Главная Мнения Details machen den unterschied: Leuchtturm1917 – дебютант IPSA

Details machen den unterschied: Leuchtturm1917 – дебютант IPSA

16.10.2014 в 10.00 1834Просмотров: 1834 0Комментариев: 0
Немецкий бренд Leuchtturm1917 вышел на российский рынок два года назад и осенью 2014 года дебютировал на выставке «IPSA powered by PSI», представив на суд зрителей богатую палитру ярких и стильных кожаных ежедневников, блокнотов и записных книжек. Об истории компании и ее планах в России редакции «Сувенир.Сегмент.Ру» рассказали специалисты российского представительства.

Александра Лещенко, руководитель отдела розничных продаж Leuchtturm1917

– Этой осенью бренд Leuchtturm1917 дебютировал на выставке «IPSApoweredbyPSI». Пожалуйста, расскажите, почему ваша компания вышла на российский рекламно-сувенирный рынок в этом году?

Leuchtturm1917 – это немецкий бренд, широко известный в Европе, но в России знакомый в большей степени коллекционерам. Пока. Чтобы изменить ситуацию, мы при поддержке наших немецких коллег решили заявить о себе на рекламно-сувенирном рынке и организовали стенд на IPSA. По тому, сколько людей побывало у нас на стенде, можем сказать, что наш бренд привлекает внимание и вызывает интерес у посетителей и участников выставки.

Наши ключевые преимущества – это огромная гамма цветов и качество, с которым сложно соперничать. А цены приятней, чем у Moleskine – другой марки со схожим ассортиментом.

– Можете рассказать об истории бренда?

– Бренд появился в 1917 году: семейное производство было основано в городе Гестахт под Гамбургом. До середины 2000-х годов компания занималась выпуском альбомов, папок для филателистов и нумизматов, прославилась на весь мир как один из лучших производителей аксессуаров для коллекционеров. Ассортимент блокнотов, скетч-буков, ежедневников, еженедельников и прочего появился позже, примерно семь лет назад, сперва в Европе, а два года назад начали осваивать российский рынок. Все эти годы мы развивали бренд, наращивали ассортимент продукции, совершенствовали технологии, внедряли свои ноу-хау, например, придумали записные книжки с серыми страничками и белой линовкой.

В России более известны наши товары для коллекционеров, но даже в Европе этот ассортимент Leuchtturm1917 уже отходит на второй план. Сейчас нашим основным направлением являются яркие и выразительные записные книжки, продажи которых на западе почти не уступают Moleskine.

Мы начинали с обложек черного цвета, но вскоре поняли, что надо выделиться на фоне остальных брендов, и нашли свое конкурентное преимущество в ярких цветах. У нас кололо 20 оттенков обложек, и эта палитра выгодно отличает нас от других марок.

Наш девиз «Details machen den unterschied» – «Разница в деталях». Именно детали, которых не найти у других производителей, делают нас уникальными.

– В прошлом году Leuchtturm1917 представлял свой стенд на выставке PSI в Дюссельдорфе. Ваш выход на IPSA связан с тем, что теперь эту выставку поддерживает немецкий проект?

– Нет, наши коллеги в Германии как раз в большей степени сосредоточены на распространении продукции для коллекционеров. А наше российское представительство специализируется на записных книжках, и участие в IPSA – это шаг к продвижению именно этой продуктовой линейки, независимо от немецкого офиса.

На самом деле мы только на IPSA от посетителей узнали, что коллеги участвовали в PSI. И, возможно, в январе 2015 года российские представители сувенирной отрасли будут рассказывать уже нашим немецким друзьям об IPSA и нашем успешном дебюте в России.

– Когда мы говорим о рекламно-сувенирной продукции, то обязательно учитываем и возможность ее персонализации...

– Да, мы в комплексе оказываем все услуги по персонализации и нанесению логотипов и рекламной информации на нашу продукцию. У нас большой трикритический и практический опыт в этом вопросе. Когда год назад мы развернули активную деятельность в России, мы выбрали типографию, которая стала нашим постоянным официальным партнером. В первые дни мы привезли им целые ящики Leuchttrum'ов и сказали: «Делайте что хотите, только чтобы было красиво!» Дали им простор для эксперимента: мастера их жгли, гнули, резали... И теперь у нас есть люди, которые знают все тонкости работы с ними, знают, как и что сделать.

Мы делаем блинтовое тиснение, фольгирование, многоцветную шелкографию – можем осуществить любое желание заказчика. Даже предлагаем индивидуальную разработку внутреннего блока, но эта задача занимает больше времени, так как они производятся в Германии. Но при заблаговременном заказе, примерно за 4 месяца, мы с радостью и мастерски все подготовим.

– Какие планы у Leuchtturm1917 в России?

– Мы являемся официальным представителем Leuchtturm1917 в России, но о большом офисе мы пока не говорим. В наших ближайших планах развить клиентскую базу, доработать идею, максимально рассказать рынку, чем наши записные книжки хороши. После того, как эти цели будут реализованы, где-то через год или два, мы планируем открыть полноценный офис Leuchtturm1917 в нашей стране.

Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza