-
Андрей Дегтяренко: "Выходить на выставки только тогда, когда готовы рассказать клиентам нечто новое"
27.02.2013 в 15.01 2626Просмотров: 2626 0Комментариев: 0 - О современных отраслевых выставках на чистоту. Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко дает мероприятиям отечественного сувенирного рынка новую оценку. О перспективах развития выставки IPSA и будущем других массовых проектов он говорит: «Пусть цветут все цветы».
— Андрей, каково ваше мнение об эффективности выставки ИПСА?
— На Российско-Турецкой конференции промопродукции коллеги из Турции очень удивились, зайдя на ИПСУ — страна огромная, денег много, а выставка очень скромная. Конечно, даже в таком формате ИПСА решает какой-то ряд профессиональных задач. Тем более что после закрытия РАППСа и одноименной выставки в нашей отрасли не осталось выставок, кроме ИПСЫ.
Поэтому я считаю, что «пусть цветут все цветы». «Проект 111» традиционно участвует в выставках «Дизайн и реклама», а также в осенней выставке: раньше это был РАППС, теперь — ИПСА. И, если представить, что в году останется всего одна выставка — это все-таки мало. Тем более что «Дизайн и реклама» все-таки не специализированная выставка для промопродукции.
— Участие «Проекта 111» в осенней выставке ИПСА связано с предстоящим «высоким сезоном»?
— Да, конечно. Кроме того, раньше у нас каталог выходил в апреле-мае, а сейчас его выпуск сместился на август-сентябрь. Так что осенняя выставка для нас — это и презентация нового каталога.
Несмотря на то, что сайт является основным инструментом для размещения заказов, все равно каталог очень важен. Чем дальше от Москвы, тем больше роль бумажного каталога.
— На рынке сувенирной продукции общение компаний, выпускающих каталоги, с заказчиками идет в течение всего года. Что добавляет к этому общению такая выставка, как ИПСА? Что заставляет компании участвовать в выставке?
— С одной стороны, есть некая инерция. С другой стороны, далеко не все дилеры принимают участие в дилерских конференциях. У небольшой компании из провинции нет возможности поехать, например, на четыре дилерских конференции. Наша компания-партнер «Адъютант» каждый февраль участвует в весенней выставке ИПСА, потому что в сентябре у них — разгар сезона, им в это время уже поздно выстраивать планы на год. Ведь размещение заказов на ежедневники начинается с весны.
Кроме того, небольшие размеры выставки сами по себе не говорят о ее низкой эффективности. Ведь далеко не всем нужно обходить сто компаний — достаточно обойти десять.
— Складывается впечатление, что удовлетворенность выставкой в отрасли снижается. С чем это может быть связано?
— Если брать, например, 2005-2007 гг., то там бюджетов на участие в выставках особо никто не считал. Потом, когда 2008-2009 гг. немного научили всех экономии, все сильно сжалось и не разжалось во многих местах до сих пор. Даже при том что наша компания не сильно стеснена в средствах, мы считаем правильным выходить на выставки только тогда, когда готовы рассказать клиентам нечто новое, причем готовы это сделать качественно. То есть два раза в год — вполне достаточно.
Конечно, нельзя не заметить, что параллельно с ИПСА прошло сразу три дилерских конференции крупнейших игроков, причем все — за пределами России. На мой взгляд, выставка должна быть событием. Не только для экспонентов, но и для посетителей. Посетители должны знать, что смогут увидеть не только стенды компаний, выставляющихся из года в год, но и мероприятия — конкурсы, презентации, мастер-классы и т.п.
На мой взгляд, если выставка сопровождается интересными событиями, то и выставочные места легче продавать. Возможно, для решения этой задачи не хватает участия некоей отраслевой Ассоциации.
Андрей Тарутин, портал Advmarket.ru
Материал предоставлен компанией "Проект 111"
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2794Просмотров: 2794 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7581Просмотров: 7581 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Российские эксперты предсказали «революцию зарплат» и конец дешёвого труда 19 Апр 2024 02:45 66 Просмотров: 66 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Обеспеченность кадрами российских компаний достигла минимума 18 Апр 2024 23:13 56 Просмотров: 56 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Американцы забыли в такси парик, черепаху и автограф певицы 18 Апр 2024 13:46 102 Просмотров: 102 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5742 Просмотров: 5742 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6032 Просмотров: 6032 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4894 Просмотров: 4894 0 Комментариев: 0