Главная Мнения Анна Карин Лемстра, Polyconcept: “Люди на самом деле везде одинаковые…”

Анна Карин Лемстра, Polyconcept: “Люди на самом деле везде одинаковые…”

19.09.2016 в 12.39 678Просмотров: 678 0Комментариев: 0
На прошлой неделе в НАРСИ прошел бизнес-завтрак, на котором выступали эксперты промоиндустрии. Одна из экспертов – Анна Карин Лемстра, директор по маркетингу компании Polyconcept, дала интервью сайту НАРСИ, и рассказала немного о себе, о подарках и о работе с самыми разными странами.

- Как вы оказались в промоиндустрии? Учились ли вы этому специально?

- Я работаю в Polyconcept уже два года, а до этого я работа в Mid Ocean Brands чуть меньше двух лет, а еще раньше я 15 лет занималась товарами для украшения интерьеров и рождественскими украшениями, которые, конечно, импортируются из Китая. То есть уже почти 20 лет моя работа связана с закупками в Китае. Так получилось, что я всегда работала непосредственно с товарами, с ассортиментом, я хорошо в этом разбираюсь. Ну а до этого я изучала историю искусств, поэтому по образованию я искусствовед, но в какой-то момент я поняла, что мне нравится бизнес, нравится ездить в Китай, путешествовать, заниматься закупками, и это именно то, чем я занимаю последние 20 лет, но только четыре последних года я работаю в промоиндустрии.

- А вообще возможно ли в Голландии, где вы живете, получить специальное образование в области промоиндустрии?

- Выбор образования зависит от того, чем именно вы хотите заниматься: продажами, закупками или маркетингом. Люди, которые хотят заниматься бизнес-сувенирами чаще всего получают экономическое, финансовое образование или учатся международной торговле. Многие, кто в Polyconcept занимается промоодеждой, учились на конструкторов одежды, или на специалистов по текстилю. В общем, чтобы попасть в промоиндустрию есть очень много путей, и учиться для этого можно очень разным вещам. Пожалуй, если ты хочешь работать в промоиндустрии, нет такого одного места, где тебя всему научат.

- Расскажите, пожалуйста, о вашей семье. Как ваши близкие относятся к вашей работе?

- Я замужем, у меня есть дочь, ей 13 лет. Пожалуй, моей семье нравится моя работа и то, что я езжу по всему свету. В прошлом году я брала их с собой, когда ездила в командировку в Шанхай, мы жили там целый месяц, и им очень там понравилось. Мой муж читает лекции в Академии искусств, он историк архитектуры, поэтому он очень далек от промоиндустрии, он занимается умственным трудом, но он очень любит путешествовать, а моя работа связана с взаимодействием с разными культурными традициями. Именно это, по-моему, привлекает его в моей работе, ну и конечно же, он любит подарки.

- Помогает ли вам ваша работа выбирать подарки близким?

- Выбирать подарки мне помогает то, что я всю жизнь работаю непосредственно с товарами. Например, если ты следишь за трендами, ты знаешь, что нравится людям, и когда ты решаешь подарить что-то из гаджетов, ты уже знаешь, что сейчас популярны пауэрбэнки и беспроводные наушники. Так проще угодить с подарком.

- Много ли промоподарков вы получаете, и нравятся ли они вам? Многими ли вы действительно пользуетесь?

- Я думаю, все любят получать подарки. В этом как раз и заключается сила промоиндустрии. Сейчас есть такая тенденция в Европе и в США, которая набирает обороты – людям очень нравятся подарки, но они обязательно должны быть полезными. Если подарок полезен, им будут пользоваться – это банальность, но так оно и есть. Если мне дарят промосувенир, который может мне пригодиться, я радуюсь. Вот почему все дарят блокноты – потому что они всем нужны, и я их себе тоже оставляю. А когда я получаю что-то ненужное, я сразу расстаюсь с такими подарками. Одним словом, мне нравятся подарки, но они должны учитывать мои потребности.

- В последнее время все говорят о трендах. Как вы считаете, тренды действительно существуют, или их придумывают, чтобы что-то продать?

- Да, я верю в тренды, и моя презентация [для бизнес-завтрака] во многом посвящена им. Под трендами я понимаю не моду в том смысле, что сегодня мы носим синее, а завтра – черное. Тренды – это скорее о том, что сейчас люди живут совсем не так, как жили 10 лет назад, и то, что мы продаем и покупаем приспосабливается к этому положению вещей. Поэтому, если у всех в карманах есть смартфоны, и все все время заглядывают в них, чтобы узнать, что там происходит в соцсетях, это конечно же влияет на рынок потребления. Все это приводит к тому, что у людей все меньше времени, поэтому современные товары должны быть простыми. В общем, я уверена, что тренды существуют, и они влияют сначала на потребительский рынок, а потом уже промоиндустрия заимствует некоторые из них.

- А какие тренды ждут нас в ближайшем будущем? Что будет с промоиндустрией лет через пять?

- Есть тренды, которые появляются и исчезают, и одни очень быстро сменяют другие. А есть те тренды, что остаются надолго, они могут незначительно отличаться в зависимости от страны или региона. Но как бы там ни было, есть такие тенденции, которые сейчас только устанавливаются, и они наверняка будут актуальны в течение следующих лет пяти. Один из таких трендов, и он очень масштабный, как мне кажется, – это то, что люди стали следить за своим здоровьем, и интерес к этой теме проявляется, например, в носимой электронике. А другой такой тренд – это использование множество девайсов, которые облегчают людям жизнь. Эти тренды сейчас только зарождаются и наверняка они будут с нами в ближайшие годы.

- Вы работаете с международными рынками Polyconcept, легко ли работать с Россией?

- Мне очень нравится работать с Россией, я сейчас в третий раз сюда приехала. Так как я занимаюсь международными рынками, мне приходилось работать с многими странами в разных регионах – с Австралией, Южной Африкой, Латинской Америкой, Азией – Polyconcept по-настоящему глобальная компания с отделениями в Европе и Америке, но работаем мы со странами по всему свету. Я работаю с Европой и всем остальным миром, кроме США. Мне очень нравится в моей работе, что когда ты работаешь с разными странами, сначала кажется, что они все очень сильно отличаются, а потом понимаешь, что люди на самом деле везде одинаковые. Мне было очень интересно ездить по всем этим странам, и в том числе побывать в России. И я очень много узнала о России такого, что обычно никто не знает. Мне очень приятно приезжать сюда и работать с местными партнерами, это многому меня научило. Мне нравится работать с компанией Oasis и с Натальей Аншиной, она очень сильная женщина, я это ценю. Удивительно, что стиль работы у русских такой же, как в Австралии или в ЮАР. Это забавно, мне нравятся такие совпадения! То, что сложно в работе с Россией, – это ваши правила и законодательство, связанное с импортом – оно чересчур строгое. Но, в общем и целом, работать с Россией – одно удовольствие.

Источник: http://narsi.ru

 

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza