Главная Мнения Дмитрий Шевченко о рынке сувенирной продукции для детей

Дмитрий Шевченко о рынке сувенирной продукции для детей

01.06.2012 в 10.46 3750Просмотров: 3750 0Комментариев: 0
В преддверии празднования Международного Дня защиты детей мы решили узнать у генерального директора товарищества «Кролики Великаны» о ситуации на рынке сувениров и подарков для детей.


Праздники - хлеб для работников сувенирной отрасли, источник прибыли, чем их больше, тем лучше. Помимо официальных праздников у нас есть столько приятных поводов порадоваться и поздравить друг друга. Да и подарки любят все. Как передать словами тот восторг и трепет, которые охватывают человека, когда он разворачивает свой презент? Но особенные чувства у детей, которые получают подарки, ведь для них праздник сродни сказке. В преддверии празднования Международного дня защиты детей мы решили узнать у генерального директора товарищества «Кролики Великаны» Дмитрия Шевченко о ситуации на рынке сувениров и подарков для детей.
 

- Дмитрий, является ли направление детской сувенирной продукции востребованным? Часто ли вам поступают заказы на такую продукцию?

- Направление достаточно востребованное, но что парадоксально, данная ниша совсем не разработана. Запросы поступают достаточно часто, но, к сожалению, не всегда удается удовлетворить потребности заказчика в полной мере и подобрать креативные и интересные товары. О предметах, имеющих дополнительную функциональную нагрузку, даже говорить не приходится. Чаще всего на выходе клиент получает стандартные, порядком уже всем надоевшие игрушки или наборы сладостей.

- В чем вы видите причину таких трудностей?

- Основная проблема в том, что в каталогах сувениров предложений по таким товарам мало, а где-то их и нет совсем. Отсутствуют интересные позиции, а ведь это то направление, где можно «разгуляться» и где больше всего приветствуется полет фантазии.

В результате, приходится искать пути решения проблемы: иногда обращаемся к оптовым поставщикам рынка B2C, но и здесь возникают свои трудности - предложенные ими товары не всегда имеют возможности персонализации. В связи с этим мы теряем потенциальных клиентов, которые зная более-менее ассортимент поставщиков, стараются лишний раз с детскими подарками не связываться, так как заранее понимают, что ничего интересного им не предложат.

- Какими вы видите перспективы развития данного направления?

- Вектор развития направления заключается в плодотворном взаимовыгодном сотрудничестве поставщиков и рекламных агентств, которые в итоге должны формировать спрос у конечного потребителя и влиять на него. Соответственно, расширяя ассортиментную матрицу в сегменте детских подарков, мы все получим дополнительные объемы продаж!

А у конечного потребителя благодаря хорошему выбору позиций в данном сегменте не будет негативного отношения к маркетинговым акциям и PR-мероприятиям, направленным на детскую аудиторию.
 
- В чем специфика сувенирной продукции для детей?

- Главное предназначение сувенира - дарить радость тому, кто его получает, применительно к детям важность этого еще больше усиливается. Дети иначе чем взрослые воспринимают мир и ведут себя по-другому. Сувенир для них должен стать частью волшебной сказки, в которой они живут, вписаться в их представление о мире. Важно говорить с детьми на понятном для них языке, поэтому использование ярких красок и передача атмосферы сказки - ключевые моменты в создании подарка для маленького клиента.

Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza