Главная Мнения Андрей Ильин, DURABLE: «2018 год с его переходами, поглощениями, уходами и слияниями дал хорошую почву для интересных событий в 2019 году»

Андрей Ильин, DURABLE: «2018 год с его переходами, поглощениями, уходами и слияниями дал хорошую почву для интересных событий в 2019 году»

14.01.2019 в 13.02 596Просмотров: 596 0Комментариев: 0
Андрей Ильин, менеджер по развитию бизнеса DURABLE, рассказал порталу «Сегмент.ру» об особенностях бизнеса в Грозном, работе с профессиональными объединениями и новом дистрибуторе на рекламно-сувенирном направлении.

 

– Создается впечатление, что в прошлом году компания DURABLE усилила свое взаимодействие с профессиональными объединениями. Так ли это, и в каких профессиональных мероприятиях участвовали представители DURABLE?

– Да, вы правы, в последнее время мы стараемся доносить информацию о своих продуктах не только сверху вниз (производитель-дистрибутор-дилер-клиент), но и наоборот, снизу вверх, давая максимально полный срез информации конечному заказчику– что, почему, куда, зачем, для чего, как это работает и почему это столько стоит. Ну и где купить, конечно!))) Да этот точечная, более сложная работа, но она даёт свои результаты, ибо клиент приходит покупать наш продукт осмысленно. Его сложно переориентировать на аналог или вообще отговорить от покупки – он вооружён аргументами и философией непосредственно от Производителя. Где мы работаем таким образом? Это и мероприятия для сегмента HoReCa и для образовательных учреждений, АХОшники, дизайнеры… Для всех этих категорий мы в состоянии предложить идеально сбалансированный ассортимент ТМ DURABLE, с учётом их профессиональных особенностей и с учётом наличия продукции на складах наших партнёров. Говоря простым языком – мы помогаем нашим партнёрам в их работе с конечным клиентом! Безусловно, мы очень тщательно подходим к выбору городов и организаторов подобных мероприятий, поскольку предложений сейчас много, но не все они хороши в плане исполнения. 

 48381723_2165073263538062_6835709861997576192_n.jpg

 

– В декабре вы совершили деловую поездку в Грозный. Расскажите о ней, есть ли особенности в бизнес-культуре Чеченской республики, которые непременно стоит учитывать?

– Есть конечно! Не носите слишком открытую одежду – это не принято. Не удивляйтесь слишком, на ваш взгляд, гостеприимным встречам – это традиция. Не привозите в подарок спиртное – вас не поймут. В год Свиньи и не только не дарите ничего, связанного с этим животным – на вас обидятся. Не бойтесь пить чай с незнакомцами в кафе или магазинчике и покупать мандарины на улице – вас не отравят. Не удивляйтесь на входе в мечеть или церковь досмотру с пристрастием – так принято. А ещё старайтесь пользоваться официальным такси: в 21:00 улицы заметно пустеют, проспект Путина плавно переходит в проспект Кадырова, и из любой точки города – максимум 20 минут до аэропорта. А так – весьма интересный город, чтобы посетить его как в рабочем, так и личном порядке. Кстати, все авиарейсы прилетают и улетают в течение светового дня, скорее всего, также в целях безопасности. Ни и конечно, было приятно увидеть нашу продукцию как на полках в канцелярских магазинах, так и в аэропорту Грозного.

 

 876.jpg

 

– Продукция DURABLE давно востребована на рекламно-сувенирном рынке. Осенью компания обзавелась собственным представителем в промо-направлении. От кого исходила инициатива о сотрудничестве. Уже есть результаты взаимодействия с компанией «Си-Би-Эс»?

– Да, вы совершенно правы, востребована. Но до последнего момента мы не могли качественно собрать пазл из 3 составляющих: потребность клиента в нашем продукте с лого – наличие на складе у одного дистрибутора необходимой линейкиколичества – комфортная коммуникация Дистрибутор-Рекламное агентство. Соответственно, мы недорабатывали в этом направлении и недополучали прибыль с этого рынка. Долгое время мы не спеша искали партнёра, который сможет нам в этом помочь. Сейчас вопрос закрыт. В России есть Дистрибутор со складом, заточенным исключительно под персонализацию. Плюс этот Дистрибутор умеет и работает с Агентствами. Продукция легла на склад только во второй половине 2018 года, поэтому о результатах говорить рано, посмотрим 2019 год. 

– Участвовали ли российские представители DURABLE в прошедшей выставке PSI в Дюссельдорфе. Если -да, несколько слов об этом событии.

– В этом году наш стенд располагался на соседней выставке, viscom, насколько я понимаю, там работали наши коллеги из центрального офиса, поэтому ничего не могу сказать об этом мероприятии. Решили попробовать.

  43315862_2064442470267809_7797624876642074624_o.jpg

 

– В каких мероприятиях канцелярской и рекламно-сувенирной отраслей DURABLE примет участие в этом году?

– Если говорить о первом полугодии, то увидеть нашу продукцию и пообщаться с нами можно будет во Франкфурте на PaperWorld 2019, в Киеве на «Мире Канцелярии», в Москве на IPSA 2019, Скрепка 2019, Дизайн и Реклама 2019 – на стендах наших Дистрибуторов. Ну, и, конечно, региональные мероприятия, в том числе и на Урале. 

– Назовите пять товаров-локомотивов компании. Какие новинки имеют потенциал «хита-продаж»?

– Сложно назвать 5 вот просто локомотивов, когда производишь более 3000 наименований продуктов. Ежегодно мы подводим итоги и делаем ТОП 100 и по Европе, и по экс-СССР и по миру. И, конечно же, отличия в этих рейтингах есть, поэтому я назову 5 продуктов иили товарных групп, которые присутствуют во всех трёх. Первое – это магнитные рамки Duraframe – продукт с неограниченным потенциалом. Второе – это наше изобретение 1959 года– папка с клипом Duraclip – в этом году мы отмечаем 60-летие данного продукта, который ни разу за это время не покидал ТОП продаж. Третье – это товарная категория Бейджи и аксессуары для магнитных пропусков – тут с нами тяжело тягаться по качеству и ассортименту, Четвёртое – это товарная категория Настольные Покрытия – качество признают даже конкуренты. Пятое – наша сочная серия настольных аксессуаров Varicolor – готовьтесь, в этом году мы добавим цветов!)))

  48421581_2182410218471033_1524950420735131648_o.jpg

 

– Чем запомнился вам прошедший 2018 год?

– Спасибо, что спросили!)) Нашему Представительству год скорее всего запомнился тем, что мы очень много ездили и летали, но в конце концов все вернулись! А мне лично – то что удалось открыть для себя новых и хороших людей в Барнауле, Черкесске, Нальчике, Грозном и даже Серпухове. И при этом не потерять старых и верных друзей и партнёров, которые много лет назад говорили: «Андрей, где бы ты не работал, что бы ты не продавал, мы будем это покупать, не беспокойся» – и не подвели ни разу. Были, конечно, и неприятно-удручающие моменты, но, с другой стороны, без них –никак!))) А ещё в 2108 году мне удалось прорваться в Киев, закончив конференцию в Астане на следующий день начать выставку в Минске, 3 раза за год побывать в Екатеринбурге, почти побывать в Череповце и ни разу не попасть в Краснодар!)))

– Что ожидает российский рынок в этом году?

– Если вопрос о глобально Российском рынке, то мне, честно, сложно судить. На мой взгляд, будет продолжаться пологая стагнация, без резких скачков. На лучшее надеяться не стоит. Но такая ситуация – хорошая возможность проявить себя, нет?)) Касаемо же канцелярского и рекламно-сувенирного рынков – 2018 год с его переходами, поглощениями, уходами и слияниями дал хорошую почву для интересных событий в 2019 году. Надеюсь стать их свидетелем, а может даже и участником. Как-то так.

Ну и моё стандартное уже пожелания всем моим друзьям и коллегам с наших рынков – УДАЧНЫХ ПРОДАЖ!

 

 

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру».
Фото: Facebook/Андрей Ильин

 

 

 

читайте также

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza