Главная Мнения Елена Штабнова, «еБазар»: «В сегменте бизнес-аксессуаров «безымянные» продукты не имеют шансов на успех»

Елена Штабнова, «еБазар»: «В сегменте бизнес-аксессуаров «безымянные» продукты не имеют шансов на успех»

27.11.2013 в 13.17 2305Просмотров: 2305 1Комментариев: 1
«Идея есть самое ценное, когда она доведена до совершенства, как ограненный бриллиант», – считает Елена Штабнова, бренд-менеджер Avanzo Daziaro Accessories компании «еБазар». Эта собственная торговая марка может похвастаться увлекательной историей и далекоидущими планами на рынке бизнес-аксессуаров. По словам Елены, развитие собственного бренда – закономерный шаг, так как рано или поздно любая торговая компания приходит к созданию собственной торговой марки.

Елена Штабнова
Бренд-менеджер Avanzo Daziaro Accessories
Компания «еБазар»

– Avanzo Daziaro – это просто очередная торговая марка или за этим брендом кроется нечто большее?

– Avanzo Daziaro Accessories – торговая марка с традициями и собственной философией. Она создает и продвигает коллекции аксессуаров в соответствии с требованиями к функциональной и стилистической составляющей изделий, проповедует принципы новаторского ведения бизнеса.

– Avanzo Daziaro – это собственная торговая марка компании «еБазар»?

– Компания является собственников торговой марки Avanzo Daziaro (зарегистрированный товарный знак и название). Развитие и продвижение, а также увеличение доли продаж собственной торговой марки является приоритетным направление для нашей компании.

– Какова история названия бренда?

– Названием торговой марки являются фамилии известных итальянских коммерсантов XIX века Аванцо (Avanzo) и Дациаро (Daziaro), чей бизнес успешно развивался в России. В свое время они получили высший коммерческий статус Поставщиков Двора Его Императорского Величества, упоминались в творчестве Маяковского. Аванцо и Дациаро являлись меценатами для целой плеяды русских художников и графиков, а их магазины были любимыми для москвичей и петербуржцев всех сословий местами покупки эстампов, открыток, альбомов и товаров для путешественников. Все это стало возможным, благодаря новаторскому ведению бизнеса и бесконечной преданности своему делу. И в знак признания обществом, имена Аванцо и Дациаро стали нарицательными символами высоких стандартов качества и безусловной художественной ценности изделий.

– Почему этот бренд решили «возродить» после почти 100-летнего перерыва?

– Новейшая история торговой марки Avanzo Daziaro началась в 2010 году, когда известный российский бизнесмен, увлеченный идеями и принципами великих коммерсантов, возродил дело Аванцо и Дациаро. Проект стартовал выпуском коллекции ежедневников и принадлежностей для делового планирования. Воодушевившись успехом, в 2011 году команда профессионалов создала коллекцию современных мужских аксессуаров, используя новейшие технологии и материалы, воплощая лучшие дизайнерские разработки и идеи, следуя традиционно высоким стандартам качества Avanzo Daziaro.

– В чем ценность данного бренда для клиентов? Для кого он предназначен?

– Ценности и настроение бренда Avanzo Daziaro Accessories – элегантность, простота, надежность, практичность, динамика и современность, дизайн, наследие, триумф, успех, личные достижения, широта взглядов и интересов, сила личности, патриотизм.

Целевая аудитория торговой марки – это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет (а ядро клиентов – диапазон от 28 до 45 лет) с доходом выше среднего, жители крупных городов для которых стиль жизни – много времени посвящать работе, вести активный досуг. Они следят за модой и трендами, посещают культурные мероприятия, финансово независимы и имеют такие ценностные ориентиры, как уверенность в завтрашнем дне и стабильность. Они ориентированы на материальный достаток и потребление.

– Расскажите, пожалуйста, о производстве этого бренда? Какие материалы используется, кто разрабатывает дизайн, где он производится?

– Новейшая история бренда Avanzo Daziaro подтверждает непреложный факт, что идея есть самое ценное, когда она доведена до совершенства, как ограненный бриллиант. Дизайнеры и художники, принимающие участие в проекте, создают аксессуары в итальянской стилистике – сдержанная роскошь и удивительный шарм простых форм и линий.

Как и в XIX, так и в XXI веке вопрос воплощения идеи находится в руках авторитетных профессионалов. Лучшие производители со всего мира работают над проектом Avanzo Daziaro. Новейшие технологии и оборудование, вековые традиционные ремесла, огромные японские корпорации и маленькие итальянские мастерские – для каждого изделия, для каждой идеи выбирается лучший мастер своего дела.

Самые ценные идеи, воплощенные на лучших производствах мира, нуждаются в достойном представлении. Атмосфера праздника и удобное расположение, вежливый персонал и, наконец, великолепный товар на любой кошелек – все это делало магазины Аванцо и Дациаро культовыми и обожаемыми. Современная маркетинговая политика компании строится на тех же базисных принципах: лучшие места продаж, команда профессионалов, продуманный и сбалансированный ассортимент, поддержка клиентских продаж, сервис и обслуживание на высочайшем уровне.

– Бренд Avanzo Daziaro – это промопродукция? Что делает его более востребованным на рынке маркетинговых коммуникаций по сравнению с аналогичными «безымянными» товарами?

– Промопродукция или, как говорят, «сувенирка» не имеет никакого отношения к торговой марке Avanzo Daziaro. В первую очередь, это бизнес-аксессуары. И надо затмить, что в этом сегменте «безымянные» продукты не имеют никаких шансов на успех.

– На примере Avanzo Daziaro, пожалуйста, расскажите, как следует поставщикам промопродукции позиционировать собственные бренды на рынке?

– Все продукты существуют в конкурентной среде. Если мы уходим от термина промопродукт и рассматриваем рынок деловых аксессуаров, то лучший способ позиционирования – это пристальное и постоянное изучение ближайших конкурентов и ситуации на рынке в целом для того, чтобы стать и быть лучшим. Для этого нужно четко сформулировать и донести до своего потребителя конкурентные преимущества и выгоды от приобретения продукта.

– Какие обязательства на поставщика накладывает работа с брендовой продукцией?

– Если поставщик надежный и ответственный, никаких дополнительных обязательств нет: какая разница с какой продукцией работает компания, она всегда будет нести ответственность перед своим клиентом в рамках действующих правил и законов.

Если говорить о взаимоотношениях торговой марки Avanzo Daziaro с потребителями, то, конечно, здесь бренд берет на себя повышенные обязательства! Это постпродажное обслуживание – сервисный центр, гарантия на фабричные дефекты один год. Каждый покупатель, приобретая продукт торговой марки Avanzo Daziaro, получает гарантийную номерную карту и паспорт изделия, где есть полная информация о товаре, бренде, правилах эксплуатации и ухода, контакты сервисных центров.

– Зачем бренду миссия и собственная философия? Как они сказываются на его рекламном потенциале для конечных заказчиков?

– Миссия торговой марки Avanzo Daziaro – следуя традициям и принципам дела Аванцо и Дациаро, созидать собственную историю, предлагать свое видение, какими должны быть современные аксессуары для работы и жизни. Создавая коллекцию аксессуаров, мы стремились сделать жизнь более качественной, деловые будни ярче и продуктивней, путешествия и досуг увлекательней и легче.

«Аксессуары Avanzo Daziaro для жизни и работы с удовольствием» – этот слоган в полной мере отражает философию торговой марки. Продукция Avanzo Daziaro помимо рациональных выгод обладает эмоциональным потенциалом – радость от обладания безупречной вещью, личное удовлетворение. Позитивное восприятие аксессуаров на уровне чувств – визуальная эстетика форм и дизайна изделий, приятные тактильные ощущения, эргономичность изделий.

Все эти бесспорные характеристики подчеркнут статус компании, которая выбирает аксессуары Avanzo Daziaro для своих промо- и PR-кампаний.

– Есть ли у брендовой продукции «слабые» стороны? В каких ситуациях ее использование может оказаться неуместно?

– «Слабых» сторон для потребителя нет, и я не нахожу ситуации, при которых неуместно использование брендовой продукции.

– Как влияет бренд на ценообразование? Становится ли данная продукция автоматически дороже?

– Как правило, есть прямая зависимость между потребительской ценой и «стоимостью» бренда. Естественно, что это влияет на цену: чем больше расходов на рекламу и повышение «стоимости» бренда, тем выше цена для конечного потребителя.

В случае с торговой маркой Avanzo Daziaro цена для конечного потребителя является справедливой. Все используемые материалы высочайшего качества. Мастера и специалисты, которые производят аксессуары Avanzo Daziaro, являются признанными профессионалами в той или иной области. На тех же фабриках и теми же руками производятся другие известные торговые марки и люксовые бренды. Но аккуратная политика в сфере продвижения и рекламы торговой марки Avanzo Daziaro позволяет выдерживать демократичную ценовую политику – высокое качество за разумные деньги.

– Какова текущая ситуация на рынке ежедневников, записных книжек, офисных и бизнес-аксессуаров? Какие группы и категории товаров представлены более полно, а какие – в дефиците?

– Рынки продукции для делового планирования и аксессуаров разные. Сейчас на рынке представлены аксессуарные бренды в полной мере во всех нишах.

Уникальность торговой марки Avanzo Daziaro Accessories в широком ассортиментном предложении – линейки изделий из натуральной кожи, мужские ремни, лимитированные коллекции и серии, так называемые hard products – футляры для карт, портсигары, зажигалки, запонки, зажимы для галстука и банкнот, ручки. Есть и линия изделий для B2B рынка – коллекция кожаных аксессуаров Business Linea.

– Кто основные конкуренты Avanzo Daziaro на российском рынке? В чем его преимущества перед другими брендами?

– Ассортимент коллекции Avanzo Daziaro представлен многочисленными товарными группами. Сочетание отделок и дизайнов аксессуаров, иерархичность структуры бренда позволяет формировать уникальную коллекцию аксессуаров для каждого канала сбыта, сообразно ожиданиям и потребностям целевой аудитории.

Если суммировать конкурентные преимущества Avanzo Daziaro Accessories, то мы получим список из восьми пунктов:

  1. Сбалансированный ассортимент – комбинаторность, иерархичность, мобильность, частая смена коллекций. Лучшее и полное предложение по аксессуарам на рынке – более 200 наименований.
  2. Готовое решение для бизнес-подарка – наборы аксессуаров в единой стилистике.
  3. Специальные и лимитированные серии – престижность, избранность, уникальность.
  4. Адекватные цены – демократичная ценовая политика, высокое качество за разумные деньги.
  5. Эксклюзивные материалы, высокое качество производства, лучшие производители со всего мира.
  6. Поддержка бренда – POS-материалы, упаковка, знаки отличия, постпродажное обслуживание, сервис, гарантия.
  7. Лучшие места продаж, PR-поддержка бренда, реклама, тренинги и обучение, мотивационные программы, стимулирующие акции.
  8. Команда профессионалов, сервис и обслуживание на высочайшем уровне.

– Насколько выгодно развитие и продвижение собственных брендов для компаний-поставщиков промо- и бизнес-продукции? Какие надежды компания «еБазар» возлагает на Avanzo Daziaro? В каком направлении планирует его дальнейшее развитие?

– Рано или поздно любая торговая компания приходит к созданию собственной торговой марки. Каждая крупная фирма на том или ином этапе сталкивается с проблемой взаимоотношений на уровне поставщик – дистрибьютор, и даже приставка «эксклюзивный» не является залогом долговечных партнерских отношений. Многие зарубежные поставщики открывают свои представительства, расширяют дистрибьюторскую сеть или меняют партнера на определенном этапе. Это жизнь, и это бизнес. Единственное решения проблемы – создание и продвижение собственной торговой марки.

Развитие и продвижение торговой марки Avanzo Daziaro для компании «еБазар» является приоритетным направлением бизнеса. В ближайшем будущем мы планируем занять лидирующие позиции на рынке аксессуаров, увеличить ценность бренда, усилить узнаваемость, сфокусироваться на дистрибьюции в «престижном» канале и «специалистах», открыть собственные розничные проекты.

Стремительно развивающиеся технологии и новейшие материалы, глобализация и искусственный интеллект – в будущем все это найдет свое отражение в аксессуарах Avanzo Daziaro. Человек всегда захочет обладать вещью, которая сделана руками мастера из природных материалов, которые излучают тепло и энергию. Аксессуары, как личная вещь, как театр и книга, будут вечными статусными атрибутами и продолжением имиджа своего владельца. Встретимся в будущем!

Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Гость Николай Николаевич
Леночка какой красивый автопортрет))), что на повестке дней суровых??? 
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza