Главная Мнения Энди Коен, Counselor Magazine: “«Социальные сети меняют проморынок»

Энди Коен, Counselor Magazine: “«Социальные сети меняют проморынок»

31.10.2013 в 10.33 1001Просмотров: 1001 0Комментариев: 0
Энди Коен, главный редактор журнала Counselor, который называют «голосом» промоиндустрии США, задает вопрос: что общего между промоиндустрией и интернет-маркетингом? В ожидании выхода сети микроблогов Twitter на фондовую биржу, он рассуждает, как воспользоваться ситуацией и дать маркетингу подарков глоток свежего воздуха.

Энди Коен
Главный редактор журнала Counselor

Очень скоро произойдет событие, которого многие ждали: социальная сеть микроблогов Twitter выйдет на фондовый ранок с первым тиражом акций. Хоть сама компания держит в тайне, когда акции будут запущены в оборот, аналитики полагают, что TWTR начнет торги на Нью-Йоркской Фондовой Бирже 7 ноября 2013 года. И как только будет оглашена цена – от $17 до $20 за акцию, – компания моментально будет оценена в $11 млрд.

Кто бы мог подумать, что такой безыскусный онлайн-сервис, который позволяет людям обновлять информацию о себе в рамках 140 символов, так быстро станет таким прибыльным предприятием? Это особенно удивительно при учете последних сообщений от Twitter, где было указано, что прибыль проекта упала на $79,4 млн, а выручка в 2012 году составила $ 316,9 млн. Но не смотря ни на что, команда Twitter'а посещает один офис потенциальных инвесторов за другим, чтобы разогреть рынок и ярче проанонсировать свой выход на биржу. И в ответ они получают единогласную поддержку.

Как сказал в интервью Reuters Скотт Свит, исполнительный директор компании Boutique, тоже торгующей своими акциям и на бирже, Twitter «гарантирован теплый прием. Я побеседовал со множеством специалистов, а среди них были и представители компаний с мультимиллионным капиталом, и все как один хотят вступить в игру».

Почему же выход на фондовый рынок всего-лишь 300-миллионной компании ждут с таким нетерпением? Потому что Twitter меняет облик СМИ и современного маркетинга. И это должны понимать все специалисты по маркетингу без исключения, в том числе и профессионалы в области промопродукции. Это канал, через который информацию получают и рядовые потребители, и B2B-клиенты. Если вы смотрите прямую трансляцию по ТВ или сами находитесь на каком-то мероприятии, и при этом не сверяетесь с постами в Twitter на экране своего планшетного компьютера или смартфона, то вы в меньшинстве. В современном мире информация поступает сразу по многим каналам, так как люди хотят знать реакцию других людей на то или иное событие. Они хотят получать моментальный отклик, взаимодействовать со скоростью света, реагировать за доли секунды.

В том числе, этого хотят и ваши клиенты. Twitter – это не просто приложение, это способ преодолеть все демографические и географические барьеры, которые отделяют вас от целевой аудитории. Маркетологи пытаются реализовать в Twitter все новые и новые кампании, чтобы еще более тесно взаимодействовать со своими действующими и потенциальными клиентами. По этой же причине они используют и промопродукцию – оставить целевой аудитории хоть что-то на память о себе.

Маркетинг в Twitter, как маркетинг подарков, – это последнее что рекламные технологии могут сегодня нам предложить. И не стоит его недооценивать. Интегрируйте его в собственный бизнес, чтобы оперативней и качественней информировать аудиторию, стать ближе, в равной степени, и к своим клиентам, и к их покупателям.

Энди Коен (Andy Cohen), главный редактор Counselor Magazine

Перевел Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza