-
Фабрицио Каппуччи, генеральный директор «Мид Оушен Восток»: «Следующий год будет очень тяжелым. Об этом все знают, говорят и к этому готовятся»
23.12.2014 в 14.36 1597Просмотров: 1597 0Комментариев: 0 - Сегодня «Сувенир.Сегмент.Ру» представляет взгляд на российский кризис иностранного бизнесмена. О трудностях, с которым столкнулись иностранные поставщики, работающие с отечественными заказчиками, рассказал Фабрицио Капуччи, гендиректор «Мид Оушен Восток»
Компания Mid Ocean Brands (ООО «Мид Оушен Восток» в России) работает на рынке бизнес–сувениров и подарков с 1964 г. и является одним из лидеров европейского рынка бизнес сувениров. На сегодняшний день она является автором и владельцем ежегодно обновляемых каталогов Gifts и Trends с коллекциями сувениров ARCO, ITD и KCF, а так же проекта Xmas с подборкой оригинальных новогодних сувениров. Cклады компании располагаются в Испании, Польше и Голландии. Площадь складских помещений составляет более 60000 м2. Московский офис компании осуществляет оперативные поставки продукции с европейских складов в Россию.
- К концу 2014-го года Россия подходит с упавшим рублем, санкциями и перманентным кризисом. Как живется иностранному бренду в нынешних экономических условиях? По ощущениям вам сложнее, чем российским компаниям, или принципиальной разницы в работе пока нет?
- Так как речь идет о «Мид Оушен Восток», большая разница между нами и российскими компаниями заключается в том, что у нас нет склада в России. Все, что продаем, мы возим под заказ из Европы или Китая. Наша стратегия на российском рынке не предусматривает складскую программу. А вот большинство российских компаний работает со склада, поэтому все, что у них там лежит, было закуплено при кризисе. Что касается обвала рубля, то, конечно, он на нас сказался негативно. У нас прайс–лист в Евро, из-за этого пришлось установить срок действия счета три дня. Но, мы стараемся идти навстречу нашим партнерам, обговариваем дополнительные, индивидуальные условия, особенно в период, когда слово нестабильность имеет огромное значение для того, чтобы сохранить наш совместный бизнес
- На сегодняшний день уменьшилось ли количество заказов в связи с непростой экономической обстановкой?
- Нет, количество заказов не уменьшилось, а даже увеличилось, по сравнению с 2013 годом. Уменьшилась только средняя сумма заказов.
- В 2015 году российские заказчики будут сокращать бюджеты, как вам кажется, на чем будут экономить в первую очередь?
- Мы все знаем, что в кризис всегда в первую очередь сокращаются маркетинговые и рекламные бюджеты. Но сувенир – это коммуникация, которая является эффективным бизнес-инструментом, коммуникация, которую нельзя прекращать. Другой вопрос, что нужно подходить к вопросу выбора промосувенира более продуманно, проявить нестандартный подход в предложении. Для этого «Мид Оушен Восток» представляет новую коллекцию Gifts 2015, которая на 75% будет уникальна для российского рынка, что позволит нашим партнерам быть максимально убедительными. Мы предполагаем, что наши партнеры сумеют убедить конечного клиента в том, что промосувенир – это необходимость.
- Из-за резкого падения курса рубля цены на продукцию большинство компаний планирует в будущем году повышать в соответствии с растущими курсами. Некоторые обещают, правда, заморозить ценник. Как планируете поступать вы в этой ситуации?
- В феврале 2015 года выходит наш новый каталог Gifts 2015 и наряду с ним мы будем презентовать наш анти–кризисный прайс–лист, суть которого мы раскроем на нашем мероприятии «День открытых дверей» 29 января в Москве.
- В целом каких трудностей больше всего опасаетесь в 2015-м году и как планируете с ними справляться?
- Следующий год будет очень тяжелым. Об этом все знают, говорят и готовятся. Самые большие трудности, которые я вижу – это нестабильность ежедневного курса валют евро/доллара к рублю и мировые цены на нефть. От этих двух моментов будет зависеть глубина наших трудностей.
Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2800Просмотров: 2800 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7584Просмотров: 7584 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Руководство по созданию удачных карточек товаров 19 Апр 2024 17:25 65 Просмотров: 65 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как изменился российский рынок эквайринга 19 Апр 2024 12:49 78 Просмотров: 78 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Продлить отдых на майские отпусками и отгулами планирует каждый восьмой 19 Апр 2024 10:38 86 Просмотров: 86 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5752 Просмотров: 5752 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6045 Просмотров: 6045 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4896 Просмотров: 4896 0 Комментариев: 0