-
Дмитрий Шевченко о рынке сувенирной продукции для детей
01.06.2012 в 10.46 3750Просмотров: 3750 0Комментариев: 0 - В преддверии празднования Международного Дня защиты детей мы решили узнать у генерального директора товарищества «Кролики Великаны» о ситуации на рынке сувениров и подарков для детей.
- Дмитрий, является ли направление детской сувенирной продукции востребованным? Часто ли вам поступают заказы на такую продукцию?
- Направление достаточно востребованное, но что парадоксально, данная ниша совсем не разработана. Запросы поступают достаточно часто, но, к сожалению, не всегда удается удовлетворить потребности заказчика в полной мере и подобрать креативные и интересные товары. О предметах, имеющих дополнительную функциональную нагрузку, даже говорить не приходится. Чаще всего на выходе клиент получает стандартные, порядком уже всем надоевшие игрушки или наборы сладостей.
- В чем вы видите причину таких трудностей?
- Основная проблема в том, что в каталогах сувениров предложений по таким товарам мало, а где-то их и нет совсем. Отсутствуют интересные позиции, а ведь это то направление, где можно «разгуляться» и где больше всего приветствуется полет фантазии.
В результате, приходится искать пути решения проблемы: иногда обращаемся к оптовым поставщикам рынка B2C, но и здесь возникают свои трудности - предложенные ими товары не всегда имеют возможности персонализации. В связи с этим мы теряем потенциальных клиентов, которые зная более-менее ассортимент поставщиков, стараются лишний раз с детскими подарками не связываться, так как заранее понимают, что ничего интересного им не предложат.
- Какими вы видите перспективы развития данного направления?
- Вектор развития направления заключается в плодотворном взаимовыгодном сотрудничестве поставщиков и рекламных агентств, которые в итоге должны формировать спрос у конечного потребителя и влиять на него. Соответственно, расширяя ассортиментную матрицу в сегменте детских подарков, мы все получим дополнительные объемы продаж!
А у конечного потребителя благодаря хорошему выбору позиций в данном сегменте не будет негативного отношения к маркетинговым акциям и PR-мероприятиям, направленным на детскую аудиторию.
- В чем специфика сувенирной продукции для детей?
- Главное предназначение сувенира - дарить радость тому, кто его получает, применительно к детям важность этого еще больше усиливается. Дети иначе чем взрослые воспринимают мир и ведут себя по-другому. Сувенир для них должен стать частью волшебной сказки, в которой они живут, вписаться в их представление о мире. Важно говорить с детьми на понятном для них языке, поэтому использование ярких красок и передача атмосферы сказки - ключевые моменты в создании подарка для маленького клиента.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2824Просмотров: 2824 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7618Просмотров: 7618 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- «Яндекс Маркет» объявил о масштабном обновлении бренда 25 Апр 2024 02:29 32 Просмотров: 32 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Место работы сейчас меняют до трети трудоустроенных 25 Апр 2024 02:19 34 Просмотров: 34 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Публичное снятие книг с продажи повышает спрос и цены 25 Апр 2024 01:28 39 Просмотров: 39 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5834 Просмотров: 5834 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6115 Просмотров: 6115 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4925 Просмотров: 4925 0 Комментариев: 0