, планируем совместными усилиями вывести общие нормы и стандарты для всей отрасли.

Помимо отсутствия стандартов есть еще какие-то задачи, которые в рамках отрасли Вы планируете решать?

Безусловно на стандартизации мы не остановимся, более того мы стараемся уделять внимание всем направлениям, которым это требуется, одновременно!
Вопросов много, и все они очень важны. Отсутствие учебных заведений выпускающих специалистов-производственников необходимых для нашей отрасли. Недостаток квалифицированного персонала для работы с клиентами.
На сегодняшний день мы решаем эти вопросы в компании STAN проводя обучение своими силами. Практически с нуля выращивая каждого сотрудника и закладывая в него все необходимые навыки и знания. Безусловно, такая система вынуждена, и мы ведем диалог с учебными заведениями с целью организовать возможность подготовки нужных нашей отрасли специалистов на базе средне-специальных учебных заведений.
Вопросы стандартизации, подготовки квалифицированного персонала – безоговорочно важны! Но самое главное что я, как руководитель уральского отделения НАРСИ, стараюсь делать - это поддерживать общее развитие рекламно-сувенирной отрасли в достаточно непростое, экономически нестабильное время. Только комплекс мер может привести к стабилизации ситуации внутри отрасли и к выводу индустрии на качественно иной уровень. Что, безусловно, пойдет на пользу всем участникам рынка!

 

 

 

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza