Главная Мнения Евгения Ластовина, «Авантрейд»: «Во время хаоса коммуникации через сувенирную продукцию самые выигрышные: ведь она является материально ощутима, это подарок, презент»

Евгения Ластовина, «Авантрейд»: «Во время хаоса коммуникации через сувенирную продукцию самые выигрышные: ведь она является материально ощутима, это подарок, презент»

24.11.2014 в 13.38 1389Просмотров: 1389 1Комментариев: 1
Сегодняшним собеседником «Сувенир.Сермент.Ру» стала Евгения Ластовина, коммерческий директор компании «Авантрейд», специализирующейся, в числе прочего, на сувенирной продукции. Евгения поразмышляла о ситуации на рынке и действиях компании в нынешних условиях.

Евгения Ластовина, коммерческий директор компании «Авантрейд»: «Общее количество компаний значительно не изменится. На смену одного закрывшегося будет приходить новый, а то и два новых. Скорее, изменится специализация: компании откажутся от лишнего и сконцентрируются на том, что у них лучше всего получается, и что приносит им больше всего прибыли.

- Евгения, по данным портала HeadHunter в сентябре и октябре этого года сильно сократилось число вакансий в сфере маркетинга и рекламы. А конкурс на одно вакантное место, наоборот, сильно возрос. Можете ли Вы прокомментировать эту ситуацию? Действительно ли сейчас компании рекламного рынка сокращают свой штат? Чем это продиктовано? Если людей сокращают, то за счет каких средств участники рынка намерены поддержать свою производительность?

– Данная тенденция до нас пока не дошла. Проанализировав количество персонала в отделе продаж сувенирной продукции в 2013 году, мы не только не сократили его в 2014, но и увеличили на 30%. Сокращать не планируем и продолжим инвестировать в знания и развитие профессионализма сотрудников.

– Если сегодня сокращают штат, то завтра могут начать закрываться сами компании? Сократится ли число малых и средних региональных рекламных агентств?

– Общее количество значительно не изменится. На смену одного закрывшегося будет приходить новый, а то и два новых. Скорее, изменится специализация: компании откажутся от лишнего и сконцентрируются на том, что у них лучше всего получается, и что приносит им больше всего прибыли.

– Чем это угрожает региональному рынку рекламно-сувенирной продукции? Смогут ли после ухода с рынка ряда компаний более-менее стабильные рекламные агентства монополизировать рынок коммуникаций в своих регионах?

– Этот вопрос перекликается с предыдущим. Монополий не будет (без наложения внешний ограничений), будет все более сужающаяся специализация участников рынка.

– На этом фоне как будут вести себя крупные поставщики рекламно-сувенирной продукции? Будут ли они активнее бороться за дилеров, предоставляя более выгодные условия сотрудничества? Или, быть может, пришло для них время самим выйти на B2C рынок?

– Россия такая большая и разная, что, самостоятельно идя по этому пути, не факт, что больше приобретешь, чем потеряешь. Если брать наш регион, не только Краснодарский край и Ростовскую область, но и республики Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Дагестан и так далее, то не каждому даже крупному поставщику под силу организовать не то что продажи, элементарно логистику и документооборот. А вообще, куда они пойдут, лучше узнать у них. По мне, места хватит всем.

– Как эта ситуация отразится на стоимости рекламно-сувенирной продукции? Какие инструменты могут использовать игроки рекламно-сувенирного рынка, чтобы заставить клиентов вкладывать деньги в промопродукцию и отказаться от других, так называемых, «традиционных» инструментов рекламы?

– Во время хаоса коммуникации через сувенирную продукцию самые выигрышные: ведь сувенирная продукция – материально ощутимый предмет, подарок, презент. Это косвенно подтверждает и то, что падение на рынке, например, наружной рекламы, намного больше, чем на рынке промопродукции. И давайте не забывать, что презенты помогают решать даже самые сложные вопросы.

Вопросы задал Александр Косачев, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Гость perryterry
Действительно, как раз сейчас сувенирная продукция приносит более ощутимый результат, мы даже увеличили закупки на www.adverti.ru/
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza