Главная Мнения Андрей Дегтяренко: "Выходить на выставки только тогда, когда готовы рассказать клиентам нечто новое"

Андрей Дегтяренко: "Выходить на выставки только тогда, когда готовы рассказать клиентам нечто новое"

27.02.2013 в 15.01 2626Просмотров: 2626 0Комментариев: 0
О современных отраслевых выставках на чистоту. Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко дает мероприятиям отечественного сувенирного рынка новую оценку. О перспективах развития выставки IPSA и будущем других массовых проектов он говорит: «Пусть цветут все цветы».

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111» — Андрей, каково ваше мнение об эффективности выставки ИПСА?

— На Российско-Турецкой конференции промопродукции коллеги из Турции очень удивились, зайдя на ИПСУ — страна огромная, денег много, а выставка очень скромная. Конечно, даже в таком формате ИПСА решает какой-то ряд профессиональных задач. Тем более что после закрытия РАППСа и одноименной выставки в нашей отрасли не осталось выставок, кроме ИПСЫ.

Поэтому я считаю, что «пусть цветут все цветы». «Проект 111» традиционно участвует в выставках «Дизайн и реклама», а также в осенней выставке: раньше это был РАППС, теперь — ИПСА. И, если представить, что в году останется всего одна выставка — это все-таки мало. Тем более что «Дизайн и реклама» все-таки не специализированная выставка для промопродукции.

— Участие «Проекта 111» в осенней выставке ИПСА связано с предстоящим «высоким сезоном»?

— Да, конечно. Кроме того, раньше у нас каталог выходил в апреле-мае, а сейчас его выпуск сместился на август-сентябрь. Так что осенняя выставка для нас — это и презентация нового каталога.

Несмотря на то, что сайт является основным инструментом для размещения заказов, все равно каталог очень важен. Чем дальше от Москвы, тем больше роль бумажного каталога.

— На рынке сувенирной продукции общение компаний, выпускающих каталоги, с заказчиками идет в течение всего года. Что добавляет к этому общению такая выставка, как ИПСА? Что заставляет компании участвовать в выставке?

— С одной стороны, есть некая инерция. С другой стороны, далеко не все дилеры принимают участие в дилерских конференциях. У небольшой компании из провинции нет возможности поехать, например, на четыре дилерских конференции. Наша компания-партнер «Адъютант» каждый февраль участвует в весенней выставке ИПСА, потому что в сентябре у них — разгар сезона, им в это время уже поздно выстраивать планы на год. Ведь размещение заказов на ежедневники начинается с весны.

Кроме того, небольшие размеры выставки сами по себе не говорят о ее низкой эффективности. Ведь далеко не всем нужно обходить сто компаний — достаточно обойти десять.

— Складывается впечатление, что удовлетворенность выставкой в отрасли снижается. С чем это может быть связано?

— Если брать, например, 2005-2007 гг., то там бюджетов на участие в выставках особо никто не считал. Потом, когда 2008-2009 гг. немного научили всех экономии, все сильно сжалось и не разжалось во многих местах до сих пор. Даже при том что наша компания не сильно стеснена в средствах, мы считаем правильным выходить на выставки только тогда, когда готовы рассказать клиентам нечто новое, причем готовы это сделать качественно. То есть два раза в год — вполне достаточно.

Конечно, нельзя не заметить, что параллельно с ИПСА прошло сразу три дилерских конференции крупнейших игроков, причем все — за пределами России. На мой взгляд, выставка должна быть событием. Не только для экспонентов, но и для посетителей. Посетители должны знать, что смогут увидеть не только стенды компаний, выставляющихся из года в год, но и мероприятия — конкурсы, презентации, мастер-классы и т.п.

На мой взгляд, если выставка сопровождается интересными событиями, то и выставочные места легче продавать. Возможно, для решения этой задачи не хватает участия некоей отраслевой Ассоциации.

Андрей Тарутин, портал Advmarket.ru

Материал предоставлен компанией "Проект 111"

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza