-
Ефим Пахульский: "Я сторонник взвешенного подхода к изменениям в товарной программе"
27.03.2012 в 16.39 5084Просмотров: 5084 0Комментариев: 0 - Недавно мы пообщались с генеральным директором компании "Макрос" о последних изменениях и тенденциях на рынке в целом и у самой компании в частности.
- С момента нашей последней встречи в компании "Макрос" произошло несколько событий. Давайте сегодня о них и поговорим. Вы начали работать с компанией "Klio Eterna". Почему Вы приняли такое решение? Удобно ли работать с брендом, которым буквально год назад занималась другая компания?
- В этом году мы внесли ряд стратегических изменений в ассортиментную матрицу, и одним из них, вы правы, было включение в наш промокаталог «Океан бизнес-сувениров» европейского бренда пишущих принадлежностей.
Я сторонник взвешенного подхода к изменениям в товарной программе, поэтому данное решение было тщательно спланировано и предварено маркетинговыми исследованиями спроса на пишущие принадлежности и анализом обратной связи от наших партнёров.
Почему именно Klio Eterna? Не скрою, мы достаточно длительное время вели переговоры с различными поставщиками, присматривались, оценивали все за и против сотрудничества с каждым конкретным поставщиком и представляемым им брендом. Компания Klio Eterna была на высоте по всем параметрам, и дополнительно предложила эксклюзивно представлять их на российском рынке, и мы, что называется, «положили глаз» на этот бренд.
Помимо этого, мы предложили Klio Eterna более интересные условия продвижения бренда, чем были до сих пор - с организацией складов в России, продвижением и маркетинговой поддержкой партнёров внутри нашей дилерской сети - так что нам оставалось только подписать договор, что и было сделано на зимней встрече клуба Top Gear в Будапеште.
- С этого года, насколько я знаю, Вы стали заниматься текстилем. Вы говорили о таких планах ранее: расскажите, все ли надежды на эту товарную группу оправдываются и какое место, по Вашим расчетам, будет занимать именно текстильная продукция в Вашем каталоге?
- Оправдаются или нет - говорить пока рано, мы, собственно, только начали. Текстиль - средне- и низкомаржинальный продукт, здесь акцент ставится на оборот. Насколько я вижу, в будущем он, как товарная группа, займёт существенное место и в каталожном ассортименте, и в обороте. Как я уже говорил выше, в этом году у нас произошли комплексные изменения в стратегии развития компании, и введение в ассортимент товарной группы «текстиль» - часть этого комплекса.
- А каковы остальные составляющие комплекса?
- Расширение офиса и открытие склада в Москве в этом году, открытие офиса и склада в Новосибирске в конце прошлого года, введение двух новых товарных групп - промоодежда B&C и пишущие принадлежности Klio Eterna с эксклюзивным представлением обоих брендов на территории России. Отсюда логично вытекают и тактические изменения - увеличение глубины склада по промоассортименту, например.
Часть стратегических решений я пока оставлю «за кадром» - их вы увидите воочию летом в новом «Океане бизнес-сувениров».
- Если не ошибаюсь, Вы работали (и работаете) с компанией PF Concept. Скажите, изменятся ли как-то Ваши каталоги в связи с последним принятым компанией PF Concept решением? Стало ли для Вас неожиданностью то решение, которое они приняли накануне Нового года?
- Вы правы, мы действительно работали с компанией PF Concept, но объемы закупок «Макроса» в этой компании были незначительны по сравнению с объёмами у других поставщиков, поэтому изменения не затронули нас очень сильно.
Мы спокойно восприняли решение PF Concept об изменении схемы дистрибуции. Это - бизнес, и любое решение имеет право на жизнь. Пусть будет так. У нас свой путь. Зная рынок, найти альтернативных поставщиков и перераспределить объёмы несложно.
- Небезызвестное Содружество решило создать ассоциацию. Как Вы думаете, у них получится?
- Я придерживаюсь в этом вопросе своей прежней позиции - полноценная ассоциация вряд ли получится по состоянию дел на день сегодняшний. Как там было у Пушкина: «В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань» - то есть противоречия и амбиции, имевшие место в ассоциации РАППС, остались. Но сам факт появления ассоциации радует, рынок развивается по своим законам. Мы, со своей стороны, всегда готовы поддержать усилия, направленные на объединение отрасли.
- Каковы планы компании "Макрос" на следующий год?
- По большей части я о них рассказал выше. Результаты воплощения этих планов в жизнь и зададут вектор развития на ближайшую пару лет. Есть, конечно, еще серьёзные планы по развитию розничной сети, но о них мы поговорим как-нибудь в следующий раз.
- На чем Вы будете делать акцент на грядущей "Дизайн и Рекламе"? И будет ли, например, Ваш стенд как-то принципиально отличаться от показанных раньше? Это будет часть кампании, которую Вы будете развивать весь год? Или акценты на каждой выставке будут расставлены разные?
- Выставка - тактический вопрос, понятно, что хэдлайнерами на стенде будут промоодежда B&C и ручки Klio. Помимо этого, к «Дизайну и рекламе» выйдет наш традиционный весенний каталог «Новинки» - дайджест «Океана бизнес-сувениров» и «Галереи элитных подарков» этого сезона, там тоже будет много интересного.
Все остальное, что будет происходить на стенде «Макроса» на «Дизайне и рекламе», отдел маркетинга пока держит в тайне. Я обещал не рассказывать. Приходите - и всё узнаете (улыбается).
- С удовольствием!
- Что касается остальных вопросов и годичных планов - я назвал ключевые стратегические моменты, которые и определяют тактические задачи до конца года. Я люблю подобные моменты - определить новое поле действий и, засучив рукава, ринуться в бой. Мы с вами работаем на очень интересном рынке и горим своим делом - так что и решение задач в удовольствие!
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3878Просмотров: 3878 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9281Просмотров: 9281 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1397 Просмотров: 1397 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1453 Просмотров: 1453 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1525 Просмотров: 1525 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9252 Просмотров: 9252 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9598 Просмотров: 9598 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5923 Просмотров: 5923 1 Комментариев: 1