Главная Мнения Фабрицио Каппуччи, генеральный директор «Мид Оушен Восток»: «Следующий год будет очень тяжелым. Об этом все знают, говорят и к этому готовятся»

Фабрицио Каппуччи, генеральный директор «Мид Оушен Восток»: «Следующий год будет очень тяжелым. Об этом все знают, говорят и к этому готовятся»

23.12.2014 в 14.36 1597Просмотров: 1597 0Комментариев: 0
Сегодня «Сувенир.Сегмент.Ру» представляет взгляд на российский кризис иностранного бизнесмена. О трудностях, с которым столкнулись иностранные поставщики, работающие с отечественными заказчиками, рассказал Фабрицио Капуччи, гендиректор «Мид Оушен Восток»

Фабрицио Капуччи: «Мы стараемся идти навстречу нашим партнерам, обговариваем дополнительные, индивидуальные условия, особенно в период, когда слово нестабильность имеет огромное значение для того, чтобы сохранить наш совместный бизнес»

Компания Mid Ocean Brands (ООО «Мид Оушен Восток» в России) работает на рынке бизнес–сувениров и подарков с 1964 г. и является одним из лидеров европейского рынка бизнес сувениров. На сегодняшний день она является автором и владельцем ежегодно обновляемых каталогов Gifts и Trends с коллекциями сувениров ARCO, ITD и KCF, а так же проекта Xmas с подборкой оригинальных новогодних сувениров. Cклады компании располагаются в Испании, Польше и Голландии. Площадь складских помещений составляет более 60000 м2. Московский офис компании осуществляет оперативные поставки продукции с европейских складов в Россию. 

- К концу 2014-го года Россия подходит с упавшим рублем, санкциями и перманентным кризисом. Как живется иностранному бренду в нынешних экономических условиях? По ощущениям вам сложнее, чем российским компаниям, или принципиальной разницы в работе пока нет?

- Так как речь идет о «Мид Оушен Восток», большая разница между нами и российскими компаниями заключается в том, что у нас нет склада в России. Все, что продаем, мы возим под заказ из Европы или Китая. Наша стратегия на российском рынке не предусматривает складскую программу. А вот большинство российских компаний работает со склада, поэтому все, что у них там лежит, было закуплено при кризисе. Что касается обвала рубля, то, конечно, он на нас сказался негативно. У нас прайс–лист в Евро, из-за этого пришлось установить срок действия счета три дня. Но, мы стараемся идти навстречу нашим партнерам, обговариваем дополнительные, индивидуальные условия, особенно в период, когда слово нестабильность имеет огромное значение для того, чтобы сохранить наш совместный бизнес

- На сегодняшний день уменьшилось ли количество заказов в связи с непростой экономической обстановкой?

- Нет, количество заказов не уменьшилось, а даже увеличилось, по сравнению с 2013 годом. Уменьшилась только средняя сумма заказов.

- В 2015 году российские заказчики будут сокращать бюджеты, как вам кажется, на чем будут экономить в первую очередь?

- Мы все знаем, что в кризис всегда в первую очередь сокращаются маркетинговые и рекламные бюджеты. Но сувенир – это коммуникация, которая является эффективным бизнес-инструментом, коммуникация, которую нельзя прекращать. Другой вопрос, что нужно подходить к вопросу выбора промосувенира более продуманно, проявить нестандартный подход в предложении. Для этого «Мид Оушен Восток» представляет новую коллекцию Gifts 2015, которая на 75% будет уникальна для российского рынка, что позволит нашим партнерам быть максимально убедительными. Мы предполагаем, что наши партнеры сумеют убедить конечного клиента в том, что промосувенир – это необходимость.

- Из-за резкого падения курса рубля цены на продукцию большинство компаний планирует в будущем году повышать в соответствии с растущими курсами. Некоторые обещают, правда, заморозить ценник. Как планируете поступать вы в этой ситуации?

- В феврале 2015 года выходит наш новый каталог Gifts 2015 и наряду с ним мы будем презентовать наш анти–кризисный прайс–лист, суть которого мы раскроем на нашем мероприятии «День открытых дверей» 29 января в Москве.

- В целом каких трудностей больше всего опасаетесь в 2015-м году и как планируете с ними справляться?

- Следующий год будет очень тяжелым. Об этом все знают, говорят и готовятся. Самые большие трудности, которые я вижу – это нестабильность ежедневного курса валют евро/доллара к рублю и мировые цены на нефть. От этих двух моментов будет зависеть глубина наших трудностей.

 

Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»

 

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza